Формирование и развитие распорядительной документации Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Применение «приказа» в различных управленческих сферах в XX веке.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Сущность документационного обеспечения и
характеристика системы управления документацией. 4

2 Приказ: понятие и сущность. 6

3. Основы оформления. 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 10

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 12

  

Введение:

 

Актуальность
темы исследования обусловлена тем, что организация работы с документами
является важной задачей в деятельности организаций любого уровня, а особенно в
органах государственной власти. Документы являются основным инструментом
организации управления.

Эффективность
управления во многом зависит от слаженной работы элементов документооборота,
поэтому создание и движение документов в системе государственного управления
является основой деятельности этих органов.

Цель – провести анализ применения «приказа» в
различных управленческих сферах в XX веке.

Для достижения поставленной цели необходимо решение
следующих задач:

— рассмотреть сущность документационного обеспечения и
характеристика системы управления документацией;

— определить функции системы документационного обеспечения
и требования к ней;

— рассмотреть применение «приказа» в различных
управленческих сферах в XX веке.;

Объектом настоящего исследования является деятельность
органов государственной власти в XX веке.

Предмет ‑ управление документационным обеспечением в
органах государственной власти субъектов в XX веке.

В исследовании использовались следующие методы:
системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический;
выборочный; методы синтеза и анализа.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Документационное обеспечение управления
– это специфическое направление деятельности, которое заключается в
составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того насколько
правильно и грамотно составлен и оформлен документ, организована работа с ним,
во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого
решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы,
предприятия. Составление, использование и хранение документов в соответствии с
действующим законодательством обеспечит защиту интересов компании, увеличит
эффективность управленческого труда.

Многие
информационно-справочные документы — докладные (служебные) и объяснительные
записки, справки, акты — являются основным средством реализации внутренних
коммуникативных связей организации. Часто они составляются от руки, визируются
на первом (единственном) экземпляре, подшиваются в дело по месту составления.

В результате революции 1917 года в России было формально
ликвидировано прежнее делопроизводство. Был произведен коренной слом старого
управленческого аппарата. Уровень документационного обеспечения понизился. Все
дореволюционные способы письмоводства и делопроизводства были отменены, а новые
не созданы. Постепенно положение дел в делопроизводстве стабилизировалось и со
временем стало развиваться. Развитие делопроизводства в советский период
положило основу для дальнейшего формирования современного делопроизводства в
Российской Федерации. Многие нормативные документы, созданные и принятые в этот
период, действуют и в настоящее время. Деятельность учреждения, организации,
предприятия отражаются в различных документах, которые взаимосвязаны и составляют
системы документации, применяемые в определенной сфере. Можно назвать множество
систем документации, которые классифицируются по различным признакам. Выделяют функциональные
системы документации – организационно-распорядительная, плановая, отчетно-статистическая
и другие, т.е. присущи всем органам управления. Можно выделить различные
подсистемы документации по уровням управления, они между собой тесно связаны и
их трудно разграничить. С развитием автоматизации управленческих процессов у нас
в стране разработаны унифицированные системы документации. Определение, назначение,
состав унифицированной системы документации устанавливаются ГОСТами

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сущность документационного обеспечения и
характеристика системы управления документацией Документационное обеспечение управления
– это специфическое направление деятельности, которое заключается в
составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того насколько
правильно и грамотно составлен и оформлен документ, организована работа с ним,
во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого
решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы,
предприятия. Составление, использование и хранение документов в соответствии с
действующим законодательством обеспечит защиту интересов компании, увеличит
эффективность управленческого труда.

Под документооборотом понимается движение документов на
предприятии, в учреждении с момента их получения или создания до завершения
исполнения или отправки.

Анализ
документооборота позволяет наглядно увидеть управленческие процедуры, их
последовательность, систему управления в целом. Документооборот регулируется
инструкцией по документационному обеспечению управления[1].

Инструкция
разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом
предприятия и иными внутренними нормативными документами предприятия.

Инструкция
по документационному обеспечению управления устанавливает общие требования к
функционированию группы по работе с корреспонденцией секретариата,
документированию управленческой деятельности и организации работы с документами[2]. [1]
Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и
делопроизводство: Учебник и практикум / Москва, 2017. Сер. 68 Профессиональное
образование (2-е изд., пер. и доп). [2] Абрегова М.К.
Документооборот и порядок его формирования для целей управленческого учета // В
сборнике: Устойчивость развития и саморазвития региональных
социально-экономических систем: методология, теория, практика Материалы
Международной научно-практической конференции. 2015. С. 7-9.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы