Контрольная работа на тему Практическое задание к разделу 1
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Целью данной работы является сравнительный
анализ обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры двух
конкретных муниципальных образований – г. Краснодара и г. Ростова-на-Дону – на основе
Распоряжения Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р,
подготовка информационных материалов по вопросам развития социальной
инфраструктуры в данных муниципальных организациях, оценка деятельности органов
власти.
Поскольку Распоряжение Правительства Российской
Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р уже утратило свою силу, то в качестве
показателей для сравнительного анализа выберем следующие: статистика жилья и
коммунальных услуг (в качестве основных), в качестве дополнительных рассмотрим
другие показатели уровня развитости социальной инфраструктуры (в области
здравоохранения, спорта, образования, транспорта, культуры и пр.).
Распоряжение Правительства РФ от 3 июля 1996 г.
№1063-р (в ред. от 26.01.2017 №95-р) содержит перечень необходимых для
формирования местных и региональных бюджетов социальных нормативов по
направлениям: детские школы искусств, школы эстетического образования; СМИ; Здравоохранение;
физическая культура и спорт; образование: нормы и нормативы питания,
обмундирования, мягкого инвентаря и оборудования; наполняемости классов и
групп; удельные показатели общей площади образовательных учреждений; культура:
нормативы обеспеченности населения организациями культуры по их видам.
Оценка состояния социальной инфраструктуры МО
важна для грамотного планирования ее развития и принятия управленческих решений
в этой области. При этом она осложняется следующими обстоятельствами.
Во-первых, состав данного вида инфраструктуры четко не определен. К основным
элементам относят блоки инфраструктурного обеспечения, направленные на
удовлетворение системы потребностей общества в целом и его отдельных
индивидуумов в частности. Во-вторых, необходима разработка такого методического
обеспечения оценки, которое позволит учесть адаптивность данного вида
инфраструктуры к динамичным условиям устойчивого развития муниципальной
экономики.
В настоящее время в научной литературе оценке
уровня развития инфраструктуры МО в целом и отдельных ее видов в частности
уделяется значительное внимание. Предлагаемые в научной литературе методические
подходы основаны на количественном измерении инфраструктурного обеспечения
(рис. 1), что, с одной стороны, отличается объективностью полученных
результатов, а с другой – может иметь ряд спорных моментов. К таковым относятся
способы оптимизации системы целевых индикаторов, варианты интегрирования и
построения итоговых показателей, а также направления интерпретации полученных
результатов. В этой связи возникает вопрос формирования комплексной системы
оценки социально-ориентированной инфраструктуры МО.