Контрольная работа на тему Практическое задание предполагает разработку психодиагностической программы на предмет выявления РАС или изучения индивидуальных особенностей ребенка, характеристику его коммуникативных возможностей, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Пояснительная записка 3
Комплект методик. 5
Заключение 11
Список реферируемой литературы 13
Фрагмент текста работы:
Пояснительная записка
В 2003 году Россия вступила в Болонский процесс и в связи с этим обстоятельством идет реформа системы образования. Модернизация школы предполагает ориентацию образования не только на освоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развития личности, ее познавательных и созидательных способностей. В современной педагогической практике обучающийся является субъектом воспитания, становления и саморазвития. Поэтому каждый педагог должен овладевать приемами самосознания, рефлексии и обучить воспитанников познанию себя, самоанализу, составлению программ самовоспитания и саморазвития, включению учащихся в процессе самопознания и самосовершенствования совей личности.
Перед классным руководителем стоит одна из важнейших задач: раскрыть ученика, открыть его талант, обнаружить все ценное, что присуще его характеру, устремлениям и все что мешает ему проявлять себя. Чтобы правильно организовать воспитательную работу классный руководитель должны хорошо знать своих учеников их личностные качества и индивидуальные характеристики, поэтому необходимо диагностировать исходный уровень и производить постоянное отслеживание изменений в воспитанности учащихся, осуществлять коррекцию воспитательной работы.
Изучение особенностей ребенка, понимание мотивов поведения дают возможность предвидеть его реакции в различных ситуациях, что в свою очередь делает воспитательную работу более рациональной и экономной.
Для изучения личности и коллектива представлена «Программа по изучению личности коллектива учащихся» (среднего звена). Срок ее реализации 5 лет (с 5 по 9 класс). В программе используются отдельные методики диагностики, но с различными модификациями, которые используются из года в год, что позволяет посмотреть за изменениями, происходящими в коллективе и вносить коррективы в воспитательный процесс.
Цель исследования:
Изучение индивидуальных особенностей ребенка
Задачи:
1. Анализ методик
2. Составление профиля личности
3. Формирование программы работы с ребенком на основе диагностики