Контрольная работа на тему Правовые Основы Противодействия Коррупционной Деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
1. Теоретическое задание.
Основные положения Федерального закона «О противодействии коррупции».
Как следует из пояснительной записки к Федеральному закону «О противодействии коррупции» (далее – Закон) он был принят как документ, устанавливающий правовую и организационную основы противодействия коррупции:
— во исполнение международных обязательств, предусмотренных Конвенцией Организации Объединенных Наций против коррупции (ООН, 31 октября 2003) и Конвенцией Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию (ООН, 27 января 1999), Конвенции о гражданско –правовой ответственности за коррупцию (Совет Европы, 4 ноября 1999);
— в продолжение административной реформы согласно Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 — 2010 годах ;
— в развитие законодательства о государственной службе .
Заслугой Закона стал глобальный подход к коррупции:
-признано ее негативное влияние на всю систему государственного управления, препятствие нормальному функционированию и развитию государственных и общественных институтов, рассмотрение ее как одной из угроз безопасности Российской Федерации;
— дано ей определение как масштабного явления, существующего не только в рамках определенной отрасли права (хотя в процессе принятия Закона и высказывались предложения о перечислении в Законе конкретных составов правонарушений, преступлений). Закон определяет коррупцию как социально-юридическое явление, коррупционное правонарушение как отдельное проявление коррупции, влекущее за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность, и противодействие коррупции как скоординированную деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и минимизации и (или) ликвидации их последствий. Коррупция определяется путем перечисления противоправных действий, являющихся наиболее рельефным проявлением коррупции, и указания на сущностный признак коррупции — незаконное использование лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства, сопряженное с получением выгоды, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими лицами. Коррупцией также признается совершение указанных действий от имени или в интересах юридического лица. Отсутствие такой характеристики как «продажность национальных и иностранных публичных лиц», указанной в Страсбургской конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию 1999 г., Конвенции ООН против транснациональной организованной преступности, является по мнению Румянцевой Е.Е. главным недостатком введенного Законом понятия коррупции .