Контрольная работа на тему Применение информационных систем для контроля выполнения рейсов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 2
1. Географические информационные системы 4
2. Практический анализ информационных систем для осуществления логистики наземного транспорта 14
Заключение 21
Список источников литературы 23
Введение:
Транспорт является одним из наиболее важных элементов конкурентоспособности компаний и городов. Неэффективная транспортная система приводит к высоким затратам и низкому уровню обслуживания клиентов, что в конечном итоге приводит к негативным экономическим последствиям для обеих сторон. Перевозка и перемещение грузов является одной из важнейших человеческих потребности, работа транспорта определяет эффективность перемещения продукты. Прогресс в технике и информационных технологиях (ИТ) и принципы управления улучшают подвижную загрузку, скорость доставки, обслуживание качество, эксплуатационные расходы, использование оборудования и энергосбережение.
Тема данной контрольной работы определена заданием по дисциплине «ИТ на транспорте». Исследование в данной области является актуальным на сегодняшний день. В данной исследовательской работе представлен обзор технологических инструментов, входящих в состав Интеллектуальных транспортных систем (ИТС), используемых для повышения эффективности и безопасности перевозок не только грузов, но и пассажиров различными видами транспорта, такими как железнодорожный и автодорожный. Для отраслей, логистика помогает оптимизировать существующие процессы производства и дистрибуции на основе на одних и тех же ресурсах с помощью методов управления для продвижения эффективность и конкурентоспособность предприятий. Ключевой элемент логистической цепочки — это транспортная система, которая объединяет отдельные виды деятельности
Цель исследования: практически изучить информационные системы для контроля рейсов наземного транспорта. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1) Изучить функции работы информационных систем для обеспечения мониторинга рейсов наземного транспорта.
2) Привести примеры популярных и надежных информационных систем для логистики транспортных средств.
Заключение:
Информационные технологии стали неотъемлемой частью оказания транспортных услуг. Это имеет неоднозначные последствия для управления транспортными услугами — они меняют среду оказания услуг, взаимоотношения между потребителями и поставщиками услуг, ценообразование и т. д. Клиенты запрашивают у компаний актуальную информацию в определенное время и предварительное знание того, что происходит с товарами. во время их перевозки. Поэтому качество этой информации очень важно.
Деятельность транспортно-логистических компаний очень восприимчива к информационным технологиям — эти компании работают с большими объемами информации, управление которой требует быстрого реагирования. Новые технологии положительно сказываются на деятельности организации, поэтому стремительно внедряются специализированные программы, хотя еще несколько лет назад технология оценивалась только по количеству доступных компьютеров.
В данной исследовательской работе были рассмотрены несколько аспектов использования ИТ в транспортных предприятиях. Более подробно мы осветили тему географическим информационным системам, так как в основе логистики и мониторинга двигающихся объектов в реальном времени лежат спутниковая связь и сопутствующие технологии.
Как известно, географическая информационная система (ГИС) — это система, предназначенная для сбора, хранения, обработки, анализа, управления и представления пространственных или географических данных. В настоящее время многие предприятия в различных областях начинают осознавать потенциал ГИС-решений. Он уже присутствует в сельском хозяйстве, борьбе со стихийными бедствиями, городском планировании, маркетинге, разливах нефти и, конечно же, в транспортной отрасли.
Транспорт занимает треть суммы в логистических затратах и транспортные системы сильно влияют на производительность логистической системы.
Вторая часть нашего исследования была посвящена программному обеспечению, которое помогает транспортным компаниям с логистикой передвижения и доставкой. Хотя системы транспортной логистики различаются в зависимости от типа продукта и географический охват рынка сырья, комплектующих и готовой продукции, существует общая цель, лежащая в основе различных стратегий. Общая цель состоит в том, чтобы доставить нужный продукт в нужное место в нужное время, чтобы затраты на содержание запасов сведены к минимуму. В качестве примера были приведены, на наш взгляд, самые надежные и популярные системы для логистики.
Фрагмент текста работы:
1. Географические информационные системы
Географические информационные системы для транспорта (GIS-T) относятся к принципам и приложениям географических информационных технологий к транспортным задачам.
В широком смысле географическая информационная система (ГИС) — это информационная система, специализирующаяся на вводе, управлении, анализе и сообщении географической (пространственно связанной) информации. Они преобразовали и расширили географию благодаря своей способности хранить большие объемы данных, анализировать их и, в частности, отображать индивидуальные картографические результаты. Среди широкого спектра потенциальных приложений, для которых можно использовать ГИС, вопросам транспорта уделяется большое внимание, поскольку они в то же время сильно зависят от методов визуализации и анализа. Конкретная ветвь ГИС, применяемая к проблемам транспорта, обычно обозначаемая как ГИС-Т, является одной из первых областей применения ГИС[4].
Представление данных является основной темой исследований ГИС. Прежде чем ГИС можно будет использовать для решения реальных проблем, данные должны быть должным образом представлены в цифровой вычислительной среде. Одной из уникальных характеристик ГИС является возможность интеграции пространственных и непространственных данных для удовлетворения потребностей как в отображении, так и в анализе. Для ГИС были разработаны различные модели данных. Двумя основными подходами являются модели данных на основе объектов и модели данных на основе полей.
Объектная модель данных рассматривает географическое пространство как населенное дискретными и идентифицируемыми объектами. Объекты часто представляются в виде точек, линий и/или полигонов.
С другой стороны, полевая модель данных рассматривает географическое пространство как населенное реальными объектами, которые постоянно меняются в пространстве. Объекты могут быть представлены в виде регулярной мозаики (например, растровая сетка) или неправильной мозаики (например, нерегулярная триангулированная сеть — TIN).