Современный стратегический анализ Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Практическое задание по предмету: «Современный стратегический анализ»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Практическое задание. Вариант 1. 2

Вопрос 1. 2

Вопрос 2. 6

Список использованных источников. 8

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Практическое задание. Вариант 1

Вопрос 1

Используя вторичные источники (в частности, Интернет),
проведём отраслевой анализ рынка бутилированного кваса России за последние
несколько лет (не позже 2009 года).

1) Каков
размер отрасли (по числу действующих в ней предприятий и совокупному объему
продаж)?

Ответ. Можно отметить высокий уровень насыщения рынка.

Союз производителей бутилированных вод России насчитывает на
рынке более 3,5 тыс. компаний, что подтверждает высокую конкуренцию и, в то же
время, говорит об отсутствии консолидации. Лидерами российского рынка являются
такие компании, как «Карачинский источник» – 6,6%, «Меркурий» – 6,5, «Нарзан» –
6,4, «Аквалайф» – 6,1 и ПК «Лидер» – 5,4%. Более 60% объемов продаж приходится
на локальные предприятия, которые составляют до 1-2% рынка [3]. 2) Каковы
темпы роста отрасли?

Ответ. Темп роста рынка высокий.

По расчетам BusinesStat, с 2015 г по 2019 г объем продаж
кваса в России вырос на 5,3%: с 577,2 млн л до 608,0 млн л. [2].

Потребление кваса растет. Но квас – это сезонный напиток,
пик его популярности приходится на май-август. За 4 месяца россияне выпивают
более 70% годового объема потребления кваса. А вот осенью и зимой спрос на этот
напиток падает практически до нуля, оживляясь только к марту. В 2019 г объем реализации кваса несколько снизился, что
обусловлено как соответствием средней температуры воздуха в летний период
среднестатистическим показателям, так и высокой базой сравнения. Отсутствие
жаркого лета обусловило сокращение продаж кваса до стандартного уровня (https://drinkinfo.ru/news/analiz-rinka-kvasa-v-rossii-ot-businesstat-407202).

3) Какова
степень дифференциации продукта?

Ответ. Товар на рынке стандартизирован по ключевым
свойствам, но отличается дополнительными преимуществами [1].

В текущий момент насыщенность торгового ассортимента кваса
достигает в среднем 20 товарных артикулов, что в два раза ниже, чем у напитков
типа «холодный чай» и в четыре раза — сладких газированных напитков.

4) Каков
масштаб конкуренции в отрасли?

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы