Экономика Отрасли Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Проблемы и направления совершенствования ценообразования как элемента финансового менеджмента предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
Роль ценообразования в системе финансово-экономических отношений предприятия 3 2.
Методы ценообразования: классика и современность
3. Проблемы
ценообразования отечественных предприятий 8
10 4. Направления
совершенствования ценообразования 12 Список
использованных источников 15

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

.
РОЛЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ В современных условиях правильное
управленческое решение может обеспечить предприятию укрепление его
конкурентоспособности, приток значительных финансовых средств или увеличение
доли на рынке соответствующих товаров или услуг.

Переход отечественной экономики на
рыночные принципы развития требует переформатирования всех инструментов ее
функционирования и регулирования, в том числе и ценообразования (далее – ЦО). С точки зрения рынка, регулирующего
денежно-финансовые отношения между субъектами предпринимательства, именно цена
выступает основной характеристикой товара.

Научный подход к исследованию любой
проблемы предполагает изучение объекта исследования. Поэтому рассмотрим
основные научные подходы к определению этой дефиниции (табл. 1.1).

И теоретики, и практики едины в том, что в современной
маркетинговой политике предприятия цена является наиболее гибким и значимым
инструментом.

Исходя из этой аксиомы, можно утверждать, что цена
должна быть приемлемой для данного рынка в конкретных условиях, подчеркивать
отличительные качества товара, быть доступной для определенного сегмента
потребителей и обеспечивать товаропроизводителю финансовую устойчивость.

В тоже время необходимо учитывать, что согласно
Конституции РФ основы ценовой политики находятся в ведении Российской Федерации
[1].

Из этого следует, что любая система ЦО должна
базироваться на соответствующих законодательных актах.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы