Контрольная работа на тему Практическое задание №1
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Стратегия действий для развития результативности
спортсмена. 4
Список использованной литературы.. 8
Введение:
При существующей системе спортивной тренировки
спортсмен предстаёт как объект деятельности тренера, что оказывает существенное
влияние на результаты его соревновательной деятельности. В статье представлен
один из путей повышения результативности соревновательной деятельности —
управление становлением спортсмена субъектом спортивной деятельности.
Постановка проблемы. В
существующей системе подготовки спортсменов управление тренировочным процессом
базируется на основе реализации принципа бихевиоризма «стимул-реакция». При
этом подготовка спортсменов, начиная с этапа начальной спортивной
специализации, направлена: на повышение функциональной подготовленности,
отражающей биологический потенциал личности спортсмена; на развитие
профессионально важных качеств (силы, выносливости, помехоустойчивости и др.);
на овладение физическими упражнениями и доведения их до совершенства.
Однако создание определенного потенциала (физического,
технического, психологического и др.), и развитие до необходимого уровня
профессионально важных качеств у спортсмена ещё не является фактом успешной их
реализации в соревновательных условиях.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Стратегия действий для развития результативности
спортсмена Методы развития Меры по достижению
желаемого результата Помощь специалистов
(указать каких) Сроки и периодичность
мероприятий Оценка выполнения Психодиагностика личности спортсмена включая выявление следующих компонентов: темперамента; характера;
спортивных способностей — ведущих для избранного вида спортивной
деятельности; свойств нервных процессов; доминирующих и актуальных психических
состояний, проявляемых в условиях тренировочной и соревновательной
деятельности; спортивной мотивации; ценностных ориентаций; межличностных
взаимоотношений; интеллектуальной активности; специальных знаний (техники,
тактики) и умений (двигательных, психорегуляции); психологической
подготовленности к конкретному соревнованию. Психолог Раз в месяц. На протяжении всей карьеры спортсмена Высокая психологическая подготовка к спортивным мероприятиям
Содержание:
856217
Введение:
Необходимым условием
развития личности учащегося является личностно-ориентированное обучение, это не
просто учет особенностей субъекта учения, это иная методология организации
условий обучения, которая предполагает не «учет», а «включение» его
собственно-личностных функций или востребование его субъективного опыта.
Несмотря на то, что много говорится и пишется о
необходимости ведения здорового образа жизни, регулярных занятий физической
культурой и спортом, на практике большинство детей и подростков школьного
возраста ведут малоподвижный образ жизни.
Актуальность и
недостаточная теоретическая и практическая разработанность данной проблемы
послужили основанием для возникновения противоречия между необходимостью
эффективности работы по формированию повышения качества знаний учащихся по ОФП
и отсутствием действенного механизма для ее реализации.
Исходя из этого, попытаемся решить данное
противоречие, используя при этом личностно-ориентированную технологию
обучения.
Цель личностно-ориентированного подхода заключается
в раскрытии и развитии индивидуальности каждого ребенка, быстром и эффективном
накоплении каждым учеником своего собственного и общественно значимого личного
опыта.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Методика анализа тренировки с позиции личностно —
ориентированного образования оцените данный тренировку с точки зрения экологии
тренировки. 1.1. Состояние здоровья тренируемого, его учета на
тренировке В процессе работы по развитию
двигательных способностей на занятиях ОФП у учащихся появилось осмысленное
отношение и стойкий интерес к спорту. Динамика результативности освоения
программы отражает рост уровня общей физической подготовленности учащихся.
Систематическое
отслеживание результатов диагностики из года в год позволяет увидеть динамику
изменения личностных характеристик ученика проанализировать соответствие
достижений запланированным результатам.
Интерес к предмету успешно вырабатывается
нестандартными и дифференцированными заданиями. Это повышает качество знаний.
Рассмотрим состояние
здоровья тренируемого:
Центральная нервная
система. Систематическая мышечная деятельность сопровождается повышением
лабильности нервных клеток, активности окислительных и некоторых других ферментов.
У тренированных, особенно к скоростной работе, увеличена подвижность нервных
процессов. Это проявляется в укорочении скрытого периода двигательных реакций,
уточнении дифференцировок и повышении скорости переработки информации. Для
спортсменов-стайеров характерна высокая уравновешенность нервных процессов.
Двигательный аппарат.
Морфологическкие изменения. Костная ткань утолщается, на костях образуются
шероховатости, выступы, увеличиваются поперечные размеры костей, утолщается
корковый слой, что способствует увеличению механической прочности костей.
Увеличивается масса и объем
скелетных мышц, особенно выполняющих силовые и статические напряжения, что
сопровождается увеличением