Контрольная работа на тему Правовое регулирование территориальной организации местного самоуправления в Российской Федерации. Вопросы безопасности на приграничных и других территориях.Правовая основа деятельности органов местного самоуправления по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействию терроризму.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 3
2. ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРИГРАНИЧНЫХ И ДРУГИХ
ТЕРРИТОРИЯХ.. 12
3. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ.. 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Действующее федеральное законодательство не
устанавливает перечня территориальных образований, в которых должно в
обязательном порядке быть организовано местное самоуправление. Вместе с тем в
федеральном законодательстве содержится ряд положений, имеющих непосредственное
отношение к территориальной организации местного самоуправления.
В частности, Федеральным законом «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что
местное самоуправление должно осуществляться на всей территории Российской
Федерации (ст. 12). С точки зрения проблем территориальной организации местного
самоуправления из данной нормы следует:
1.во-первых, что
основополагающим (конституционно установленным) является положение об
осуществлении местного самоуправления на уровне поселений;
2.во-вторых, что критерии,
для определения территорий муниципальных образований должны основываться на
учете исторических и иных местных традиций[1].
Конституцией РФ определено, что изменение границ
территорий, в которых осуществляется местное самоуправление, допускается с
учетом мнения населения. Таким образом, территориальные пределы осуществления
местного самоуправления изменяются по особой процедуре, необходимой частью которой
является учет мнения населения.
Федеральный закон «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает возможность
многоуровневого местного самоуправления. Федеральным законом допускается
ситуация, когда одно муниципальное образование находится на территории другого
муниципального образования. При этом предметы ведения соответствующих
муниципальных образований, объекты муниципальной собственности, источники
доходов местных бюджетов разграничиваются законом субъекта Российской
Федерации. [1]Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ // СПС КонсультантПлюс