Контрольная работа Экономические науки Макроэкономика

Контрольная работа на тему Проблемы формирования совокупного спроса

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ Введение. 3
1. Спрос и его кривая. Закон спроса. 4
2. Факторы, влияющие на формирование совокупного спроса. 8
Заключение. 15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 16

  

Введение:

 

В условиях рыночных
отношений центр хозяйственной деятельности переходит к основному звену всей
экономики-предприятию. На этом уровне создаются все необходимые для общества
продукты и предоставляются различные услуги. Компания решает проблемы
экономичного использования ресурсов, использования высокопроизводительного
оборудования и технологий. Здесь вы пытаетесь свести затраты на производство и
распространение к минимуму.

Все это требует глубоких
экономических знаний. Ведь в рыночной экономике выживут только те, кто наиболее
грамотно и грамотно определяет требования рынка, создает и организует
производство востребованной продукции и обеспечивает высококвалифицированных сотрудников
высоким доходом. Актуальность темы заключается в том, что изучение спроса на
рынке сегодня становится приоритетной задачей для функционирования компании.

Постоянный контроль за спросом и
способность мгновенно реагировать на малейшие изменения (то есть гибкость
производства) — все это определяет выживание и успешную работу компании. В
настоящее время для любой компании важнее даже не производить продукты, а
продавать их, чтобы найти определенную нишу на рынке для своего продукта.

По этой причине на первый план
выходят многочисленные отделы маркетинга, которые непосредственно участвуют в
продаже и продаже продуктов и знают, что такое спрос и как он меняется с
течением времени.

 Целью работы является изучение проблемы
формирования совокупного спроса.

Теоретической и методологической основой работы
являются положения экономической теории, научные труды ученых, законодательные
и нормативные акты РФ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение Рыночный процесс состоит из множества
актов обмена Товарами и услугами. В каждом таком действии принимают участие
продавец, на стороне которого стоит предложение товара, и покупатель,
представленный спросом на товар.

На величину спроса, как в
отдельности, так и в совокупности, оказывают влияние ценовые и неценовые
факторы, которые должны постоянно тщательно отслеживаться специальными
подразделениями.

Спрос является одним из важнейших
факторов формирования экономической стратегии предприятия, так, как только
производство "необходимого", востребованного покупателями товара
является целесообразным и выгодным с экономической точки зрения; понятие
эластичности спроса напрямую связано с ценовой политикой производителей.

При определении цены своего товара, а
также при определении ценовых надбавок или скидок производитель должен
фиксировать изменения, происходящие на рынке и связанные с изменением
эластичности спроса на его товар. Если он не в состоянии учесть изменения цен
на рынке, это может привести к потере части прибыли и даже рынка. Понимание
ценовой эластичности часто имеет решающее значение для многих экономических
решений.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Спрос и его кривая. Закон спроса Спрос-это количество товаров, которое
покупатель хочет и может купить в течение определенного периода времени
(платежеспособный спрос). Объем спроса, или спрос, следует отличать от объема
покупок. Объем спроса определяется только поведением покупателей, объем
покупок-как покупателей, так и продавцов. [1]

Сущность закона спроса-обратная
зависимость между ценой товара и спросом на него при прочих равных условиях, т.
е. спрос на Товар увеличивается, когда цена падает, и наоборот, спрос на Товар
уменьшается, когда цена растет.

Причины существования обратной связи
между ценой и спросом следующие:

− чем ниже цена, тем больше
склонность людей, которые ранее покупали этот товар, все равно его покупать;

— более низкая цена позволяет людям,
которые ранее не могли себе позволить купить этот товар;

— низкая цена товара побуждает
покупателей сокращать потребление более дорогих товаров-заменителей.

Первые две причины называются
эффектом дохода, то есть падение цен увеличивает покупательную способность
населения. Последняя причина называется эффектом замещения. Эффект продажи и
эффект замещения объединяются и приводят к увеличению спроса на товары, когда
цена на них падает.

Процесс обмена товарами на
конкурентном рынке заложен в его собственных законах. Их можно найти в
особенностях экономической реакции участников рынка на соотношение количества
обмениваемых товаров и их цен. Таким образом, одним из важнейших законов, "контролирующих"
процесс товарного обмена и ценообразования на конкурентном рынке, является
закон спроса.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы