Контрольная работа на тему Приемы влияния на партнера в ходе деловой беседы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.. 4
ГЛАВА II
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.. 7
2.1Общие
психологические приемы.. 7
2.2 Приемы
связанные с репрезентативной системой человека. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18
Введение:
В современном мире важно
уметь выстраивать отношения с людьми, поскольку человек является социальным
существом. Стоит отметить, что для делового человека, руководителя какого либо
предприятия, такое умение будет намного более важным, чем для
среднестатистического человека.
Важнейшим фактором,
непосредственно влияющим на эффективность деловой коммуникации является
психологический настрой группы. Поэтому необходимость создания благоприятного
настроя в своем коллективе — это главнейшая задача для любого руководителя. На
предприятии, где руководитель не способен грамотно выстраивать коммуникацию с
окружающими, как правило, наблюдается безынициативность работников, низкая
производительность труда и высокая текучесть кадров. Рано или поздно эти
факторы приводят предприятие к упадку, а подчас и к банкротству.
Цель работы – изучить
приемы влияния на партнера в деловой беседе.
Задачи, которые надо
решить для достижения поставленной цели.
1)Изучить цели и задачи
делового общения.
2)Проанализировать
приемы, которые позволят добиться успехов на переговорах.
Актуальность исследования
крайне высока. Навыки эффективного делового общения пригодятся как при
управлении предприятием, так и в повседневной жизни человека.
Объектом исследования в
работе является деловое общение.
Субъектом является
влияние психологических приемов на эффективность деловых переговоров.
Заключение:
Проанализировав
литературу по теме, мы смогли прийти к следующим выводам.
Деловое общение является
специфическим видом общения. Оно направлено на проведение эффективных
переговоров и эффективную коммуникацию со всеми участниками процесса.
Особенностью делового
общения является особый этикет, который обязателен для соблюдения всеми его
участниками независимо от положения.
Для достижения результата
переговоров стоит обладать некоторыми коммуникативными навыками.
Возможность
заинтересовать своего собеседника, убедить в важности переговоров.
Способность создавать
контекст и атмосферу доверия.
Владение навыками
убеждения, способность строить логические связи и аргументировать вашу точку
зрения.
Очень важно, чтобы
разговору предшествовало время на подготовку. Каждая импровизация является
следствием тщательной и длительной репетиции. Сначала вы должны решить цели и
задачи разговора, а затем подумать о тактике общения и найти средства для
успеха. Подготовьте список вопросов и возражений заранее, которые могут иметь
ваши оппоненты или партнеры, и ответы на тезис.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА I ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО
ОБЩЕНИЯ
Процесс деловой коммуникации
складывается из нескольких этапов. Каждый из этих этапов имеет большую важность
для достижения конечной цели, поэтому пренебрежение любым из них считается
недопустимым.
Первый этап носит
название генерирование мотива. Под этими словами подразумевается, что стороны,
вступающие в деловые отношения чётко представляют свои желания, свои цели, а
также то, что они хотят получить от этого процесса.
Следующий этап –
налаживание контакта. На этом этапе для обеих сторон важно произвести друг на
друга хорошее первое впечатление. Для достижения этой цели важен внешний вид,
манеры, а также речь партнёров по переговорам.
Далее следует этап
формулировки проблемы. Подразумевается, что стороны понимают, ради чего они
собрались и приступают к обсуждению этой причины, а также того, как все решить
с выгодой для обеих сторон.
Совместный поиск решения
вопроса. На этом этапе договаривающиеся стороны излагают свое видение по
проблеме и приходят к компромиссам. Намеченные действия, как правило,
прописываются в договоре.
После этого наступает
этап подписания контракта. Каждый пункт, содержащийся в договоре, обязательно
подписывается каждой из сторон. Таким образом, стороны выражают согласие с
принятыми решениями, а также обязуются их исполнять.
Заключительный этап носит
название анализа результатов. Участники анализируют принятые решения и их
результат. Как правило, этот этап наступает через определённое время после
этапа подписания контракта.
Деловое общение
отличается от всех остальных видов коммуникаций тем, что обладает следующими
принципами и правилами.
Регламентированностью.
Основы делового общения составляют установленные правила по ограничению
коммуникаций. Определяются они видом взаимодействия, его задачами и целями,
степенью официальности, а также культурными и национальными традициями. При
этом бизнес-этикет, как основа современного делового общения, служит главным
инструментом для организации процесса деловых связей.[1] [1] Честара Д. Деловой этикет. Паблик
рилейшт. Пер. с англ. М., 2017. С 56