Исследование предложения Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Предложение на рынке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Проблема (спроса, предложения или альтернатив) 3

2. Цели и задачи исследования 5

3. Гипотезы 6

4. Интерпретация основных понятий темы (спрос, предложение) 7

5. Обоснование метода исследования 8

6. Выборка 9

7. Анкета по теме 11

8. Выводы и рекомендации 13

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Проблема (спроса, предложения или альтернатив)

Проблема исследования была сформулирована следующим образом. В Краснодаре открылся филиал сети пиццерий «ПиццаФабрика». Поэтому необходимо провести анализ спроса населения города на пиццу и особенности потребностей потенциальных клиентов для максимально точной формулировки предложения.

Основными конкурентами компании являются пиццерия «Pizza&Pasta», «PizzaRolly», «Rocky Pizza».

Основным конкурентом можно назвать заведение «PizzaRolly», поскольку оно новее в сравнении с остальными заведениями и проводит грамотную политику привлечения гостей, а именно:

1. Трансляция спортивных мероприятий (хоккей, футбол, бокс, ММА и тд.).

2. Акции на блюда основного меню (1+1).

3. Хорошее меню бизнес ланча.

4. Оригинальный способ приготовления пиццы (открытая жаровня в центре зала).

5. Высокая квалификация персонала.

Также проведен SWOT-анализ конкурентов.

Таблица 1 — SWOT-анализ пиццерий г. Краснодара

Преимуществом «ПиццыФабрики» является использование средств цифрового маркетинга для продвижения своего товара.

Далее в рамках работы необходимо провести анализ спроса потребителей из числа жителей города на пиццу.

2. Цели и задачи исследования

Целью исследования является анализ потенциального спроса на пиццу производства сети «ПиццаФабрика» в Краснодаре.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Определить частоту потребления пиццы.

2. Выяснить повод для приобретения пиццы.

3. Оценить предпочтения клиентов в производителе пиццы.

4. Определить факторы, определяющие внимание клиентов при приобретении пиццы.

5. Уточнить социально-демографический параметры потребителя пиццы.

Далее в рамках работы необходимо сформулировать основные гипотезы исследования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы