Управление общественными связями Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему PR-кампания и ее этапы и PR-кампания как способ оптимизации внутренних коммуникации организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. PR-кампания и ее этапы

1.1. Анализ концепций различных пиар-кампаний современности

В рамках данной анализ концепций различных пиар-компаний будет проведен на примере компании Nestlé. Официальное название компании Nestlé S.A. (полное название — Nestlé Société Anonyme, в русской транслитерации — «Нестле С. А.», «акционерное общество Нестле́». Год основания 1866, страна основания Швейцария.
Сферы бизнеса: производство и торговля.
Бренды компании: Mövenpick, Nesquik, Fitness, Kosmostars, Cookie Crips, Хрутка, Gold, Gerber, Nestle детские каши, Nestogen, NAN opipro, Быстров, Россия щедрая душа, AFTER EIGHT, Pro plan, Purina one, Felix, Felix Party Mix, Friskies, Gourmet, Dog Chow, Cat Chow, Darling, Nescafé Gold, Nescafé 3в1, NESCAFÉ Espresso, NESCAFÉ Classic Crema, NESCAFE Dolce Gusto, Maggi, ALFARÉ, ALFARÉ AMINO, Alfaré Allergy, 48 копеек, EXTREME, Бон Пари, MAXIBON, Kit Kat, MEGA, Почемучка, DeLuxe, Nestlé Professional, NESCAFÉ ALEGRIA, Суфле Рузанна, Нестле, NUTS, БОН ПАРИ JUMBLE, PERRIER, VITTEL, Contrex, Acqua Panna, S.Pellegrino, Sanpellegrino, Buitoni.
На сегодняшний день компания представлена в 191 стране: Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Азербайджан, Армения, Грузия, Россия, Белоруссия, Украина, США, Китай, Швейцария, Австралия и других Европейских странах, а так же в странах Северной и Южной Америки и Африки. К одной из стратегий, которой придерживается компания Нестле, следует отнести глобальную стратегию. Потому что дизайн большинства товаров Нестле и рекламные стратегии всех своих предприятий вне зависимости от стран их пребывания – стандартизирован. Существует единый глобальный рынок товаров Нестле. Во всем мире используются одних и тех же рекламные ролики, стандартизации имиджа и унификации упаковки.
Компания Нестле не использует мультирегиональную стратегию, потому что не адаптирует основную линейку товаров под конкретную страну.
Так же в деятельно организации можно выделить черты портфельной стратегии потому, что у Нестле есть несколько товарных линий, которые дополняют друг друга (например, все бренды Нестле, которые выпускают шоколад.) В стратегиях Нестле действует связанная диверсификация: расширяется ассортимент товаров, постоянный поиск новых каналов сбыта, освоение новых технологий и способов производства для расширения. Нестле добивается восприятия потребителем своих товаров или услуг как уникальных, для чего широко использует рекламу, наделяя свои товары отличительными характеристиками, обеспечивает исключительно высокое качество сервиса, использует новые технологии.

1.2. Конкретные кейсы пиар-кампаний международных корпораций

Компания Нестле не придерживается эндоцентрической коммуникационной политики, поскольку они ставят в равной степени интересы всех потребителей, а не только швейцарцев. Компания осуществляет волонтерскую работу с развивающимися странами: оказывает помощь в развитии сельского хозяйства, а также волонтеры Нестле работают с африканскими многодетными семьями.
Я считаю, что компания выбрала полицентрическую политику, потому что продукция представлена в 191 стране мира. А фабрики компании расположены в 83 странах, помимо главного офиса в Швейцарии (город Веве) компания открыла свои представительства по всему миру, например одно из крупнейших представительств компании находится в России.
Имидж компании как бизнес-партнера очень высокий: компания НЕСТЛЕ настаивает на честности, порядочности и справедливости во всех аспектах своей деятельности и ожидает того же от своих деловых партнеров и поставщиков материалов, товаров и услуг. Так же компания следит за рынков и приносит много инновации, что только подтверждает её статус как бизнес партнера. Ключевая часть программ Нестле базируются на социальном маркетинге, именно через такие проекты компания укрепляет свою позицию на рынке, старается улучшить качество и условия жизни целевой аудитории. Забота об экологии, здоровое питание, честность и семейные ценности. На мой взгляд, все 100% следует отнести к социальному маркетингу.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы