Контрольная работа на тему Практикум по патопсихологии и нейропсихологии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Ответы на задания модуля 1. Патопсихологическое обследование психически больных 2
Задача 1 2
Задача 2 3
Задача 3 3
Задача 4 3
Задача 5 4
Задача 6 5
Задача 7 7
Задача 8 7
Ответы на задания модуля 2. Нейропсихологическое обследование больных 8
Задача 1 8
Задача 2 8
Задача 3 8
Задача 4 9
Задача 5 10
Задача 6 10
Задача 7 10
Задача 8 10
Ответы на задания модуля 3. Экспертная деятельность клинического психолога 11
История 1 11
История 2 11
История 3 15
История 4 16
Фрагмент текста работы:
Ответы на задания модуля 1. Патопсихологическое обследование психически больных
Задача 1
1. Свидетельствует о нарушении таких когнитивных функций как память, интеллект.
2. Эффективность работы (ЭР) вычисляется по формуле:
ЭР = (Т1 + Т2 + Т3 + Т4 + Т5) / 5, где
Тi – время работы с i-той таблицей.
ЭР=78,8-79
Оценка ЭР (в секундах) производится с учетом возраста испытуемого, т.о. 1 балл
Степень врабатываемости (ВР) вычисляется по формуле:
ВР= Т1 / ЭР
ВР=59\79=0,7
Результат меньше 1,0 – показатель хорошей врабатываемости, соответственно, чем выше 1,0 данный показатель, тем больше испытуемому требуется подготовка к основной работе.
Психическая устойчивость (выносливость) вычисляется по формуле:
ПУ= Т4 / ЭР
ПУ=88\79=1,1
Показатель результата меньше 1,0 говорит о хорошей психической устойчивости, соответственно, чем выше данный показатель, тем хуже психическая устойчивость испытуемого к выполнению заданий.
3. Исходя из анамнеза, и психодиагностических проб можно резюмировать следующее: невысокая продуктивность внимания, снижение работоспособности при небольших нагрузках, наличие ошибок. При этом у пациента хорошая врабатываемость, но плохая психическая устойчивость к выполнению заданий.
Задача 2
1. У пациентки Шизофрения (F20.0), синдром Кандинского-Клерамбо.
2. Согласно классификации Б.В. Зейгарник у больной нарушение личностного компонента мышления. Разноплановость.
3. Основными методами исследования мышления являются тесты на классификацию, исключение, силлогизмы, аналогии, обобщение, ассоциативный эксперимент, проблема Эверье, пиктограмма.
Задача 3
1. У пациента шизоидный психотип, о чем свидетельствует его отстраненность от людей. Общество не принимает его, он является объектом насмешек. Поэтому часто шизоидный замыкается в себе. Код профиля 48 не проинтерпретирован. Вот выдержка из ММИЛ Ф.Б.Березина с соавт.: «Если в результате затруднения межличностных связей нарушается социальная адаптация, в профиле методики многостороннего исследования личности это обычно отражается сочетанием пиков на 8 и 4 шкалах. В клинических случаях это сочетание (иногда с дополнительным пиком на шестой шкале) встречается весьма часто. Личности с таким типом профиля характеризуются не агрессивным асоциальным поведением, а асоциальными поступками, совершенными в результате недоразумений, неприспособленности к тем или иным условиям, неспособности четко осознать социальную норму и своеобразного подхода к ситуации. Неспособность правильно организовать и контролировать свои контакты и своеобразие мышления могут обусловливать связь этих лиц с девиантными группами. Такая связь служит одной из наиболее частных причин их асоциального поведения. Такой тип профиля характерен для подростков и юношей с выраженной тенденцией относиться к окружающим с недоверием, воспринимать их как источник потенциальной опасности или во всяком случае как людей чужих. Постоянное ощущение угрозы может толкать их на превентивное нападение.