Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Педагогига. Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Право на занятие педагогической деятельностью. Нормирование труда. Понятие дисциплины труда.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1. ПРАВО НА ЗАНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ… 3

2.НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА.. 5

3.ПОНЯТИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ТРУДА.. 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 12

  

Введение:

 

Трудовые отношения — отношения,
основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении
работником за плату трудовой функции (работы по определенной специальности,
квалификации или должности), подчинении работника правилам внутреннего
трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда,
предусмотренных трудовым законодательством, коллективным договором,
соглашениями, трудовым договором.

Специфика педагогической
деятельности, характеризующаяся высоким уровнем ответственности и значительным
эмоциональным напряжением, предполагает существование ряда особенностей
регулирования труда педагогических работников. К ним относятся дополнительные
требования при заключении трудового договора, установление льготного режима
рабочего времени и времени отдыха, дифференцированный подход к нормированию и
оплате труда, а также применение особых правил при расторжении трудового
договора.

Цель работы – рассмотреть
требования к педагогической деятельности.

Задачи, которые надо решить для
достижения цели:

1)Изучить требования к лицам,
которые занимаются педагогической деятельностью.

2)Проанализировать нормы труда,
установленные для педагогических работников.

3)Рассмотреть понятие дисциплины
труда и ознакомиться с наказаниями.

Актуальность заключается в ом,
что многие педагоги плохо знакомы со своими трудовыми правами. Данная работа
направлена на ликвидацию пробелов в правовых знаниях этой категории людей.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, не каждый человек
может работать с несовершеннолетними. До этой работы допускаются люди не
имеющие судимости, не находящиеся под следствием, а также люди, не имеющие
психических или прочих заболеваний, которые запрещают работу в учебном
заведении на должности педагога.

Эти ограничения введены для того,
чтобы дети оставались в безопасности, а также оградить их от возможности
аморального влияния на них со стороны педагога.

Нормы работы педагогов утверждены на
государственном уровне. Ставка педагога будет различаться в зависимости от
того, на какой должности работает педагог. Она, как правило, варьируется от 18,
до 36 часов в неделю. Стоит отметить, что преподаватели средних специальных

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ПРАВО НА ЗАНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Работа педагогов всегда
отличалась от других профессий своим особым статусом. Педагог-это работник,
который должен обладать множеством профессиональных и человеческих качеств.
Понимание психологии ребенка, способность общаться с родителями ученика,
педагог также должны соответствовать ожиданиям и требованиям администрации,
способности использовать современные технологии обучения и т. д.

То, что педагог должен знать и знать,
его права и обязанности описаны в правилах. Помимо прав и обязанностей,
существует целая система ограничений для тех, кто не имеет права на учебную
деятельность. Давайте обратимся к законодательной базе, которая укрепляет
особый статус педагога и предъявляет требования к тем, кто должен обучать
детей.[1]

Для заключения трудовых договоров
с другими работодателями образовательная цензура не является обязательной.
Например, среди требований сотрудника к человеку можно предсказать наличие
определенных навыков или навыков, но не образовательную цензуру.

Образовательная цензура относится
к наличию профессионального образования: начального, среднего или высшего, а
также профессионального аспиранта. Образовательная цензура обычно не содержит
разъяснений по специальности или направлению профессиональной подготовки, за
исключением работников учебных заведений среднего специального и общего
образования. Образовательная цензура поддерживается документами государственной
выборки о соответствующем уровне образования и (или) квалификации. Концепция
"образовательной цензуры" не предусматривает дифференциации высшего
профессионального образования на лестнице (бакалавр, аспирант, магистр)

Перечень заболеваний был одобрен
Федеральным исполнительным органом, осуществляющим функции государственной
политики и регулирования в сфере здравоохранения. В настоящее время такой орган
является Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Осуществление педагогической
деятельности может быть запрещено судебным наказанием в случае вынесения
основного или дополнительного наказания в виде отказа в правах на определенные
профессиональные или иные виды деятельности (ст. 19.47 УК). Отказ в праве на
определенную деятельность устанавливается на срок от одного года до пяти лет в
качестве основного вида наказания и сроком от шести месяцев до трех лет в
качестве дополнительного типа наказания. Педагогическая деятельность запрещена лицам,
которые имеют непонятную или непостижимую уголовную жалобу на преднамеренные
серьезные и особенно серьезные преступления, предусмотренные УК. серьезные
преступления признают преднамеренные действия, для которых максимальное
наказание, предусмотренное УК, не превышает 10 лет тюрьмы.

 Особо
тяжкие преступления признаются в преднамеренных преступлениях, наказание
которых предусмотрено в тюремном заключении более 10 лет или более суровое
наказание (ст.15 УК). В соответствии со ст. 86 уголовные [1] Гуреева М . А . Правовое
обеспечение профессиональной деятельности: Учебник / М.А. Гуреева. — М.: ИД ФОРУМ:
НИЦ ИНФРА-М, 2013 С 47

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы