Контрольная работа на тему Практическое использование СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ССП) как основного инструмента стратегического контроллинга
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Краткая характеристика компании 3
2. Внутренне и внешнее окружение ЛС 4
3. SWOT-анализ 4
4. Стратегия компании и пути ее достижения 5
5. Служба контроллинга 7
6. Место в организационной структуре предприятия 8
7. Структура и состав 9
Список используемых источников 21
Фрагмент текста работы:
1.Краткая характеристика компании
ООО «Транспорт 24» (далее — организация) представляет собой транспортную компанию, которая функционирует на рынке транспортных услуг г. Москва и Московской области с 2005 года.
Организация представляет собой микропредприятие. По данным 2018 года, численность персонала составляла 11 человек[1].
К основным видам деятельности организации относится 52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.
У компании отсутствует сформулированная миссия.
Видение: Любая техника, включая спецтехнику в любое время суток[2].
Ключевые бизнес — показатели
Финансовая отчетность организации отсутствует в открытом доступе.
По данным ФНС[3]:
Сумма доходов:
— 30 992 000,00 руб. ↑ +7.67 млн. (23 319 000,00 руб. за 2017 г.);
Сумма расходов:
— 30 581 000,00 руб. ↑ +7.76 млн. (22 817 000,00 руб. за 2017 г.).
Уплаченные налоги за 2018 г.:
— налог на прибыль: 26 486,00 руб.;
— налог на добавленную стоимость: 773 820,00 руб.;
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: 0,00 руб.
2. Внутренне и внешнее окружение ЛС
Организация располагает средним число спецтехники, предназначенной для грузоперевозок и аренды[2]:
— Hyundai HD 78;
— самосвал;
— фура грузоподъемностью 20 тонн с кониками и без;
— кран, грузоподъемностью 20 тонн;
— газель;
— ман 6 кубов;
— ман 40 кубов.
В своей деятельности компания не использует посредников и взаимодействует напрямую с потребителем. Поэтому логистическая система имеет только прямые связи