Контрольная работа на тему Практическое занятие по предмету: «Теоретические основы дошкольной педагогики»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ЗАДАНИЕ 1 3
ЗАДАНИЕ 2 7
ЗАДАНИЕ 3 10
ЗАДАНИЕ 4 16
ЗАДАНИЕ 5 19
ЗАДАНИЕ 6 21
ЗАДАНИЕ 7 24
ЗАДАНИЕ 8 27
Список литературы 31
Фрагмент текста работы:
ЗАДАНИЕ 1
Максимальное количество баллов – 4.
Задание к Разделу 1. Теоретические основы дошкольной педагогики
Педагогическая ситуация 1:
На протяжении целого месяца, появляясь утром в детском саду, пятилетний Виталик сразу же затевает бессмысленную беготню. Его очень трудно переключить на спокойные игры с другими детьми, а если это удаётся, то через некоторое время возникает ссора. Воспитатель принимает решение отказаться от организации таких совместных игр. В итоге мальчик начал сам вмешиваться в игры других детей.
В беседе с отцом выяснилось, что семья месяц назад переехала в новую квартиру, и теперь путь до детского сада занимает много времени и включает поездку на метро.
– Значит, ребёнок устаёт, – делает предположение воспитатель.
– Да нет, не может быть. Ведь он сидит всю дорогу! – возражает отец. — Если бы уставал, то не затевал бы возню, приходя в детский сад!
Вопросы:
1. Оцените степень реализации субъект-субъектного подхода к организации взаимодействия между взрослыми и ребёнком в условиях семейного воспитания и в детском саду. Свой ответ обоснуйте.
2. Разработайте памятку для родителей по данной проблематике.
Ответ:
1. В данном случае низкая степень реализации субъект-субъектного подхода к организации взаимодействия между взрослыми и ребёнком в условиях семейного воспитания и в детском саду. Ни отец, ни воспитатель не учитывают потребности субъекта образовательного процесса. Не учитывается равное взаимодействие, столь важное для субеъект-субъектного подхода.
2. Памятка:
Помните, что ваш ребенок достоин лучшего
Важно обеспечить равное взаимодействие
Важно удовлетворить запросы ребенка
Требуется время для адаптации