Контрольная работа на тему Преимущества и недостатки Асу отелей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….. 3 Преимущества и
недостатки автоматизированных систем управления отелей………………………………………………………………………………. 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….. 13 СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………. 14 ВВЕДЕНИЕ
Современные
компьютерные технологии активно внедряются в сферу и туристского бизнеса, их
применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное
изречение "Кто владеет информацией, тот владеет миром" особенно
актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность,
надежность, точность, высокая скорость обработки и
Введение:
Современные
компьютерные технологии активно внедряются в сферу и туристского бизнеса, их
применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное
изречение "Кто владеет информацией, тот владеет миром" особенно
актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность,
надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во
многом определяют эффективность управленческих решений в этой области.
Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных
компьютерных систем.
Современное
состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции,
разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением
уровня обслуживания. Поэтому неудивителен факт огромной популярности
автоматизированных систем управления гостиницей.[1]
Актуальность
выбранной темы объясняется тем, что автоматизация многих операций имеет большое
значение для деятельности всего гостиничного комплекса.
Цель работы:
определить и рассмотреть преимущества и недостатки автоматизации процесса
управления отелей
Задачи:
1. Определить
сущность автоматизации управления в гостиничном хозяйстве;
2. Исследовать
современные автоматизированные системы управления гостиницей;
3. Анализ преимуществ
и недостатков автоматизации процесса управления отелей. [1]
Николенко,
П. Г. Организация гостиничного дела :
учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. —
Москва : Издательство Юрайт, 2019.
Заключение:
Сегодня
информационные технологии оказывают влияние не только на обработку данных, но и
на способ выполнения работы людьми, на продукцию, характер конкуренции.
Информация во многих организациях становится ключевым ресурсом, а
информационная обработка — делом стратегической важности. Большинство
организаций не сможет успешно конкурировать, пока не предложит своим клиентам
такой уровень обслуживания, который возможен лишь при помощи систем, основанных
на высоких технологиях.[1]
Я считаю, что
автоматизированные системы управления очень важны для управления гостиницей,
потому что они систематизируют информацию, которой располагает гостиница в
своей деятельности. С помощью них легче управлять гостиницей. Из всех
перечисленных ранее автоматизированных систем, мне больше импонирует Эдельвейс.
Данная программа предоставляет возможность составлять различного рода отчеты и прогнозы,
которые, на мой взгляд, играют важную роль для дальнейшего планирования
деятельности гостиницы.
Системы
автоматизации выполняют операции, что позволяет контролировать все рабочие
процессы, обработку документов.
Автоматизация
имеет большое значение для функционирования всего гостиничного комплекса. [1]
Тимохина, Т.
Л. Организация гостиничного дела :
учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. — Москва : Издательство Юрайт,
2020. — 331 с.
Фрагмент текста работы:
ПРЕИМУЩЕСТВА
И НЕДОСТАТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЛЕЙ Автоматизированная
система управления (АСУ) гостиницы — это специализированный пакет программ,
обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и
оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от
резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы.
АСУ гостиницы
имеет интерфейс с программами, автоматизирующими смежные департаменты со
смежными программами — бухгалтерской программой, АСУ ресторана, системой
контроля доступа и с системой удаленного бронирования. Эти системы или
подразделения, работают не изолированно друг от друга, а обмениваясь
информацией между собой.[1]
Таким образом, АСУ
— это способ накопления и источник получения полной временной информации о
госте и текущем состоянии гостиницы, поступающей из смежных систем
(подразделений) в удобной форме, а следовательно, основа информационной системы
отеля;
-· инструмент и
средство управления и быстрого реагирования на постоянно меняющиеся ситуации в
гостинице и на рынке;
-· способ
повышения уровня сервиса для гостей и качества работы персонала;
-· система автоматизации
всех этапов работы с гостем — от приема заявки до окончательного расчета;
-· возможность
эффективного использования номерного фонда и других элементов гостиницы, а
следовательно, и увеличения ее доходов;
-· инструмент
кадровой политики, позволяющий четко разграничивать права персонала в системе и
контролировать действия отдельных сотрудников;
-· новые
возможности в области управления и сервиса, ибо накопленные данные становятся
бесценным капиталом для гостиницы. [2]Базы
данных "истории гостя" позволяют поощрять постоянных клиентов, точно
изучать целевой рынок гостиницы, прогнозировать спрос на услуги, проводить
эффективную маркетинговую и кредитную политику.[3]
Автоматизация
процессов функционирования гостиницы — обязательное условие успешной работы
гостиницы, а эффективное использование собранных данных является ключевым
фактором ее конкурентоспособности.
Современная
гостиница представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от
слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на
рынке. Учитывая современные тенденции в сфере гостеприимства и конкуренцию, что
усиливается, повышается необходимость обеспечения оперативности и точности
работы персонала и гостиничного комплекса в целом. Решение данной проблемы
возможно лишь за счет внедрения систем автоматизации работы отеля, то есть
внедрение Автоматизированных Систем Управления (АСУ) отелем (в английском
варианте — Property Management System (PMS)).
АСУ для
гостиничных комплексов является комплексом интегрированных подсистем, которые
создают эффективную среду взаимодействия сотрудников, клиентов и деловых
партнеров — туристических агентств, корпоративных клиентов и туроператоров. И
хотя цена таких систем высока, согласно исследованиям корпорации Microsoft,
большинство отелей на Западе (особенно сетевых) периодически устанавливают
новую систему управления. Это вызвано темпами роста конкурентной борьбы и
технологического прогресса — если раньше отели меняли техническое оснащение в
среднем каждые 7-9 лет, то сегодня — каждые 3-5 лет, и тенденция сокращения
этого срока сохраняется.
Наиболее
популярными на этом рынке являются западные системы — «Micros Fidelio»,
«Lodging Touch LIBICA», Hospitality Enterprise Resource Planning «Cenium»,
Epitome PMS, Amadeus PMS, OPERA; российские разработки – «Nimeta», «Эдельвейс»,
«Отель», «KEI Hotel», «UCS Shelter», соответствующие модули корпоративных
систем Галактика и Парус.
Практически все
западные поставщики программного обеспечения для гостиниц имеют версию своих
PMS, специально рассчитанную под удаленное использование. Эти системы
разработаны с применением Интернет-технологий: ASP (Application Server
Provider) и «клиент-сервер» на основе SQL (Standart Query Language). В России
эти продукты представлены системами KEI Hotel и Nimeta.[4]
Существуют три
основных критерия оценки целесообразности инвестиций в автоматизированные
системы управления гостиницами:
1.Достижение
конкурентного преимущества.
2. Повышение
производительности работы.
3. Максимальное
использование имеющихся ресурсов гостиницы.
Основными
требованиям гостиниц к системам автоматизации является:
— Мощные
функциональные возможности управления тарифной политикой, номерным фондом и
обслуживанием гостей;
— Использование
всех существующих каналов продаж гостиничных услуг (Интернет, GDS (Global
Distribution System), call-центры);
— Широкие
возможности финансового контроля и аудита; [1]
Уокер, Джон
Р. Управление гостеприимством. Вводный курс : учебник для студентов вузов,
обучающихся по специальности 061122 «Гостиничный и туристический бизнес» и
специальностям сервиса 230000 / Джон Р. Уокер ; пер. с англ. [В.Н. Егорова]. —
Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 880 с. [2]
Клепиков,
В.В. Автоматизация производственных процессов: Учебное пособие / В.В. Клепиков,
Н.М. Султан-заде, А.Г. Схиртладзе. — М.: Инфра-М, 2018. — 224 c. [3]
Сайбель, Н.
Ю. Преимущества применения автоматизированных систем управления в гостиничном
бизнесе / Н. Ю. Сайбель, К. Р. Аракелян. — Текст : непосредственный // Молодой
ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 852-855. [4]
Клепиков,
В.В. Автоматизация производственных процессов: Учебное пособие / В.В. Клепиков,
Н.М. Султан-заде, А.Г. Схиртладзе. — М.: Инфра-М, 2018. — 224 c.