Контрольная работа на тему Привести 3 примера, отражающих имплицитный уровень бытования эстетической мысли, указать библиографические источники
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Мы понимаем имплицитную эстетику в данном случае как
существующую вне теоретического изложения предмета.
Во всех данных случаях мы понимаем эстетику не как объект,
но как результирующее отношение или переживание субъекта.
1-й текст, эстетический идеал свободы в Великом
инквизиторе:
…Реши же сам, кто был прав: ты или тот, который тогда
вопрошал тебя? Вспомни первый вопрос; хоть и не буквально, но смысл его тот:
„Ты хочешь идти в мир и идешь с голыми руками, с каким-то обетом свободы,
которого они, в простоте своей и в прирожденном бесчинстве своем, не могут и
осмыслить, которого боятся они и страшатся, — ибо ничего и никогда не было для
человека и для человеческого общества невыносимее свободы! А видишь ли сии
камни в этой нагой раскаленной пустыне? Обрати их в хлебы, и за тобой побежит
человечество как стадо, благодарное и послушное, хотя и вечно трепещущее, что
ты отымешь руку свою и прекратятся им хлебы твои.“ Но ты не захотел лишить
человека свободы и отверг предложение, ибо какая же свобода, рассудил ты, если
послушание куплено хлебами? Ты возразил, что человек жив не единым хлебом, но
знаешь ли, что во имя этого самого хлеба земного и восстанет на тебя дух земли,
и сразится с тобою, и победит тебя, и все пойдут за ним, восклицая: „Кто
подобен зверю сему, он дал нам огонь с небеси!“ Знаешь ли ты, что пройдут века
и человечество провозгласит устами своей премудрости и науки, что преступления
нет, а стало быть, нет и греха, а есть лишь только голодные „Накорми, тогда и
спрашивай с них добродетели!“ — вот что напишут на знамени, которое воздвигнут
против тебя и которым разрушится храм твой. На месте храма твоего воздвигнется
новое здание, воздвигнется вновь страшная Вавилонская башня, и хотя и эта не
достроится, как и прежняя, но всё же ты бы мог избежать этой новой башни и на
тысячу лет сократить страдания людей, ибо к нам же ведь придут они,
промучившись тысячу лет со своей башней! Они отыщут нас тогда опять под землей,
в катакомбах, скрывающихся (ибо мы будем вновь гонимы и мучимы), найдут нас и
возопиют к нам: „Накормите нас, ибо те, которые обещали нам огонь с небеси, его
не дали.“ И тогда уже мы и достроим их башню, ибо достроит тот, кто накормит, а
накормим лишь мы, во имя твое, и солжем, что во имя твое.