Контрольная работа на тему Проблемы этики поведения специалиста по связям с общественностью в условиях конфликта.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Сферы
профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью.. 4
1.
Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью.. 6
2. Общие
этические проблемы связей с общественностью.. 9
3. Пропаганда. 12
4. Этика
отношений со СМИ.. 14
5. Роль специалиста
по связям с общественностью в разрешении конфликтов в группах и организациях. 17
6. Динамика
конфликтной ситуации. 20
Заключение. 23
Список
литературы.. 24
Введение:
Сегодня безупречная
репутация становится сложным бизнесом и напрямую зависит от общественного
мнения, которое развивается в процессе взаимодействия компании с внешней
средой. Немаловажную роль в этом играют общественные отношения, которые имеют
большое значение и затрагивают все уровни деятельности организации. Его задача
состоит в том, чтобы установить и поддерживать в обществе благоприятное мнение
о компании, обращая постоянно внимание на его ответственности по отношению к
разным слоям общества. Это также зависит от успешного разрешения споров и
конфликтных ситуаций, возникающих в связи с деятельностью организации. Важную
роль в создании благоприятного имиджа и устранении конфликтов играет гласность,
открытость, взятие на себя ответственности со стороны организации, соблюдение
ее законности и этических стандартов. Все это невозможно без соблюдения
этических норм пиар-инструмента. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
Цель состоит в том, чтобы
изучить этические аспекты деятельности по связям с общественностью. Определите
принципы и этические нормы и их использование в успешной PR-деятельности. На
основе этой целенаправленной установки ставятся следующие задачи: изучение
этических основ общественных отношений; (этические кодексы), определение
этических норм в корпоративной среде, общие этические проблемы в общественных
отношениях, анализ ненаучных технологий в общественных отношениях, анализ
этических отношений со средствами массовой информации.
Заключение:
Общественные отношения
могут быть успешными только тогда, когда они основаны на этических нормах и
когда они реализуются честными средствами. В противном случае отношения с
аудиторией становятся обманчивыми и вводят аудиторию в ошибки.
В заключение можно
утверждать, что гораздо вероятнее установить и поддерживать благоприятный
имидж, а также наладить конструктивное сотрудничество с партнерами с помощью
убедительных конкретных фактов, а не с помощью пропаганды или «черного»пиара.
Поскольку эти методы не имеют обратной связи и не проявляют готовности взять на
себя ответственность. В то время как этические пиарщики, напротив, признают
долгосрочную ответственность и пытаются убедить и достичь взаимопонимания
посредством добровольного принятия мнений и идей. Отношения со СМИ, пожалуй,
самая важная часть общественных отношений. Соблюдение этических норм во
взаимодействии со СМИ и степень открытости в них являются важным показателем
этики действий специалистов по связям с общественностью.
Компетентные пиарщики, в
свою очередь, ценят роль представителей прессы в предоставлении общественности
сбалансированной информации и понимании проблем, связанных с целесообразностью
тех или иных публикаций, и ограничений места на страницах прессы. Еще одна
важная деталь заключается в том, что пресса признает роль специалистов по
связям с общественностью в объяснении руководителям бизнеса и бизнеса,
насколько важно быть честным и открытым.
Соблюдение пиар-кодексов,
правильное отношение к профессии специалиста, неэтичное использование
технологий и доверительные отношения со средствами массовой информации являются
гарантами создания хорошего имиджа и хорошего решения проблем.
Фрагмент текста работы:
1. Сферы
профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью Вступая в
профессиональную область по связям с общественностью, мужчины и женщины имеют
широкий спектр возможностей: работать в отделах по связям с общественностью
компаний, в агентствах по связям с общественностью, которые обслуживают своих
клиентов, или в организациях, которые нуждаются в услугах в этой области.
Основные направления профессиональной деятельности специалистов по связям с
общественностью можно назвать:
— Корпорация.
Корпоративные отделы по связям с общественностью предупреждают о репутации
компании. Они предоставляют информацию о деятельности вашей компании широкой
общественности и целевой аудитории компании (например, владельцам акций,
финансовым аналитикам и корпоративным сотрудникам). Их работа также включает в
себя поддержание отношений с сообществом и организацию маркетинговых
коммуникаций;
— Некоммерческая
организация. Это включает в себя множество различных организаций, начиная от
тех, у кого есть система членства (например, торговые ассоциации и
экологические организации), вплоть до социальных и культурных ассоциаций
организаций, занимающихся проблемами здравоохранения и благотворительности.
Сюда также входят организации, занимающиеся сбором средств в поддержку
определенных программ (социальных, культурных и т. д.).
— Спорт, развлечения,
путешествия. Специалисты по связям с общественностью, работающие в этих
областях, занимаются предоставлением рекламы и рекламы отдельным лицам и целым
событиям (от организации футбольных матчей до премьеры фильмов);
— Правительство и армия.
В этих сферах деятельности специалисты по связям с общественностью занимаются в
основном политическими вопросами. Иногда их деятельность предполагает
лоббирование организации, работу с отдельными политиками, доведение информации
о деятельности правительственной организации до широкой общественности, а также
распространение информации о вооруженных силах;
— Образование. На уровне
колледжа специалисты по связям с общественностью в основном занимаются
студентами, преподавателями, административным персоналом и широкой
общественностью. Их задача — обеспечить
общественный имидж учебного заведения, привлечь студентов и собрать средства.
На уровне средней школы задача специалиста обычно заключается в организации
работы с местной аудиторией;
— Общественные отношения.
Более широкое распространение практически мгновенных коммуникационных систем
открыло новую и очень интересную область для профессиональной деятельности
специалистов по связям с общественностью (особенно для тех, кто владеет знанием
языков и культур других стран).
Уровни профессиональной
организации общественных отношений:
— Обычный специалист.
Использование технических навыков для распространения и сбора информации,
убеждения и запроса данных «обратная связь»;
— Координатор.
Координация различных проектов. Это включает в себя планирование стратегии
кампании по связям с общественностью, составление рабочего плана, бюджет,
организацию деятельности сотрудников, управление, контроль и решение текущих
проблем;
— Менеджер. Работа с
клиентами, анализ текущей ситуации ,управление деятельностью отдела (сюда
входит работа по организации деятельности сотрудников отдела, бюджетирование,
управление, контроль, оценка деятельности и решение текущих проблем);
— Директор. Работа с
клиентами, анализ текущей ситуации, обеспечение коммуникаций, оперативное
планирование на уровне организационных подразделений (сюда входит работа по
организации деятельности сотрудников отдела, бюджетирование, управление, контроль,
оценка деятельности и решение текущих проблем);
— Генеральный директор.
Организационное управление и управленческие способности (сюда входят Разработка
организационной стратегии, укрепление единства предприятия, постановка
стратегических целей, составление годовых планов, управление корпоративной
стратегией, политический анализ, организация работы всех профессиональных
систем) [5, с. 416].