Контрольная работа на тему Практическое задание по предмету: «Современный стратегический анализ»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Практическое задание. Вариант 1. 2
Вопрос 1. 2
Вопрос 2. 6
Список использованных источников. 8
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Практическое задание. Вариант 1
Вопрос 1
Используя вторичные источники (в частности, Интернет),
проведём отраслевой анализ рынка бутилированного кваса России за последние
несколько лет (не позже 2009 года).
1) Каков
размер отрасли (по числу действующих в ней предприятий и совокупному объему
продаж)?
Ответ. Можно отметить высокий уровень насыщения рынка.
Союз производителей бутилированных вод России насчитывает на
рынке более 3,5 тыс. компаний, что подтверждает высокую конкуренцию и, в то же
время, говорит об отсутствии консолидации. Лидерами российского рынка являются
такие компании, как «Карачинский источник» – 6,6%, «Меркурий» – 6,5, «Нарзан» –
6,4, «Аквалайф» – 6,1 и ПК «Лидер» – 5,4%. Более 60% объемов продаж приходится
на локальные предприятия, которые составляют до 1-2% рынка [3]. 2) Каковы
темпы роста отрасли?
Ответ. Темп роста рынка высокий.
По расчетам BusinesStat, с 2015 г по 2019 г объем продаж
кваса в России вырос на 5,3%: с 577,2 млн л до 608,0 млн л. [2].
Потребление кваса растет. Но квас – это сезонный напиток,
пик его популярности приходится на май-август. За 4 месяца россияне выпивают
более 70% годового объема потребления кваса. А вот осенью и зимой спрос на этот
напиток падает практически до нуля, оживляясь только к марту. В 2019 г объем реализации кваса несколько снизился, что
обусловлено как соответствием средней температуры воздуха в летний период
среднестатистическим показателям, так и высокой базой сравнения. Отсутствие
жаркого лета обусловило сокращение продаж кваса до стандартного уровня (https://drinkinfo.ru/news/analiz-rinka-kvasa-v-rossii-ot-businesstat-407202).
3) Какова
степень дифференциации продукта?
Ответ. Товар на рынке стандартизирован по ключевым
свойствам, но отличается дополнительными преимуществами [1].
В текущий момент насыщенность торгового ассортимента кваса
достигает в среднем 20 товарных артикулов, что в два раза ниже, чем у напитков
типа «холодный чай» и в четыре раза — сладких газированных напитков.
4) Каков
масштаб конкуренции в отрасли?