Ресторанное дело Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Практическое задание по предмету: «Ресторанное дело»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


Введение 3

1. Краткая характеристика компании как объекта управления 5

2. Цели и критерии развития компании 7

3. Анализ внешней среды компании 8

4. Анализ конкурентоспособности «Samovartime» 11

5. SWOT — анализ 13

6. Рекомендации по выбору стратегии развития компании 16

Заключение 18

Список использованных источников 21

  

Введение:

 

Практически в каждой организации можно обнаружить определен-ную стратегию ее производственной (коммерческой) деятельности. Она проявляется в различных аспектах, например, в подходах к решению про-изводственно-сбытовых вопросов, порядке распределения ресурсов, си-стеме производственно-коммерческих приоритетов, мотивации персонала и т.д. Даже если стратегия не документирована, формально не определена, не спланирована, даже если руководство не понимает, не осознает или просто отрицает существование у него какой-либо стратегии, она все рав-но существует объективно.

Наличие стратегии, в том числе и неформальной, обусловлено суще-ствованием объективно повторяющихся или прогнозируемых задач и про-блем, которые возникают как во внешней, так и во внутренней среде орга-низации.

На практике коммерческое предприятие не может существовать без какого-либо представления о будущем и тех будущих задач, которые, возможно, необходимо будет решать, и поэтому приготовление к их реше-нию должно происходить хотя бы в сознании руководителей этого пред-приятия.

Таким образом, стратегия должна быть хотя бы потому, что пред-приятие не может быть стопроцентно гибким и реагировать на изменения во внешней среде мгновенными изменениями внутри себя.

Очевидно, что, сталкиваясь с любой ситуацией, требующей принятия решения, управляющий, прежде всего, рассматривает ее через призму той системы принципов, правил, подходов, приоритетов, которые либо фор-мализованы на бумаге, либо существуют в его сознании и которые, по су-ти, формируют стратегию. Она помогает ему действовать в направлении определенной линии поведения, вызывая иногда использование творческо-го подхода с присущими ему самостоятельностью, находчивостью, дерз-новением. Этот творческий подход можно применять спонтанно в том слу-чае, если данная линия поведения не определена предварительно и четко не сформулирована, а может иметь ранее заданное направление с разным уровнем его точности и понимания.

Наличие четко и правильно сформулированной «линии поведения» или, другими словами, стратегии позволяет управляющему использовать творческий подход без значительного риска принять неправильное реше-ние. Отсюда несомненная насущная потребность понять и осмыслить важ-нейший инструмент принятия решений на предприятии под названием стратегия.

Объектом исследования выступает компания «Samovartime».

Предмет исследования – стратегическое управление компании.

Цель выполнения данной работы – исследовать стратегии развития компании (на примере компании «Samovartime»), разработать и обосно-вать рекомендации по выбору новой стратегии.

Для достижения данной цели, следует решить такие задачи:

— дать краткую характеристику компании как объекта управления.

— рассмотреть цели и критерии развития компании;

— провести анализ внешней среды компании;

— провести анализ конкурентоспособности «Samovartime»;

— представить результаты SWOT – анализа;

— разработать рекомендации по выбору стратегии развития компа-нии.

Контрольная работа состоит из введения, шести разделов, заключе-ния и списка использованных источников.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В контрольной работе исследована стратегия развития компании (на примере компании «Samovartime»), разработаны и обоснованы рекомен-дации по выбору новой стратегии.

«Samovartime» является юридическим лицом с самостоятельным ба-лансом, круглой печатью, со своим полным фирменным наименованием. Общество также имеет фирменные штампы и бланки. «Samovartime» учреждено 29 января 2011 года. Место регистрации и фактического рас-положения анализируемого юридического лица – город Санкт-Петербург.

Основные направления деятельности: импорт и дистрибуция чая.

Более чем за 10 лет работы компанией накоплен огромный опыт, ко-торый передается внутри компании. За эти годы производство преврати-лось в современную сертифицированную фабрику, производящую каче-ственную продукцию по европейским стандартам. Ежегодно парк обору-дования для производства чая обновляется и пополняется новыми моделя-ми.

Сбыт продукции «Samovartime» осуществляется по таким каналам: — по России — дилерская сеть, — по Санкт-Петербургу и области: направления в большие объекты розничной торговли; группа собственных торговых агентов, которая распространяет товар среди предприятий розничной торговли.

В Санкт-Петербурге и области благодаря более высокому платеже-способному уровню жизни населения и большем контроле продаж прода-ется более 30% всей продукции «Samovartime». Ключевая группа потре-бителей продукции — региональные именные дилеры, которые проводят согласованную с главным офисом сбытовую политику в регионах. Обычно такому дилеру принадлежит собственная торговая сеть, кроме того, дилер самостоятельно или за счет главного офиса арендует склад, с которого осуществляется торговля небольшими партиями.

Реализация SWOT-анализа на практике позволит превратить соб-ственные слабые стороны в сильные и устранить внешние угрозы за счет имеющихся возможностей. А также позволит провести более качественный отбор поставщиков, именно тех, которые нужны предприятию в реализа-ции приоритетов и целей, уменьшит риск в будущем, а также даст опреде-ленные гарантии надежности.

Товарная стратегия компании «Samovartime» предусматривает:

 поэтапное внедрение услуг;

 наиболее полное удовлетворение разнообразных потребностей потребителей;

 приготовление чая;

 оптовая и розничная торговля различных сортов чая, а также продажа аксессуаров для чаепития;

 увеличение ассортимента.

Основные стратегии продвижения предусматривают применение ре-кламы следующих видов:

 размещение небольшой рекламы в городских газетах (постоян-ная реклама);

 косвенная реклама в журналах по автоперевозкам (три раза в год);

 реклама на радио (периодически);

 размещение билбордов;

 промоакция (единоразово).

В основном продажа услуг предполагается на месте, вместе с оказа-нием услуг. Однако дополнительными каналами осуществления торговли выступают заказ домой, в офисы, учреждения, организации.

Стратегия развития используется для того, чтобы привлечь новых клиентов. Для «Samovartime» эту цель рекомендуется достигать, привле-кая новых клиентов. Привлекать новых клиентов предлагается нескольки-ми путями:

 открыть розничную торговую точку, которая позволит вести торговлю, не только оптом, но и в розницу, что значительно увеличит то-варооборот компании;

 проводить работу с поставщиками на предмет поиска путей для снижения цен на товар;

 расширять ассортимент товара, что в итоге должно привести у усилению конкурентных позиций компании.

Проведенный анализ рынка чая, дает возможность принимать реше-ние о расширении ассортимента товаров «Samovartime» за счет зеленых и травяных чаев, так как прослеживается тенденция к снижению потребления черного чая и увеличению покупок зеленого и травяного чая.

Главная работа с поставщиками «Samovartime» должна быть осно-вана на том, что увеличение объемов покупок, должно вести за собой сни-жение стоимости покупок в некой пропорции. Допустим, за увеличение объем покупок на каждые 10%, цена будет снижена на 3%. Увеличение объемов закупок оправдано открытием розничного магазина в городе Санкт-Петербург, площадью 25 кв. метров. Основная функция магазина – розничная продажа всех видов чая. Целевая аудитория — мужчины и жен-щины в возрасте от 30 до 45 лет, которые ценят качество во всех сферах жизни. Место открытия магазин по продаже чая – торговый центр с посе-щаемостью более 20 000 чел/день.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Краткая характеристика компании как объекта управления

«Samovartime» («Samovartime») является юридическим лицом с са-мостоятельным балансом, круглой печатью, со своим полным фирменным наименованием. Общество также имеет фирменные штампы и бланки. «Samovartime» учреждено 29 января 2011 года.

Место регистрации и фактического расположения анализируемого юридического лица – город Санкт-Петербург.

Согласно Уставу, предприятие самостоятельно организовывает и планирует все виды своей деятельности. При планировании и организации деятельности, обязательно учитываются действующие нормативы, ставки налогов и отчислений государству. Планы хозяйственной деятельности разрабатываются и утверждаются высшим руководством.

«Samovartime» имеет личное имущество, которое принимает во вни-мание на собственном самостоятельном балансе, имеет возможность от своего имени покупать и совершать имущественные права, нести прямые обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

«Samovartime» имеет возможность иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, требуемые воплощения всех видов работы, не запрещенных федеральными законами, в случае если данное не противо-речит предмету и целям деятельности, явно ограниченным уставом.

«Samovartime» представляет собой чайное предприятие.

Основные направления деятельности: импорт и дистрибуция чая.

Более чем за 10 лет работы компании накоплен огромный опыт, ко-торый передается внутри компании. За эти годы производство преврати-лось в современную сертифицированную фабрику, производящую каче-ственную продукцию по европейским стандартам. Ежегодно парк обору-дования для производства чая обновляется и пополняется новыми моделя-ми.

Компания постоянно изучает секреты мастерства чайного бизнеса и совершенствуется в своем деле, повышая профессионализм сотрудников. За многие годы кропотливого изучения чайных производств, находящихся в разных странах, отобраны лучшие чайные плантации, проведенные ты-сячи дегустаций и выбраны сотни сортов чая.

Чай проходит несколько этапов контроля качества. Профессиональ-ные дегустаторы (tea-testers) ежедневно проверяют соответствие чая эта-лонным стандартам перед отгрузкой контейнеров. На фабрике осуществ-ляется еще несколько этапов контроля качества продукции в соответствии с европейскими стандартами. Весь приобретенный чай соответствует меж-дународной сертификации Rainforest Alliance.

Высокое качество продукции обеспечивается современным произ-водством, позволяет быть в России лидером по фасовке чая под собствен-ными торговыми марками.

Компания также осуществляет фасовки чая для клиентов из многих стран мира (в том числе для США и Евросоюза). Производство постоянно находится под пристальным вниманием отечественных и иностранных клиентов, предъявляющих высокие требования к продукции. Успехи ком-пании отмечены многими национальными дипломами и сертификатами. Ежедневная кропотливая работа, высокая оценка партнерами качества продукции и современного высокотехнологичного оборудования фабрики привело к тому, что компания стала образцовым чайным производством.

На чайном производстве задействовано современное оборудование, которое может обеспечить объем до 500 тонн готовой продукции в месяц. Обязательства по доставке товара обеспечены собственным автопарком, состоящим из грузовых автомобилей различной грузоподъемности.

Организационно-управленческая структура «Samovartime» включает в себя отделы, которые должны выполнять конкретные задачи и инструк-ции. Можно выделить общие главные функциональные обязанности отде-лов:

 Постоянное обеспечение и внедрение стандартов, унифициро-ванных систем.

 Организация работы, связанной с обработкой документации, поступающей на предприятие. Также необходимо постоянно контролиро-вать корреспонденцию, письма и другие печатные материалы.

 Обеспечение эффективной системы контроля за всеми подраз-делениями.

 Контроль работы секретариата, а также прием и методы обра-ботки корреспонденции.

 Проверка правильного оформления материалов, которые должны направляться в судебные органы.

 Разработка и утверждение плановых проверок в области структурного подразделения предприятия.

Работники отделов должны правильно организовать деловое произ-водство, использовать технические средства, вычислительную технику, операционную систему, а также своевременно проверять на грамотность все оформленные документы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы