Патопсихология Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Практикум по патопсихологии и нейропсихологии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Ответы на задания модуля 1. Патопсихологическое обследование психически больных 2
Задача 1 2
Задача 2 3
Задача 3 3
Задача 4 3
Задача 5 4
Задача 6 5
Задача 7 7
Задача 8 7
Ответы на задания модуля 2. Нейропсихологическое обследование больных 8
Задача 1 8
Задача 2 8
Задача 3 8
Задача 4 9
Задача 5 10
Задача 6 10
Задача 7 10
Задача 8 10
Ответы на задания модуля 3. Экспертная деятельность клинического психолога 11
История 1 11
История 2 11
История 3 15
История 4 16

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Ответы на задания модуля 1. Патопсихологическое обследование психически больных
Задача 1
1. Свидетельствует о нарушении таких когнитивных функций как память, интеллект.
2. Эффективность работы (ЭР) вычисляется по формуле:
ЭР = (Т1 + Т2 + Т3 + Т4 + Т5) / 5, где
Тi – время работы с i-той таблицей.
ЭР=78,8-79
Оценка ЭР (в секундах) производится с учетом возраста испытуемого, т.о. 1 балл
Степень врабатываемости (ВР) вычисляется по формуле:
ВР= Т1 / ЭР
ВР=59\79=0,7
Результат меньше 1,0 – показатель хорошей врабатываемости, соответственно, чем выше 1,0 данный показатель, тем больше испытуемому требуется подготовка к основной работе.
Психическая устойчивость (выносливость) вычисляется по формуле:
ПУ= Т4 / ЭР
ПУ=88\79=1,1
Показатель результата меньше 1,0 говорит о хорошей психической устойчивости, соответственно, чем выше данный показатель, тем хуже психическая устойчивость испытуемого к выполнению заданий.
3. Исходя из анамнеза, и психодиагностических проб можно резюмировать следующее: невысокая продуктивность внимания, снижение работоспособности при небольших нагрузках, наличие ошибок. При этом у пациента хорошая врабатываемость, но плохая психическая устойчивость к выполнению заданий.

Задача 2
1. У пациентки Шизофрения (F20.0), синдром Кандинского-Клерамбо.
2. Согласно классификации Б.В. Зейгарник у больной нарушение личностного компонента мышления. Разноплановость.
3. Основными методами исследования мышления являются тесты на классификацию, исключение, силлогизмы, аналогии, обобщение, ассоциативный эксперимент, проблема Эверье, пиктограмма.
Задача 3
1. У пациента шизоидный психотип, о чем свидетельствует его отстраненность от людей. Общество не принимает его, он является объектом насмешек. Поэтому часто шизоидный замыкается в себе. Код профиля 48 не проинтерпретирован. Вот выдержка из ММИЛ Ф.Б.Березина с соавт.: «Если в результате затруднения межличностных связей нарушается социальная адаптация, в профиле методики многостороннего исследования личности это обычно отражается сочетанием пиков на 8 и 4 шкалах. В клинических случаях это сочетание (иногда с дополнительным пиком на шестой шкале) встречается весьма часто. Личности с таким типом профиля характеризуются не агрессивным асоциальным поведением, а асоциальными поступками, совершенными в результате недоразумений, неприспособленности к тем или иным условиям, неспособности четко осознать социальную норму и своеобразного подхода к ситуации. Неспособность правильно организовать и контролировать свои контакты и своеобразие мышления могут обусловливать связь этих лиц с девиантными группами. Такая связь служит одной из наиболее частных причин их асоциального поведения. Такой тип профиля характерен для подростков и юношей с выраженной тенденцией относиться к окружающим с недоверием, воспринимать их как источник потенциальной опасности или во всяком случае как людей чужих. Постоянное ощущение угрозы может толкать их на превентивное нападение.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы