Социальная психология. Психология педагогической деятельности Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Практическое задание по Теме 2 «Психологические факторы профессионального развития педагогической деятельности»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1.Профессиональное развитие учителя как активное качественное преобразование педагогом своего внутреннего мира, приводящее к творческой самореализации в профессии.
Рассматривая профессиональную деятельность в системе образования, необходимо заметить, что педагог профессионал – это личность всесторонне развитая, которая является ключевой фигурой в системе образования, носителем культуры и ее творца, преемника и создателя мирового педагогического опыта. По новым стандартам современный педагог –это творческая индивидуальность, обладающая оригинальным проблемно педагогическим и критическим мышлением, создатель много вариативных программ, востребованных современностью и созданных на основе диагностического целееполагания и рефлексии. Современный педагог рассматривается как «система» всех интеллектуальных, волевых и эмоционально оценочных отношений к миру, социальной действительности и педагогической деятельности. В процессе профессионального развития педагога совершенствуется мотивационно ценностное отношение к самой педагогической деятельности, к ее целям и средствам. [1]
Одним из важных компонентов профессионального развития педагога –это умение строить конструктивное взаимодействие, что приводит к решению следующих задач:
— развитие умения детей формировать свои мысли, объяснять поступки, адекватно оценивать поведение;
— развитие монологической и диалогической речи;
— формирование у ребенка представления о себе, своих действиях и поступках;
— обеспечение процесса социализации, накопление доступных пониманию детей социальных представлений, формирование умения успешно работать с другими, понимать и уважать их интересы;
— обеспечение работы с родителями для достижения единых взглядов на образование и воспитание детей, коррекцию детско родительских отношений и др.
Именно правильное построение конструктивного педагогического взаимодействия указывает на необходимость использования современных средств и методов профессионально личностного развития педагога. По мнению ряда ученых педагоги, реализующие свои творческие способности, желания и потребности в профессиональной деятельности, более уверенно ощущают себя в педагогической деятельности, у них адекватная оценка себя и окружающих. Более всего во взаимоотношениях с окружающими они ценят доброжелательность, внимание, чуткость [2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы