Социология массовых коммуникаций Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему ПР-модели работы в социологическом пространстве современного государства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Интеграция PR во все сферы деятельности 3
Последние тренды в современном PR 6
Паблик рилейшнз как метод и технология социальной работы, цель и задачи 9
Основные направления и формы ПР-деятельности организаций социальной сферы в России 14
Организация, планирование и основные этапы ПР-деятельности в организациях социальной сферы 17
Заключение 20
Список используемой литературы 21

 

  

Введение:

 

Связи с общественностью являются отраслью, которая динамично развивается, реагируя на изменения, которые постоянно происходят в коммуникативном пространстве современного общества. Являясь важным социальным институтом, который обеспечивает общение субъектов социального функционирования с различными агентами социального и культурного поля (публика, стейкхолдеры), PR, вместе с тем, часто возникает объектом жесткой критики со стороны общественности, самих теоретиков социальных коммуникаций. Поэтому чрезвычайно актуальным представляется прояснения сути и социальной роли PR-деятельности, ее места в организационной структуре современных компаний.
Возникновение той или иной социальной технологии предполагает наличие некоторой социально значимой задачи, на решение которой направлена деятельность социального субъекта. Эта деятельность является системно организованной и требует использования определенных социальных ресурсов, обеспечивающих решение этой задачи.
Социальные технологии являются важным атрибутом современного общества. Особое значение социальные технологии приобретает благодаря своему кумулятивному эффекту, который выражается в постоянном обогащении социального опыта, внедрении эффективных моделей деятельности, накоплении знаний, стратегий, выработке алгоритмов решения типовых социальных проблем. Выработка и внедрение социальных технологий, являющихся средствами и способами преодоления, решения социальных проблем, получения максимально значимых результатов при ограниченных ресурсах, возникает на сегодняшний день в качестве важной научно-практической задачи.
Целью данного реферата является изучение ПР-модели работы в социологическом пространстве современного государства.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На сегодняшний день PR рассматривают как социальный институт, который способен выполнять функцию управленческого уровня. Возникновение данной функции наряду с чисто технической ролью PR по установлению коммуникативных связей между организацией и общественностью свидетельствует о более высоком уровне становления PR как профессии, формирования ее нравственных устоев. Данная функция заключается в возможности PR -специалистов оказывать влияние на политику организации, консультировать топ менеджмент по ее социальной ответственности. В связи с этим Международная ассоциация паблик рилейшнз (IPRA) включила в свое определение PR такие понятия, как «рекомендации лидерам организации» и реализация «запланированных программ действий».
Расширенная управленческая концепция PR включает в себя организационную «надстройку», а именно дополнение коммуникативной функции PR выдачей рекомендаций руководству организаций и выполнением определенных корректирующих действий. При этом PR-специалист должен давать такие рекомендации руководству организации, которые будут взаимовыгодными как для организации, так и для ее общественности. Специалист по связям с общественностью выступает в качестве посредника, медиатора, который превращает частные цели в разумное, общественно приемлемое поведение и деятельность.

 

Фрагмент текста работы:

 

Интеграция PR во все сферы деятельности
Основной целью PR-кампаний является внедрение определенных ценностей в конкретные социальные группы (эта цель обычно совпадает с целевой аудиторией продукта), предоставление информации о продукции именно в том контексте, который больше приемлем для конкретной группы, и лучше ней воспринимается.
Итак, можно сделать вывод, что от того, насколько продуманный план PR-кампании и насколько слаженная работа задействованных в реализации подразделений (PR, маркетинг, производство, продажи, логистика и т.д.) будут зависеть результаты и эффективность PR-кампании.
Среди ученых, которые исследовали тему PR-инструмент интеграции компании в общество, в том числе значение PR-технологий в бизнесе, можно выделить Рекса Ф. Харлоу, С. Катлип, Х. Сентер, М. Брума, В. Королько, Е. Богданова, В. Зазыкин и др.
Для того чтобы определить роль PR в отношениях между компанией и обществом, нужно определить его цель, общие функции и особенности.
Американский исследователь Рекс Ф. Харлоу исследовал более пятисот толкований PR.
Итак, по словам эксперта, основной функцией PR является «сотрудничество между организацией и ее публикой», то есть между компанией и обществом, ее аудиторией. А вот как определяют цель PR в контексте развития бизнеса другие американские ученые: «PR любой организации, которая зависит от прибыли, должен быть рентабельным и способствовать повышению конкурентоспособности компании. Таким образом, конкурентный характер и требование прибыльности компании делают деятельность PR очень ответственной.
Деятельность PR — как и маркетинговая, финансовая и производственная — постоянно оценивается, а единственным четким критерием оценки является ее вклад в достижение глобальных целей компании, установленных руководством. Оценивание тоже может проводиться на основании критериев «Привязанности компании», умение «работать в команде» и «в соответствии с целями организации».
Чтобы выжить в бизнесе, от PR нужно нечто большее, чем налаживание и поддерживание отношений со служащими своих и других компаний. PR должен помогать компании в создании такой среды, когда собственники (инвесторы) довольны доходами от инвестиций. Такой подход обычно означает, что функция под названием PR создается в основном на поддержку отдела маркетинга, в привлечении новых и удовлетворении потребностей имеющихся клиентов . Иначе говоря, PR должен способствовать достижению целей компании по доходности в условиях конкуренции».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы