Организация работы тренеров спортивной сборной команды Контрольная работа Естественные науки

Контрольная работа на тему Практическое задание №3

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

План тренинга для работы с предстартовыми состояниями. 4

1.1.   План
тренинга индивидуального спортсмена. 4

1.2.   План
тренинга спортивной команды.. 8

Список
использованной литературы   14

  

Введение:

 

Соревнования составляют основной раздел
учебно-тренировочной работы. Они повышают заинтересованность в занятиях,
способствуют массовому развитию. Без регулярного участия в играх спортсмены не
могут достичь высоких результатов. Соревнования выявляют степень физической,
технической, тактической и морально-волевой подготовки участников и команды в
целом позволяют определять состояние и направленность учебно-тренировочного
процесса. Результаты соревнований служат средством подведению итогов
учебно-тренировочной работы.

При планировании соревновательной практики юного
спортсмена прежде всего следует руководствоваться двумя положениями. Во-первых,
спортсмен по состоянию здоровья, физическим, технико-тактическим и психическим
возможностям, должен полностью готов к решению поставленных перед ним задачей.
Во-вторых нужно учитывать особенности нервной деятельности спортсмена.
Спортсмен с сильной уравновешенной нервной системой значительно эффективней
может мобилизовать имеющие у него возможности.

Успех выступления в соревнованиях во многом определяется
предстартовым состоянием.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

План тренинга для работы с предстартовыми
состояниями 1.1. План тренинга индивидуального спортсмена При возбужденной нервной системе спортсмена буквально
бьет ПРЕДСТАРТОВАЯ ЛИХОРАДКА (чрезмерно высокий уровень эмоционального
возбуждения). Это состояние проявляется в сильном волнении, тревоге, повышенной
нервозности (раздражительности), неустойчивости настроения (резком переходе от
бурного веселья к слезам), беспричинной суетливости, рассеянности, ослаблении
памяти, снижении остроты восприятия, повышенной отвлекаемости внимания,
понижении гибкости и логичности мышления, неадекватных реакциях на обычные
раздражители, капризности, переоценке своих сил (излишней самоуверенности),
неспособности полностью контролировать свои мысли, чувства, настроение и
поведение, неоправданной торопливости. Высокое нервно-психическое напряжение
понижает работоспособность мышц и притупляет мышечно-двигательное чувство,
ухудшает способность к расслаблению, нарушает координацию движения.

Прямая противоположность описанному выше состоянию –
СТАРТОВАЯ АПАТИЯ (относительно низкий уровень эмоционального возбуждения из-за
возникновения охранительного торможения и ослабления возбуждения). Ей
соответствуют вялость, сонливость, отсутствие желания соревноваться, угнетенное
настроение, неуверенность в своих силах, отсутствие интереса к соревнованиям,
ослабление внимания, притупление остроты восприятия, снижение продуктивности
памяти и мышления, ухудшение координации привычных действий, неспособность
собраться к моменту старта, резкое снижение волевой активности.

Лучшее состояние спортсмена перед стартом называется
БОЕВОЙ ГОТОВНОСТЬЮ и характеризуется оптимальным уровнем эмоционального
возбуждения. Этому состоянию соответствуют выраженные, но умеренные

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы