Контрольная работа на тему Предложение на рынке
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Проблема (спроса, предложения или альтернатив) 3
2. Цели и задачи исследования 5
3. Гипотезы 6
4. Интерпретация основных понятий темы (спрос, предложение) 7
5. Обоснование метода исследования 8
6. Выборка 9
7. Анкета по теме 11
8. Выводы и рекомендации 13
Фрагмент текста работы:
1. Проблема (спроса, предложения или альтернатив)
Проблема исследования была сформулирована следующим образом. В Краснодаре открылся филиал сети пиццерий «ПиццаФабрика». Поэтому необходимо провести анализ спроса населения города на пиццу и особенности потребностей потенциальных клиентов для максимально точной формулировки предложения.
Основными конкурентами компании являются пиццерия «Pizza&Pasta», «PizzaRolly», «Rocky Pizza».
Основным конкурентом можно назвать заведение «PizzaRolly», поскольку оно новее в сравнении с остальными заведениями и проводит грамотную политику привлечения гостей, а именно:
1. Трансляция спортивных мероприятий (хоккей, футбол, бокс, ММА и тд.).
2. Акции на блюда основного меню (1+1).
3. Хорошее меню бизнес ланча.
4. Оригинальный способ приготовления пиццы (открытая жаровня в центре зала).
5. Высокая квалификация персонала.
Также проведен SWOT-анализ конкурентов.
Таблица 1 — SWOT-анализ пиццерий г. Краснодара
Преимуществом «ПиццыФабрики» является использование средств цифрового маркетинга для продвижения своего товара.
Далее в рамках работы необходимо провести анализ спроса потребителей из числа жителей города на пиццу.
2. Цели и задачи исследования
Целью исследования является анализ потенциального спроса на пиццу производства сети «ПиццаФабрика» в Краснодаре.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить частоту потребления пиццы.
2. Выяснить повод для приобретения пиццы.
3. Оценить предпочтения клиентов в производителе пиццы.
4. Определить факторы, определяющие внимание клиентов при приобретении пиццы.
5. Уточнить социально-демографический параметры потребителя пиццы.
Далее в рамках работы необходимо сформулировать основные гипотезы исследования.