Контрольная работа на тему пример PR-кампании, которую проводил орган власти или организация в сотрудничестве с государством
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Деятельность Public Relations, осуществляемая в рамках информационной политики государства – основное средство политической коммуникации власти и общества. Рассматривая PR как составляющую института государственного управления, важно отметить, что приоритетным для политического PR является сохранение интересов информационной политики Российской Федерации и управление общественным мнением.
Учитывая международные политические реалии, а именно высокую степень угроз и подрывов национальных интересов России, традиционное использование технологий связи с общественностью обрело новую волну изменений. Политическая коммуникация, реализует деятельность исходя из основных интересов страны, ориентируясь на существующее положение дел в данной сфере.
В рамках настоящей работы будет рассмотрена PR-кампания, которая может трактоваться в качестве доктринальной кампании с точки зрения масштабов и вовлекаемых ресурсов, кампании по информированию о проведении выборов президента РФ, кампании по вовлечению, ведь ее целью состояло привлечение максимального числа избирателей, кампании по нейтрализации в условиях жесткой социально-политической обстановки.
Прошедшие 18 марта 2018 года выборы президента Российской Федерации позволили определить современные тенденции избирательного процесса в России. Определяющим фактором для формирования новых трендов по работе с целевыми аудиториями стало уникальное социально-политическое положение страны. Находясь под давлением стран Западной Европы и США, в России произошло становление высокого уровня поддержки федеральной власти, был отмечен подъем политического сознания и патриотического настроения граждан. Внешнее давление на Россию задало тон для проведения избирательной кампании, тем самым важно отметить, что рассматривать процесс политической современной борьбы необходимо через призму социально-политической обстановки, сложившейся как в России, так и во всем мире.
Ключевым отличием российского PR от западного является метод воздействия на целевую аудиторию. Речь идет о русском менталитете. Именно от этого фактора отталкиваются российские политтехнологи в работе с электоратом. Причина в том, что русский человек не готов афишировать свои политические предпочтения на глазах у общественности. В свою очередь Запад напрямую говорит о своем выборе. Более того, западная сторона, в свойственной себе манере, вмешивается в российский избирательный процесс, что одномоментно вызывает недовольства русских граждан и провоцирует антизападные отношения.
Невозможно отрицать, что прошедшие 18 марта выборы кардинально отличались от выборов 2012 года. Изменениям подверглись не только используемые технологии продвижения кандидатов, но и избирательное законодательство в целом. Все познается в сравнении, и если в 2012 году для участия в выборной гонке кандидату-самовыдвиженцу необходимо было представить не менее 2 миллионов подписей избирателей в поддержку участия на выборах, то в 2018 году это число уменьшилось до 300 тысяч.
Факт существенного изменения социально-политической ситуации в России за время, прошедшее со времени окончания предыдущего электорального цикла, принципиальным образом отражается на характере современного избирательного процесса и качественно его трансформирует .
Центральная избирательная комиссия России, ориентируясь на мировую политическую ситуацию, создала ряд нововведений, способствующих повышению избирательной явки.