Контрольная работа на тему Преподаватель ВУЗа, требования к преподавателю. Типология вузовских преподавателей.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА
ПО
ПЕДАГОГИКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
НА
ТЕМУ
«ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ВУЗА, ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ. ТИПОЛОГИЯ ВУЗОВСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ»
Введение:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА.. 4
2 ОСНОВНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.. 5
3 ТИПОЛОГИЯ
ВУЗОВСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ.. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 12
Заключение:
Для
того чтобы осуществлять эффективную и плодотворную преподавательскую
деятельность, преподавателю ВУЗа необходимо обладать профессиональной
компетентностью, способностью к успешному поиску и усвоению актуальной
информации, коммуникативными качествами, стремлением к постоянному саморазвитию
в человеческом и профессиональном плане.
Профессиональная
(педагогическая) культура преподавателя ВУЗа – один из наиболее социально
значимых показателей не только образованности человека, отражающей совокупность
его духовных и материальных ценностей, но и степень творческой самореализации и
актуализации. В настоящее время разработана
подробная система требований к преподавателю высшей школы.
Типология
преподавателей вуза разнообразна. Всё зависит от того, какой критерий положен в
основу типологизации.
Фрагмент текста работы:
Для
решения важнейшей проблемы – модернизации системы отечественного образования,
позволяющей в условиях мировой глобальной конкуренции осуществлять качественную
подготовку подрастающего поколения, необходим высокий уровень подготовленности
преподавателя высшей школы. В этом состоит актуальность темы контрольной
работы.
Цель
работы: выяснить основные требования к преподавателю ВУЗа и раскрыть наиболее
важные типологии представителей этой профессии. Для этого рассмотрены главные
составляющие профессиональной культуры как показателя качества работы
вузовского преподавателя и приведены примеры различных типологий.