Теоретические основы дошкольного образования Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Практическое занятие по предмету: «Теоретические основы дошкольной педагогики»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ЗАДАНИЕ 1 3

ЗАДАНИЕ 2 7

ЗАДАНИЕ 3 10

ЗАДАНИЕ 4 16

ЗАДАНИЕ 5 19

ЗАДАНИЕ 6 21

ЗАДАНИЕ 7 24

ЗАДАНИЕ 8 27

Список литературы 31

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ЗАДАНИЕ 1

Максимальное количество баллов – 4.

Задание к Разделу 1. Теоретические основы дошкольной педагогики

Педагогическая ситуация 1:

На протяжении целого месяца, появляясь утром в детском саду, пятилетний Виталик сразу же затевает бессмысленную беготню. Его очень трудно переключить на спокойные игры с другими детьми, а если это удаётся, то через некоторое время возникает ссора. Воспитатель принимает решение отказаться от организации таких совместных игр. В итоге мальчик начал сам вмешиваться в игры других детей.

В беседе с отцом выяснилось, что семья месяц назад переехала в новую квартиру, и теперь путь до детского сада занимает много времени и включает поездку на метро.

– Значит, ребёнок устаёт, – делает предположение воспитатель.

– Да нет, не может быть. Ведь он сидит всю дорогу! – возражает отец. — Если бы уставал, то не затевал бы возню, приходя в детский сад!

Вопросы:

1. Оцените степень реализации субъект-субъектного подхода к организации взаимодействия между взрослыми и ребёнком в условиях семейного воспитания и в детском саду. Свой ответ обоснуйте.

2. Разработайте памятку для родителей по данной проблематике.

Ответ:

1. В данном случае низкая степень реализации субъект-субъектного подхода к организации взаимодействия между взрослыми и ребёнком в условиях семейного воспитания и в детском саду. Ни отец, ни воспитатель не учитывают потребности субъекта образовательного процесса. Не учитывается равное взаимодействие, столь важное для субеъект-субъектного подхода.

2. Памятка:

Помните, что ваш ребенок достоин лучшего

Важно обеспечить равное взаимодействие

Важно удовлетворить запросы ребенка

Требуется время для адаптации

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы