Контрольная работа на тему «Проблемы дошкольной игры» и «Психология игры и «Психология игры: современный взгляд»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Н.Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов Подчёркивали связь игр с окружающей жизнью. Игры ими рассматривались как одно из действенных средств нравственного, физического и умственного воспитания.
Они считали наиболее естественными и привлекательными народные игры. По их мнению, большое значение имели игры для взрослых как одно из лучших средств отдыха. ХIХ век
Г.В. Плеханов Обосновал происхождение игры. Доказал, что деятельность, необходимая для поддержания жизни отдельных людей и всего общества, предшествует игре, что игра — более позднее явление в жизни человека и всего общества, чем труд, что именно труд определил
содержание игры. ХIХ век
П. Лесгафт Игра определяется Лесгафтом как упражнение, при помощи которого ребенок готовится к жизни. Подвижные игры он рассматривал как одно из действенных средств физического образования, и им он отводил видное место.
По его мнению, подвижная игра представляет собой более сложное действие, нежели отдельное гимнастическое упражнение. Он раскрыл психологическое и физиологическое значение подвижных игр, обеспечивающих сознательность действий, развивающих умение управлять своими движениями.
Особое значение П. Ф. Лесгафт предъявлял к сознательности в действиях и подчинению правилам. 1860-х год