Контрольная работа на тему Проблемы формирования совокупного спроса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ Введение. 3
1. Спрос и его кривая. Закон спроса. 4
2. Факторы, влияющие на формирование совокупного спроса. 8
Заключение. 15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 16
Введение:
В условиях рыночных
отношений центр хозяйственной деятельности переходит к основному звену всей
экономики-предприятию. На этом уровне создаются все необходимые для общества
продукты и предоставляются различные услуги. Компания решает проблемы
экономичного использования ресурсов, использования высокопроизводительного
оборудования и технологий. Здесь вы пытаетесь свести затраты на производство и
распространение к минимуму.
Все это требует глубоких
экономических знаний. Ведь в рыночной экономике выживут только те, кто наиболее
грамотно и грамотно определяет требования рынка, создает и организует
производство востребованной продукции и обеспечивает высококвалифицированных сотрудников
высоким доходом. Актуальность темы заключается в том, что изучение спроса на
рынке сегодня становится приоритетной задачей для функционирования компании.
Постоянный контроль за спросом и
способность мгновенно реагировать на малейшие изменения (то есть гибкость
производства) — все это определяет выживание и успешную работу компании. В
настоящее время для любой компании важнее даже не производить продукты, а
продавать их, чтобы найти определенную нишу на рынке для своего продукта.
По этой причине на первый план
выходят многочисленные отделы маркетинга, которые непосредственно участвуют в
продаже и продаже продуктов и знают, что такое спрос и как он меняется с
течением времени.
Целью работы является изучение проблемы
формирования совокупного спроса.
Теоретической и методологической основой работы
являются положения экономической теории, научные труды ученых, законодательные
и нормативные акты РФ.
Заключение:
Заключение Рыночный процесс состоит из множества
актов обмена Товарами и услугами. В каждом таком действии принимают участие
продавец, на стороне которого стоит предложение товара, и покупатель,
представленный спросом на товар.
На величину спроса, как в
отдельности, так и в совокупности, оказывают влияние ценовые и неценовые
факторы, которые должны постоянно тщательно отслеживаться специальными
подразделениями.
Спрос является одним из важнейших
факторов формирования экономической стратегии предприятия, так, как только
производство "необходимого", востребованного покупателями товара
является целесообразным и выгодным с экономической точки зрения; понятие
эластичности спроса напрямую связано с ценовой политикой производителей.
При определении цены своего товара, а
также при определении ценовых надбавок или скидок производитель должен
фиксировать изменения, происходящие на рынке и связанные с изменением
эластичности спроса на его товар. Если он не в состоянии учесть изменения цен
на рынке, это может привести к потере части прибыли и даже рынка. Понимание
ценовой эластичности часто имеет решающее значение для многих экономических
решений.
Фрагмент текста работы:
1. Спрос и его кривая. Закон спроса Спрос-это количество товаров, которое
покупатель хочет и может купить в течение определенного периода времени
(платежеспособный спрос). Объем спроса, или спрос, следует отличать от объема
покупок. Объем спроса определяется только поведением покупателей, объем
покупок-как покупателей, так и продавцов. [1]
Сущность закона спроса-обратная
зависимость между ценой товара и спросом на него при прочих равных условиях, т.
е. спрос на Товар увеличивается, когда цена падает, и наоборот, спрос на Товар
уменьшается, когда цена растет.
Причины существования обратной связи
между ценой и спросом следующие:
− чем ниже цена, тем больше
склонность людей, которые ранее покупали этот товар, все равно его покупать;
— более низкая цена позволяет людям,
которые ранее не могли себе позволить купить этот товар;
— низкая цена товара побуждает
покупателей сокращать потребление более дорогих товаров-заменителей.
Первые две причины называются
эффектом дохода, то есть падение цен увеличивает покупательную способность
населения. Последняя причина называется эффектом замещения. Эффект продажи и
эффект замещения объединяются и приводят к увеличению спроса на товары, когда
цена на них падает.
Процесс обмена товарами на
конкурентном рынке заложен в его собственных законах. Их можно найти в
особенностях экономической реакции участников рынка на соотношение количества
обмениваемых товаров и их цен. Таким образом, одним из важнейших законов, "контролирующих"
процесс товарного обмена и ценообразования на конкурентном рынке, является
закон спроса.