Игровые технологии в дошкольном образовании Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Проблема педагогического взаимодействия взрослого и ребенка в игре.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Проблема педагогического взаимодействия взрослого и ребенка в игре

Игра занимает важное место в жизни дошкольников. Она влияет на психическое, социальное, интеллектуальное, физическое развитие ребенка. Первые разработки теории игры принадлежат мыслителям XIX века, та-ким как: Ф. Шиллер, К. Гросс, В. Вундт, Г. Спенсер и другие, которые за-нимались разработкой теорий детской психологии.

Игра — один из тех видов деятельности, которые используются взрос-лыми для воспитания и обучения детей, развития их мышления, воображе-ния, речи, различных способов и средств общения. В игре ребенок фор-мирует те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть его успех.

Игра особенно важна в дошкольном возрасте, когда у детей выраба-тываются черты характера, формируются нравственные и эстетические ка-чества, развиваются способности, происходит процесс формирования пси-хики. В психологии игра понимается как один из ведущих видов деятель-ности, направленный на создание и усвоение социального опыта, развитие общения не только между детьми, но и между детьми и взрослыми.

Поскольку игра является ведущей деятельностью для детей и именно в игровой деятельности проходит все их дошкольное детство, то процесс общения детей и взрослых будет наиболее эффективно осуществляться в процессе игровой деятельности.

Современные исследователи, такие как Е.В. Соловьева, О.А. Караба-нова, Т.Н. Доронова пишут о детской игре как о способе взаимодействия дошкольника со взрослым, игра является мотивацией в образовательном процессе, помогает детям получить удовольствие и заинтересоваться. В процессе игрового взаимодействия взрослый помогает ребенку пережить поставленные ситуации и найти правильное решение. Исследования Н.П. Скобелевой и Е.Н. Смирновой говорят нам о том, что игра является искус-ственно-природным процессом — «естественные» процессы детей происхо-дят в специально организованной среде. Исходя из утверждений Л.С. Вы-готского, Е.Н. Смирнова пишет о процессуальной игре. Использование предметов-заместителей помогает игре идти не от вещей, а от мыслей и слов ребенка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы