Контрольная работа на тему Применение информационных технологий при учете автомототранспортных средств.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ 4
РАЗДЕЛ 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ УЧЕТЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Введение:
Актуальность. Комплексный подход к автоматизации автомототранспорта – это, прежде всего, автоматизированный учет деятельности автопредприятий, а также автоподразделений в составе организаций. Внедренная на автомототранспортном предприятии информационная система должна позволять учитывать нормативный и фактический расход горючего, пробег автомототранспорта, количество перевезенных грузов, объем транспортных услуг в часах и тыс. км., а также формировать необходимые первичные документы (путевые листы, ведомости начисления заработной платы).
Представленные на рынке специализированные информационные системы, ориентированные на автомототранспортные предприятия, как правило, выполняют следующие функции:
-Учет путевых листов различных типов.
-Расчет нормативного и фактического расхода топлива.
-Расчет пробега, грузооборота, времени в наряде и простое.
-Расчет начислений по заработной плате водителя с учетом времени работы водителя, пробега автомобиля и классности водителя.
-Учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств.
-Учет предоставляемых услуг и работ по заказам.
-Начисление износа транспортных средств и агрегатов.
-Управленческие отчеты: по работе автомобилей, по движению ГСМ, по услугам, статистическая отчетность.
-Контроль ТС и параметров его работы на всем протяжении маршрута в режиме реального времени.
Цель работы – Применение информационных технологий при учете автомототранспортных средств
Задача работы: рассмотреть учет автомототранспортных средств при помощи информационных технологий.
Заключение:
Автомобиль больше не роскошь, а средство передвижения. Сегодня автомобиль является самым распространенным видом транспортного средства.
Количество автомобилей растет с каждым днем, а вместе с ним и количество людей, которые сталкиваются с регистрацией автомобиля.
Законодательство Российской Федерации возлагает на собственников и владельцев транспортных средств обязанность по регистрации транспортного средства, которая осуществляется в целях обеспечения регистрации, а также является условием, после соблюдения которого транспортное средство признается объектом налогообложения транспортным налогом.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации основывается на Конституции Российской Федерации, международных договорах Российской Федерации и состоит из Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и других регулирующих отношения по использованию информации федеральных законов.
Правовым фундаментом, регулирующим в Российской Федерации отношения в области информации, являются федеральные законы, направленные, на обеспечение защиты.
Становление информационного законодательства является одной из важнейших задач государственной политики в области информационных технологий и основным способом в решении проблем правового обеспечения информационного общества на национальном уровне.
Правовая основа единого информационного пространства призвана регулировать отношения производителей и потребителей информации, обеспечивать координацию действий органов государственной власти в едином информационном пространстве и гарантировать соблюдение конституционных прав и свобод граждан и организаций.
Федеральным Законом от 27 июля 2006 года №149-ФЗ (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 года №187-ФЗ) «Об информации, информационных технологиях и защите информации» в статье 12 провозглашен принцип государственного регулирования в сфере применения информационных технологий.
Статьей 15 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» регламентируется использование информационно-телекоммуникационных сетей. В частности, на территории Российской Федерации использование информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области связи, Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Регулирование использования информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, осуществляется в Российской Федерации с учетом общепринятой международной практики деятельности саморегулируемых организаций в этой области. Порядок использования иных информационно-телекоммуникационных сетей определяется владельцами таких сетей с учетом требований, установленных федеральным законодательством.
Передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.
Особенности подключения государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям могут быть установлены нормативным правовым актом Президента Российской Федерации или нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.
В настоящее время сложились благоприятные условия для совершенствования системы государственного управления, повышения качества предоставления государственных услуг населению и организациям, повышения результативности и прозрачности работы государственного аппарата, последовательного искоренения коррупции на основе широкого применения информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти.
В целях повышения эффективности управления процессом использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти осуществляется мониторинг использования информационных технологий, в рамках которого обеспечивается контроль эффективности выполнения государственных программ и проектов, проводится анализ текущих и перспективных потребностей в информационных технологиях, формируются предложения по корректировке государственной политики в сфере информационных технологий.
Целью нормативного правового регулирования в сфере использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти является создание эффективной правовой основы для реализации прав граждан, защиты общественных и государственных интересов в сфере использования информационных технологий.