Контрольная работа Экономические науки Практикум по декларированию товаров и транспортных средств

Контрольная работа на тему Предоставление предварительной информации по Дисциплине Практикум по декларированию товаров и транспортных средств

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 4
2. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 13

  

Введение:

 

Тема данной работы является достаточно актуальной, что обусловлено тесной связью перемещения различных транспортных средств через таможенную границу с выполнением совокупности различных таможенных процедур. Речь идет, в частности, о выборе таможенного режима, таможенном оформлении и уплате таможенных платежей.
Развитие информационных технологий не меняет принципиальную сущность основных целей, принципов и функций торговли, но совершенствуют перечень ресурсов и технологий, расширяя тем самым организационно-управленческий механизм в целом и спектр реализации товаров. Внешние экономические реалии современности в совокупности с революционными изменениями цифровой экономике, обусловленными стремительным развитием информационно-коммуникационных технологий, самым непосредственным образом влияют на ускорение товарооборота. Возможности интернета на базе произошедших стремительных технологических изменений значительно расширили сектор информационно-коммуникационных технологий, изменили порядок организации различных сфер общественно-хозяйственной жизни человека: образования и здравоохранения, промышленности и транспорта, финансовых услуг и розничной торговли, средств массовой информации и связи, стерли границы между странами для организации торговли.
Наблюдаемое в последнее время ускорение товарооборота, проходящего через таможенную границу, порождает необходимость поиска путей сокращения времени, которое сотрудники таможенных органов тратят на процедуры таможенного оформления и контроля без снижения эффективности осуществляемой профессиональной деятельности.
На решение указанной проблемы направлена реализация новой стратегии таможенного контроля, которая предусматривает постепенный переход от тотального контроля к выборочному при условии достаточности процедур и максимального использования системы управления рисками. Этот факт обуславливает и подчеркивает актуальность выбранной темы.
Целью настоящей работы является анализ теоретических и практических аспектов таможенного декларирования транспортных средств.
Для достижения указанной цели поставлен и решен ряд задач:
1. Исследовать международную правовую базу таможенного декларирования.
2. Изучить порядок декларирования по российскому законодательству.
3. Проанализировать теоретическую сущность таможенного декларирования.
4. Выявить особенности прикладных аспектов декларирования на таможне.
Данная работа структурирована на введение, основную часть, содержащую два параграфа, заключение и список использованных источников.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сущность декларирования состоит в заявлении по установленной форме таможенному органу сведений о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу России, товарах и транспортных средствах, уже перемещенных через таможенную границу, таможенная процедура которых изменяется, а также о других товарах и транспортных средствах, которые подлежат декларированию.
Декларирование выполняет информационную, контрольную и легитимную функции.
Декларации могут подаваться в письменной или устной форме. Электронное декларирование призвано упростить и ускорить процедуру таможенного декларирования.
Неправильное таможенное декларирование зачастую ведет к длительным судебным разбирательствам.

 

  

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

С 2018 г. вступил в силу Таможенный кодекс Евразийского экономического союза. В связи с этим необходимо было поменять таможенные правила в российском законодательстве.
Причем законодатель не стал вносить многочисленные изменения в действующий закон, а принял новый. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» − более чем объемный документ на 983 листах.
Президент РФ подписал новый закон о таможенном регулировании (Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Его текст подготовил Минфин России в связи с тем, что с 2018 г. вступил в силу Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, в котором содержатся отсылочные нормы к национальному законодательству.
В целом закон направлен на ускорение таможенных операций, совершаемых таможенными органами, и усиление таможенного контроля товаров после их выпуска [5].
Новый закон вступил в силу с 04.09.2018 (за исключением некоторых положений).
Например, нормы, касающиеся организации электронного взаимодействия между таможенными органами и плательщиками, начнут применяться с 2019 г., а положения об обжаловании решений, действий (бездействия) таможенных органов в электронной форме − только с 2022 г.
С 04.09.2018 перестало действовать большинство статей прежнего Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
Полностью он утратит свою силу к 2020 г.
Изменения претерпели и положения, касающиеся проведения таможенного контроля.
Так, в Законе № 289-ФЗ предусмотрена автоматическая регистрация и выпуск таможенных деклараций.
Срок проведения таможенной экспертизы составит 20 календарных дней. При этом его могут продлить еще на 20 дней. Для камеральной проверки предусмотрено 90 календарных дней, но этот срок может быть продлен на 120 календарных дней.
Раньше эти сроки не были определены. Разрешено передавать третьим лицам условно выпущенные товары, перемещаемые в несобранном или разобранном виде, для монтажа и наладки.
Также в Законе № 289-ФЗ установлен срок рассмотрения таможней обращения лица о корректировке декларации и принятия решения. Он составит 30 дней [3].
А помещенные под процедуру свободного склада товары можно будет размещать на нескольких свободных складах.
Статья 112 ТК ЕАЭС стала объемнее, новые ее положения носят разный характер: от новелл до редакционных уточнений. На мой взгляд, изменения в пункте 1 – это самые интересные изменения в статье 112 ТК ЕАЭС.
Обращение декларанта может быть подано в таможенный орган не только в письменной, но и в электронной форме. Обращение, как и ранее, должно быть мотивированным.
Законодатель не включил в положение статьи 112 второй абзац статьи 191 ТК ТС, которое запрещало вносить изменения в таможенную декларацию, если вносимые изменения и дополнения влияют на принятие решения о выпуске товаров и влекут необходимости изменять сведения, влияющие на определение размера сумм таможенных платежей, за исключением случаев корректировки таможенной стоимости товаров, и соблюдение запретов и ограничений. Например, если в ДТ декларант неверно указал сведения о номере Декларации о соответствии, то внести изменения в эту ДТ в части этих сведений было невозможно [8].
Таможенный орган отказывал в выпуске товаров. ТК ЕАЭС разрешает внести изменения в такие сведения.
В статью 112 ТК ЕАСЭ перешло положение абзаца 3 статьи 191 ТК ТС о том, что сведения, заявленные в таможенной декларации, могут быть изменены с разрешения таможенного органа, если к моменту обращения декларанта таможенный орган не уведомил декларанта о месте и времени проведения таможенного досмотра и не принял решение о проведении форм таможенного контроля.
Причем в ТК ЕАЭС эти «иные» формы таможенного контроля конкретизированы «если к моменту обращения декларанта таможенный орган не запросил документы и (или) сведения, не уведомил его о месте и времени проведения таможенного досмотра, не принял решение о проведении таможенного осмотра и (или) не назначил проведение таможенной экспертизы» [9].
Вне зависимости от положений предыдущего абзаца, по мотивированному обращению декларанта с разрешения таможенного органа до выпуска товаров допускается внесение изменений (дополнений), если такие изменения связаны с изменением сведений о месте нахождения задекларированного товара, исправлением грамматических ошибок и опечаток, которые не влияют на выпуск товаров.
Если, при этом, подача данной ДТ не сопровождалась представлением документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, и таможенный орган запросил эти или иные дополнительные документы и сведения, то декларант на свое обращение о внесении изменений в сведения, заявленные в таможенной декларации, получит отказ от таможенного органа. В этом случае сведения могут быть изменены декларантом только по требованию таможенного органа. Это установлено пунктом 2 статьи 112 ТК ЕАЭС. Но, при этом, выявленное таможенным органом нарушение (а неверное указание сведений о разрешающих документов является нарушением) не должно являться основанием для возбуждения административного или уголовного дела и его устранение не является основанием для отказа в выпуске товара [7].
То есть у декларанта, в разбираемом случае, должна быть действующая, действительная Декларация о соответствии, которая относиться к задекларированному в ДТ товару. Если при проведении таможенного контроля таможенным органом будут выявлены нарушения, которые являются основанием для возбуждения административного или уголовного дела, товары изъяты или на них наложен арест в соответствии с национальным законодательством, таможенный орган откажет в выпуске товаров.
Таможенный орган также откажет в выпуске товаров, если сведения, заявленные в таможенной декларации, не изменены (не дополнены) декларантом по требованию таможенного органа в сроки выпуска товаров.
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 173 от 13.12.2017 внесло изменения в Порядок внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары. Сведения в ДТ теперь считаются не «указанными», а «заявленными». Одно из редакционных уточнений Решения, которое приводит в соответствие положения Решения с положениями ТК ЕАЭС. Раздел II Решения теперь называется «Внесение изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, до выпуска товаров по инициативе декларанта» [1]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы