Контрольная работа на тему «Принципы внедрения и модели распространения инноваций в логистике». Опишите не менее 5 способов внедрения и 5 моделей распространения инноваций.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Материалы и методы исследования принципов внедрения и модели инноваций в логистике 5
2. Обзор литературы по принципам внедрения и моделям инноваций в логистике 6
3. Результаты принципов внедрения и моделей инноваций в логистике 9
4. Обсуждение принципов внедрения и моделей инноваций в логистике 13
Заключение 16
Краткое изложение теоретической части задания 17
Ключевые слова 18
Список литературы 19
Введение:
Актуальность работы. Интеграция логистики охватывает широкий спектр. В фрагментированной цепочке поставок с участием многих заинтересованных сторон интеграция промышленной логистики может быть инициирована как функциональная интеграция, например объединение различных подразделений одной компании, отвечающих за продажи и дистрибуцию. Компании на этом уровне логистической интеграции пытаются добиться функционального совершенства и ценовых преимуществ в своей глобальной цепочке поставок, связанной с поиском, преобразованием, распределением и послепродажным обслуживанием. Компании устраняют внутренние барьеры, а не укрепляют их, и сосредотачиваются на тактических решениях (например, рационализация деятельности, не добавляющей ценности, оборотного капитала, товарно-материальных запасов, обслуживания клиентов и т. д.). Это может перерасти во внутреннюю интеграцию, когда разные компании в рамках одной корпоративной структуры объединяют помещения, оборудование, системы и персональные данные.
Наиболее обширной интеграцией является рыночный канал или внешняя интеграция. Этот уровень требует, чтобы предприятия расширили свой внутренний процесс цепочки поставок как вверх по течению от поставщиков сырья, так и вниз по течению до конечных потребителей. Таким образом, все компании в цепочке поставок интегрируют свою деятельность с деятельностью других компаний для достижения экономии от совместной работы. Рыночный канал теперь становится виртуальным предприятием с общими целями, системами, организациями, объектами и общим управлением. Фирмы этого уровня работают в проектной организации с поставщиками и заказчиками, а инвестиции осуществляются совместно. Компании, достигшие такого уровня интеграции, имеют потенциал для достижения более высоких уровней производительности.
В 2021 году мировая торговля товарами оживилась. За первые пять месяцев года экспорт были на 14,3% выше, чем за соответствующий период предыдущего года, а импорт вырос на 13,3 процента [13].
Грузовые перевозки являются важным компонентом мобильности, которая поддерживает экономическое развитие, поскольку позволяет предприятиям быть конкурентоспособными, привлекать инвестиции и создание рабочих мест.
Цель работы – рассмотреть принципы внедрения и модели распространения инноваций в логистике.
Задачи:
— рассмотреть материалы и методы исследования принципов внедрения и модели инноваций в логистике;
— представить обзор литературы по принципам внедрения и моделям инноваций в логистике;
— описать результаты принципов внедрения и моделей инноваций в логистике;
— представить обсуждение принципов внедрения и моделей инноваций в логистике.
Заключение:
Быстрое развитие ИКТ повлияло на эффективность цепочки поставок, изменило структуру отрасли и привело к появлению новых услуг.
Легкий доступ к информации для поставщиков и пользователей способствовал расширению торговли. Легкий доступ к информации для партнеров в цепочке поставок представляет угрозу для участников цепочки, которые традиционно зарабатывают себе на жизнь доступом к информации. Некоторые роли в цепочке поставок могут быть излишними. Экспедиторы, оптовики и розничные торговцы столкнутся с большей конкуренцией со стороны каналов продаж через Интернет, поскольку большая часть их бизнеса связана с согласованием спроса и предложения.
Применение ИКТ позволяет получать информацию о транспортных заказах и отгрузках на ранней стадии. Можно лучше управлять транзитным временем транспортных операций, создавая тем самым новые транспортные возможности, в том числе интермодальные перевозки, которые раньше были невозможны.
Эффективная ИТ-технология позволила сократить время и стоимость обработки данных и создать беспрепятственные связи, тем самым облегчив перевозки. Сторонние компании разработали услуги, которые связывать различные модальные системы. Использование ИКТ для идентификации и отслеживания грузов широко применяется в интермодальных операциях. Усовершенствования интермодальных перевозок за счет применения ИКТ и ИТС способствовали развитию концепции своевременного управления запасами и доставки.
Фрагмент текста работы:
1. Материалы и методы исследования принципов внедрения и модели инноваций в логистике
Растущий спрос на онлайн-доставку, более короткие циклы доставки, растущая конкуренция, сокращение маржи и обеспечение лучшего обслуживания клиентов — вот некоторые из основных факторов, подталкивающих предприятия разных отраслей к повышению эффективности управления логистикой. Тем не менее, если стремление к достижению эффективного управления логистикой не опирается на современные технологии или цифровые инструменты, шансы на неудачу возрастают многократно.
Управление логистикой включает в себя множество процессов, обеспечивающих бесперебойное перемещение товаров, грузов, посылок, сырья, готовых запасов и упаковок от места происхождения до конечных потребителей. Эти процессы могут быть как автоматизированными, так и ручными в зависимости от цифровой зрелости предприятия. Современное и эффективное управление логистикой, вооруженное такими технологиями, как искусственный интеллект, машинное обучение, прогностический интеллект, Интернет вещей (IoT) и другими, позволяет компаниям открывать новые источники дохода, повышать прибыльность доставки и создавать восхитительный клиентский опыт. Управление логистикой является основным компонентом управления цепочками поставок (SCM) [10, c. 45].
Управление цепочками поставок — это ряд взаимосвязанных мероприятий, связанных с преобразованием и переходом сырья в готовую продукцию до тех пор, пока они не достигнут потребителя. Управление цепочками поставок берет на себя весь процесс покупки, поставки, производства и продажи, в то время как логистика устраняет разрыв между различными сегментами. Высокоэффективное управление цепочками поставок направлено на получение существенного конкурентного преимущества за счет эффективности.
2. Обзор литературы по принципам внедрения и моделям инноваций в логистике
На сегодняшний день возможности логистических ИИ-решений кажутся безграничными. В логистических инновациях рассматриваются и используются одновременно теоретический базис инновационной логистики и подход новаций в логистике к бизнес-процессам, регулирующим товародвижение [7].
TMS означает системы управления транспортом. Эта аббревиатура используется для сокращения длительного срока. Некоторые поставщики могут также назвать это программным обеспечением для управления транспортом или решением для управления транспортом, поскольку TMS-это программное приложение. TMS suites — это объединение нескольких продуктов в единую платформу, которая может быть настроена в соответствии с потребностями клиента. Крупные компании могут извлечь выгоду из использования различных продуктов, предоставляемых одним и тем же поставщиком, которые обычно лучше интегрированы. Малые и средние предприятия также могут извлечь выгоду из использования пакетов TMS, используя только необходимые им компоненты. Этот тип программного обеспечения не является хорошим вариантом для малого бизнеса, поскольку он предоставляет расширенные функции, которые могут быть слишком сложными и дорогими для небольших компаний.
Точечные решения фокусируются на одном или нескольких конкретных видах транспортной деятельности, таких как доставка или управление автопарком. Эти продукты должны быть интегрированы с другим транспортным программным обеспечением, когда клиентам требуются расширенные функции.
Расширенная TMS включает в себя функции, которые не предоставляются традиционными программными продуктами управления транспортом, такими как управление заказами, закупками или закупками, управление контрактами или финансовыми расчетами.
Ниже приведены некоторые основные функции программного обеспечения для управления транспортом:
Управление перевозчиками помогает планировщикам выбирать между поставщиками TMS, такими как UPS, DHL, Schneider, Penske, Maersk и так далее. Планировщики выбирают перевозчиков в зависимости от типа предоставляемых ими услуг, их географического охвата и цены. TMS также помогает планировщикам оценить качество услуг, предлагаемых перевозчиками, что является еще одним важным критерием выбора [6].
Планирование отгрузки позволяет менеджерам по транспортировке планировать отгрузки в зависимости от наличия запасов, типа транспортировки и предполагаемых дат доставки. Этот модуль обычно включает функции управления двором для назначения грузовых перевозок докам для погрузки и разгрузки.
Планирование маршрутов помогает диспетчерам оптимизировать маршруты распределения поставок, объединяя местоположения в зависимости от расстояния между ними и требуемого типа транспортировки. Например, железнодорожные перевозки могут охватывать обширные географические регионы, в то время как автомобильные перевозки предпочтительнее в городских районах.
GPS-отслеживание: GPS-отслеживание использует технологию ГИС для мониторинга транспортных средств и водителей, когда они находятся в дороге. Это требует установки устройств слежения на грузовиках, в то время как водители могут использовать мобильные телефоны или планшеты, чтобы поделиться своим местоположением и маршрутом с диспетчерами или клиентами [5].