Контрольная работа на тему Правовое регулирование деятельности органов местного самоуправления по профилактике правонарушений
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 2
1. Основные законодательные и нормативно-правовые акты по
профилактике правонарушений. 4
1.1. Нормативно-правовая база в сфере
профилактики правонарушений на примере Ленинградской области. 4
1.2. Основные законодательные и
нормативно-правовые акты по профилактике правонарушений несовершеннолетних. 8
2. Профилактика правонарушений органами местного
самоуправления 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 21
Введение:
Современный этап развития
общества сопровождается рост правонарушений в различных слоях общества жизни:
от социально-экономических, духовных и нравственных правонарушений до
правонарушений организационного и управленческого характера. Экономический характер
преступления подрывает интересы государства, организаций. Социальный характер
правонарушения обусловлен массовым характером нарушений правовых норм в
обществе, причиняет значительный моральный и материальный ущерб, противоречит
сложившимся общественным отношениям, вызывает или может нарушить права и
интересы граждан, коллективов и общества как в целом, тормозит поступательное
развитие общества. Все это приводит к ослаблению политической системы,
государственных институтов, государственной власти, структуры компании.
В этой связи важнейшей
проблемой в борьбе с преступлениями является их предотвращение, устранение
причин и условий, порождающих действия, опасные для общества или способствующих
их совершению. С разными видами правонарушений необходимо бороться на уровне их
раннего предупреждения: предотвращения совершения правонарушений и
последовательного введения юридической ответственности за уже совершенные
правонарушения.
Безусловно, вопросы
профилактики правонарушений должны быть в центре внимания общества и
государства. Кроме того, для организации раннего предупреждения правонарушений
необходимо обозначить ведущую роль в предупреждении правонарушений на всех
уровнях государственной власти. Основными принципами деятельности органов
государственной власти будет реализация государственной системы профилактики
правонарушений: повышение уровня безопасности граждан, укрепление законности и
общественного порядка за счет оптимизации взаимодействия и консолидации усилий
муниципальных образований, органов местного самоуправления, правоохранительные
органы, общественные учреждений и граждан в пределах своих прав и обязанностей,
сложность и последовательность ее реализации, преемственность и непрерывность
предотвращения правонарушений на всех этапах его реализации, приоритетность
превентивных мер предупреждение правонарушений правоохранительных органов.
Таким образом,
стратегической целью государственной политики в области предупреждения
преступности является борьба с преступлениями и проступками в сложном и тесном
взаимодействии автономных местных сообществ, тренинги для сотрудников
правоохранительных и государственных органов направленность.
Заключение:
Совершенно очевидно, что
эффективная профилактическая и профилактическая работа возможна только при
повышенном спросе на любые отклонения от общепризнанных форм поведения, на
последовательное применение все более жестких мер воздействия по мере
увеличения степени отклонения.
Сказанное освещает вопрос
о необходимости целенаправленного подхода к проблеме борьбы с правонарушениями
не уголовного характера, а также определенные отклонения от требований
общественной морали, которые являются благодатной почвой для преступности.
Таким образом,
профилактика правонарушений — это меры социального, правового, образовательного
и иного характера, направленные на нейтрализацию или устранение причин и
условий совершения правонарушений, состоящие из превентивного воздействия,
нацеленного на людей с антиобщественным поведением, на обоих в их в собственных
интересах и в интересах общества, а также в целях снижения риска того, что люди
станут жертвами уголовных преступлений.
Фрагмент текста работы:
1. Основные законодательные и нормативно-правовые акты по
профилактике правонарушений
При организации работы по
профилактике правонарушений необходимо опираться на действующее международное
законодательство, законы Российской Федерации, законодательные и
нормативно-правовые.
1.1. Нормативно-правовая база в
сфере профилактики правонарушений на примере Ленинградской области
— Федеральный закон Российской Федерации от
23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в
Российской Федерации»;
— Федеральный закон
Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
— Федеральный закон
Российской Федерации от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации»;
— Федеральный закон
Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральный закон
Российской Федерации от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране
общественного порядка»;
— Федеральный закон
Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
— Федеральный закон
Российской Федерации от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального
обслуживания граждан в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 17.07.1999
№ 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
— Указ Президента
Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности
Российской Федерации»;