Государственное и муниципальное управление зарубежных стран Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Принципы региональной бюрократии Макса Вебера

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Принципы региональной бюрократии Макса Вебера 3
Заключение 4
Список использованной литературы 5

 

  

Введение:

 

Бюрократию можно рассматривать как встроенную в процесс формализации, то есть в способ переопределения, переосмысления реальности и реклассификации ее элементов, ориентированный на повышение способности к управлению и управлению, что позволяет расширить сферу деятельности современных институтов.
Целью работы является изучение основных принципов региональной бюрократии Макса Вебера.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, можно предположить, что Вебер косвенно ссылался не на один, а на два типа бюрократии: «Представительная форма бюрократии», основанная на правилах, установленных соглашением и технически обоснованных и управляемых специалистами; и второй тип, называемый «карательная бюрократия», основанный на навязывании норм и на чистом и простом послушании.

 

Фрагмент текста работы:

 

Принципы региональной бюрократии Макса Вебера
Макс Вебер предлагает концепцию бюрократии в контексте, в котором он считает рационализацию общества неизбежной, вызывая растущую безличность в социальных отношениях, разочарование в мире. Другими словами, бюрократия — это «феномен утверждения рационализации мира».
Анализируя работу Вебера, мы видим, что он представляет следующее определение бюрократии: «Бюрократия является наиболее типичным примером легального господства» [1].
Согласно Веберу [2], она основана на следующих принципах:
1. Наличие определенных услуг и, следовательно, компетенций, строго определенных законами или правилами, таким образом, чтобы функции были четко разделены и распределены, а также полномочия принятия решений, необходимые для выполнение соответствующих задач;
2. Защита работников при выполнении ими своих функций в силу устава (например, несменяемость судей). В общем, те, кто становятся государственными служащими, делают это на всю жизнь, так что служба в государстве становится основной профессией;
3. Иерархия функций, что означает, что административная система в значительной степени структурирована в подчиненных службах и управленческих должностях с возможностью апеллирования от низшего представителя к более высшему;
4. Набор персонала происходит посредством тендеров, экзаменов или дипломов, что требует от кандидатов специальной подготовки;
5. Заработная плата работника в виде фиксированной заработной платы и выхода на пенсию, когда он / она покидает государственную службу. Зарплаты ранжируются в соответствии с внутренней иерархией администрации и важностью обязанностей;
6. Право органа власти контролировать работу своих подчиненных, возможно, путем создания дисциплинарного комитета;
7. Возможность продвижения сотрудников по объективным критериям, а не по усмотрению органа власти;
8. Полное разделение между функцией и лицом, которое ее выполняет, поскольку ни один сотрудник не может быть владельцем его / ее должности или средств управления.
Для Вебера безличность и формальность, обеспечиваемые бюрократической рационализацией, гарантируют, что организационные цели не будут перепутаны с личными мотивами или другими интересами. Безличность и формальность позволяют иметь дело с ситуациями, а не с людьми, относиться ко всем одинаково формально.
Достижение этой цели повлекло за собой упор на бюрократию как на управление, с одной стороны, на основе специализации и, с другой стороны, на основе дисциплины.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы