Контрольная работа на тему Правовая регламентация несостоятельности (банккротства): общие положения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1
Правовая регламентация банкротства физического лица. 5
2
Правовая регламентация банкротства юридического лица. 17
Заключение. 25
Список
использованных источников. 26
Введение:
В различных трактовках рассматриваемых в судебной практике
норм права вопрос правового регулирования отношений банкротства (банкротства)
вызывает уязвимость для участников гражданских правоотношений. С целью
индивидуального производства, определенного законодателем и применяемого в деле
о банкротстве, включая восстановление платежеспособности должника и
соответствующее удовлетворение требования кредитора, цели назначенного им конкурсного
производства могут быть сведены к следующему: Общая цель одна — обеспечение
баланса интересов сторон в случае банкротства (банкротства) должника. Данная
правовая позиция отражена и в постановлении о банкротстве (банкротстве) в связи
с жалобой Конституционного Суда Российской Федерации «дело, подтверждающее
конституционность пункта 1 пункта 1 статьи 20 Федерального закона». гражданина
Меженцева А.Г. "от 19.12.2005 N 12-П, где суд постановил, что в силу
различных, зачастую противоположных интересов сторон, участвующих в деле о
банкротстве, законодатели должны обеспечить баланс их прав и законности.
Прибыль от банкротства, которая является публично-правовой целью учреждения.
Несмотря на трудности, возникшие в ходе процедуры
банкротства, потенциал для развития анализируемой лаборатории все еще
существует. Прежде всего, процесс банкротства должен быть максимально простым.
Учитывая, что это дорого, необходимо снизить затраты на оплату госпошлины и
других обязательств. Также необходимо создать консалтинговый центр для раннего
прогнозирования банкротства. Необходимо ввести меры по более тщательному
определению наличия у должника фиктивного и преднамеренного банкротства и при
наличии таких признаков применить к виновным уголовные меры. Положительным
моментом является то, что с момента признания гражданина банкротом
устанавливается перечень имущества, на которое нельзя наложить арест ни при
каких обстоятельствах. Такой перечень указан в статье 446 ГПК РФ. В случае
банкротства физического лица применение этих правовых норм допускает соблюдение
конституционных гарантий гражданам Российской Федерации — состояние социальной
ответственности. Совершенствование закона о банкротстве (банкротстве) должно,
прежде всего, обеспечить баланс интересов должников, кредиторов и арбитражных
управляющих, чтобы они не создавали прибыли в пользу кого-либо.
Несмотря на то, что создание системы банкротства определяет
признаки злоупотребления законом недобросовестными участниками этих
правоотношений, позитивный импульс учреждения не может быть переоценен.
Улучшение экономики в России и увеличение текучести граждан во многом зависят
от правильного применения этого правового института.
При рассмотрении дела о банкротстве должника-юридического
лица применяется следующая процедура банкротства. директор; Финансовое
оздоровление; Внешнее управление; Банкротство; Дружеское соглашение.
Надзор применяется к должнику для обеспечения сохранности
имущества, анализа финансового положения, выявления кредиторов должника,
заполнения реестра долга, а также созыва и проведения первого собрания
кредиторов.
Основная цель мониторинга — сбалансировать интересы
дебиторов и кредиторов. Это первый судебный процесс. Согласно закону,
банкротные кредиторы, уполномоченные органы и должники могут обратиться в
арбитражный суд с требованием признания должника банкротом. С момента принятия
заявления о банкротстве вводятся новые лица — Уполномоченный по банкротству.
Арбитражный управляющий является гражданином Российской
Федерации, уполномоченным арбитражным судом на ведение дела о банкротстве и
осуществление иных установленных законом полномочий и являющийся членом одной
из саморегулируемых организаций.
В зависимости от процедуры банкротства, для которой он был
одобрен, и предоставленных ему полномочий, управляющий банкротством может
позвонить: Временный (процедура наблюдения); Администрирование (процедура
финансового оздоровления); Внешний (процедуры внешнего управления); Конкуренция
(процедура банкротства).
На основании данных, собранных временным управляющим на
стадии наблюдения, арбитражный суд определяет дальнейшую судьбу должника. В
отличие от других процедур банкротства, надзор является обязательной
процедурой.
По окончании процедуры наблюдения временный получатель
должен представить в арбитражный суд отчет о своей деятельности. В отчете
разъясняется финансовое положение должника и даются предложения о возможности
или невозможности восстановления платежеспособности компании. После подачи
протокола суд принимает решение. Это может быть финансовое оздоровление или решение
о внедрении внешнего управления. Объявление о банкротстве и возбуждение дела о
банкротстве; Утверждение мирового соглашения и прекращение дела о банкротстве.
Заключение:
Банкротство в Российской Федерации регулируется Федеральным
законом 127-ФЗ (редакция 01.04.2020) «О банкротстве». Настоящий нормативный
правовой акт устанавливает основания, порядок и последствия признания
гражданами банкротства (банкротства) в арбитражном суде, порядок применения
процедуры по делу и порядок удовлетворения требований кредиторов. В искусстве.
Банкротство (банкротство) согласно разделу 2 Закона о банкротстве означает, что
должник, признанный арбитражным судом, не может полностью удовлетворить
требование кредитора о финансовых обязательствах, выплате выходного пособия и
(или) вознаграждения работающего лица. Вы работали по трудовому договору и
(или) выполнили свои обязательства по оплате.
Таким образом, автор считает, что признание гражданина
банкротом влечет за собой множество негативных последствий для него,
ограничивая его права в рамках, установленных федеральным законом «О
банкротстве (банкротстве)». Кроме того, мы не исключаем возможность появления
аморального участника и считаем, что суды должны поддерживать определенный
баланс, чтобы не допустить, чтобы аморальный человек получил контроль и извлек
выгоду из последующего производства по делу о банкротстве.
Хочу отметить, что нынешняя процедура считается новой,
конкретной основы для нее пока нет, и ученые на данном этапе разработки не
могут прийти к единому мнению по содержанию этих терминов. Банкротство — это,
скорее, степень неэффективности хозяйственной деятельности, сумма денежных
средств, генерируемых и накопленных за весь период существования ликвидных активов,
недостаточна для удовлетворения всех внешних требований, связанных с такой
деятельностью (контрагент, сотрудник, налоговый орган).
Фрагмент текста работы:
1 Правовая регламентация банкротства физического
лица
В Российской Федерации наиболее важным нововведением
является появление системы гражданского банкротства. Банкротство физического
лица означает, что арбитражный суд признает, что гражданин не в состоянии
выполнять свои финансовые обязательства и рассчитываться с кредиторами.
1 октября 2015 года, 26 октября 2002 года, вступила в силу
поправка к главе X главы 127-ФЗ Федерального закона «О банкротстве
(банкротстве)», разрешающая введение процедуры банкротства для физических лиц
без статуса. Индивидуальный предприниматель.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации
Федеральным законом от 26 октября 2002 г. «О банкротстве (банкротстве)» № 127
устанавливает основания для объявления должника банкротом (банкротством) и
определяет порядок и условия его осуществления. Меры по борьбе с банкротством
(банкротство), порядок и условия проведения производства, применяемые в случае
банкротства, и другие отношения, возникающие из-за того, что должник не может
полностью удовлетворить требования кредитора.
Федеральный закон Российской Федерации от 1 октября 2015 г.,
29 декабря 2014 г. О банкротстве (банкротстве) в соответствии с 476-ФЗ «О
внесении изменений в Федеральный закон» № 127 от 26 октября 2002 г. и
отдельными законодательными актами Российской Федерации вступили в силу.
Федеральный закон о порядке реабилитации граждан-должников », декабрь 2014 г.
Принят Государственной Думой XIX»[1].
До 2014 года банкротство российских физических лиц
законодательно не регулировалось.
Следует отметить, что Федеральный закон от 24 октября 2002
г. № 127 «О банкротстве (банкротстве)» содержит пункт, регулирующий банкротство
граждан. Однако механизм не был четко объяснен, и нормы национального
законодательства о банкротстве физических лиц, несмотря на их существование, в
действительности не применялись.
Однако принятый в октябре 2015 года закон о банкротстве
физических лиц полностью регулирует весь процесс. Изложена процедура
рассмотрения дела о банкротстве физического лица и прояснены некоторые спорные
вопросы, например, процедура при смерти. Должника. Обновленные правила, с одной
стороны, направлены на создание условий для восстановления платежеспособности
должника, одновременно защищая интересы кредитора и предотвращая
недобросовестное поведение, скрывающее собственность должника.
29 июня 2015 года Президентом Российской Федерации подписан
«Акт о банкротстве (банкротстве), характерном для Республики Крым и города
Севастополя, и о внесении изменений в некоторые законодательные акты России».
Федерация »29 июня 2015 г. 154-ФЗ, г.
-Дата вступления в силу перенесена с 1 июля 2015 г. на 1
октября 2015 г.
— Считается, что дело о банкротстве физического лица
принадлежит третейскому суду, а не юрисдикции.
Настоящий Федеральный закон направлен на совершенствование
действующего гражданского законодательства, регулирующего правовой статус
граждан-должников[2].
Помимо конкретных нормативных правовых актов, регулирующих
процедуры банкротства физических лиц, необходимо отдельно указать Арбитражный
процессуальный кодекс Российской Федерации, регулирующий процессуальное
производство с учетом дел о банкротстве. В соответствии со статьей 224 дело о
банкротстве рассматривается коллегиальной коллегией судей. Арбитражный оценщик
не может участвовать в рассмотрении таких дел. Должник, кредитор и иные
заинтересованные лица вправе подать заявление о признании банкротства в
арбитражный суд по месту нахождения должника в соответствии с федеральными
законами, регулирующими вопрос о банкротстве (банкротстве).
Статья 225 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации: допускает возможность заключения мировых соглашений и иных процедур
медиации в случаях несостоятельности (банкротства)»[3].
Обширные правоотношения по делу о банкротстве (банкротстве)
физических лиц относятся к КоАП РФ. С 1 октября 2015 года с введением новой
редакции Порядка, регулирующего процесс аккредитации банкротства физическими
лицами, в законопроект включены санкции за преступления в сфере банкротства. В
частности, изменились нормы Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, ранее применявшиеся исключительно к банкротству юридических
лиц. Поведение, заявление участника дела о банкротстве влечет за собой
административную ответственность. «Виртуальное банкротство — эта композиция
осознает, что субъект не имеет оснований для фактического получения статуса
банкротства, но публично объявляет о банкротстве и одновременно создает видимость
своего банкротства»[4].
Согласно п. 14.12. Административно-уголовный кодекс
Российской Федерации «Умышленное банкротство» — это ситуация, которую не
следует путать с первым делом. Здесь речь идет об истинной неспособности
удовлетворить потребности третьего лица гражданина, но его финансовое положение
является результатом его собственных осознанных действий. Нарушение закона
считается актом, посредством которого гражданин намеренно обанкротился,
например, если он намеренно совершает невыгодную сделку или продает небольшую
часть своего имущества»[5].
Ответственность за данные действия такая же, как и в составе умышленного
банкротства выше — штраф от 1 до 3 тысяч рублей.
Другие правонарушения, совершенные банкротами, изложены в
статье 14.13 КоАП.
— Сокрытие информации о том, где находятся активы
физического лица, их размере, а также намеренная передача и уничтожение
активов, которые компания намеревается хранить, третьей стороне влечет за собой
штрафные санкции для лица, владеющего этими активами. В размере 4-5 тысяч
рублей; [1] Федеральный закон от
29.12.2014 № 476-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О внесении изменений в Федеральный
закон «О несостоятельности (банкротстве)» и отдельные законодательные акты
Российской Федерации в части регулирования реабилитационных процедур,
применяемых в отношении гражданина-должника» // ИПС «Консультант Плюс» [2] Федеральный закон от
29.06.2015 № 154-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «Об урегулировании особенностей
несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города
федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» // ИПС «Консультант Плюс» [3] Арбитражный процессуальный
кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95- ФЗ (ред. от 28.05.2017) // ИПС
«Консультант Плюс» [4] . Ваганова А.С. Все о
банкротстве. – М.: Проспект. 2016, с. 28. [5] Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от
07.06.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2017) // ИПС «Консультант
Плюс»