Контрольная работа на тему Правила организации и проведения тренировочных занятий по хоккею
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Рекомендации по проведению тренировочных занятий 6
Требования к технике безопасности в условиях тренировочных занятий и соревнований 7
Обязанности тренера, инструктора по спорту. 7
Рекомендуемые объемы тренировочных и соревновательных нагрузок 10
Заключение 13
Список использованных источников 14
Введение:
Спорт — это самое популярное зрелище, эффективное средство воспитания и самовоспитания человека, он включает в себя сложный процесс межчеловеческих отношений. Спорт — это часть физической культуры. В ней человек стремится расширить границы своих возможностей. Физическая культура и спорт — это важнейшие средства физического воспитания.
Хоккей — одно из самых доступных, популярных и массовых средств физического развития и укрепления здоровья молодежи. Игра занимает ведущее место в общей системе физического воспитания. Коллективный характер деятельности хоккеистов воспитывает чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи, а также развивает такие ценные нравственные качества, как чувство ответственности, уважение к партнерам и соперникам, дисциплинированность и активность. Каждый хоккеист может проявить личные качества: самостоятельность, творческую инициативу. Однако игра требует подчинения личных устремлений интересам команды. В процессе игровой деятельности необходимо овладевать сложными приемами и тактикой игры в футбол, развивать физические качества, преодолевать устойчивость к неблагоприятным условиям внешней среды, строго соблюдать спортивный режим.
Хоккей — это мощное средство агитации и пропаганды физической культуры и спорта. Бескомпромиссное и честное единоборство, высокие исполнительские навыки, физическое совершенство вызывают не только глубокое удовлетворение, удовольствие, радость миллионов болельщиков, но и заинтересованное отношение, которое приносит любителям футбола на спортивные площадки.[1]
Обучение игре в хоккей начинается с ознакомления с ее правилами и основным содержанием, функциями и обязанностями игроков. После этого они приступают к изучению техники движения на коньках. Начните с ходьбы по полу или по снегу. При выходе на лед первая горка осваивается, вначале при поддержке одного или двух партнеров, в движениях рядами и так далее. По мере появления устойчивости вы можете переходить к толчку одной или двумя ногами без опоры.
Дальнейшее совершенствование идет по пути освоения специальных упражнений: бег по прямой, бег влево и вправо, торможение и остановка, бег назад, прыжки и т. д. Но особое внимание следует уделить отработке стартов и ускорений. [2]
По мере овладения основными приемами бега на коньках используются более сложные упражнения (например, бег по вытянутой и небольшой «восьмерке», по кругу в обе стороны, с остановками и рывками, между препятствиями, задом наперед, на время, на скорости по прямой и» змейке», с крутыми поворотами, с попаданием льда одной рукой). Движение должно быть выполнено с дубинкой в руке.
В дальнейшем техника движения на коньках совершенствуется одновременно с техникой использования клюшки и шайбы.
Актуальность. Опыт организации хоккейных классов в разных странах показывает, что организованные тренировки в игре можно начинать с 7-8 лет. Хоккей очень популярен среди детей, и этот интерес можно и нужно правильно использовать, организуя систематические занятия в детских группах. Необходимо использовать защитное снаряжение и легкую мойку. Вы должны стремиться к максимальному использованию оздоровительного эффекта, который оказывают зимние занятия на свежем воздухе. Такие занятия можно организовать на любой ледовой площадке: во дворах, на территории ЖЭКа или катка стадиона.
Занятия с детьми должны основываться на широком использовании мобильных и специально разработанных игр, а также хоккея с шайбой по упрощенным правилам.
Цель работы – раскрытие основных аспектов проведения тренировок и соревнований по хоккею.
Задачи исследования:
1. Изучить рекомендации по проведению тренировок
2. Изучить требования к технике безопасности в условиях тренировочных занятий и соревнований
3. Раскрыть обязанности тренера
4. Изучить обязанности занимающихся
5. Изучить требования к технике безопасности в условиях тренировочных занятий и соревнований
6. Сделать выводы.
Заключение:
Таким образом, можно сделать вывод, что правильное, безопасное проведение тренировок и соревнований по хоккею зависит не только от администрации спортивного объекта.
Это комплексная работа и тренеров, и спортсменов, и врачей и руководства.
Соревнования и тренировки становятся эффективными тогда, и только тогда, когда все они соблюдают правила. Когда преподаватели соблюдают инструкцию, не отлучаются во время тренировочного процесса, следят за техникой безопасности и исправностью тренировочного оборудования.
К спортсменам требования абсолютно минимальны:
1. Не опаздывать
2. Выполнять команды тренера
3. Не использовать неисправные тренажеры
4. Следить за своим здоровьем.
Фрагмент текста работы:
Рекомендации по проведению тренировочных занятий
Проводятся тренировочные занятия для хоккеистов:
•на ледовом поле в спортивном комплексе или на открытом воздухе;
• в тренажерном зале;
• в тренажерном зале;
• оборудованные детские площадки под открытым небом. В процессе
• тренер использует Общепедагогические методы: вербальные (беседы, дискуссии, рассказы и др.).);
• демонстрация (естественная демонстрация, демонстрация наглядных пособий,
• просмотр видео и т. д.); метод строго регламентированных упражнений (целостный);
• игровой;
• конкурентный.
•Обсуждаемые методы также используются в учебном процессе.[5]
Однако, поскольку основной задачей тренировочного процесса является достижение высоких спортивных результатов, для ее решения используется специальная группа методов, в основном направленных на повышение функциональных возможностей и развитие физических качеств хоккеиста.
Спортивная подготовка — это процесс комплексного физического воспитания спортсмена, направленный на достижение высоких результатов, процесс, обеспечивающий равномерное развитие технических и морально-волевых качеств, способствующий интеллектуальному и культурному росту хоккеистов. Тренировочные занятия для хоккеистов строятся по общепринятой схеме: разминка, основная часть, заключительная часть.[3]