Контрольная работа на тему Практические задания.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Прогноз социально-экономического развития города Москвы на 2020 год и плановый
период 2021 и 2022 годов. 3
2.
Ситуационный анализ. 25
3.
Причинно-следственная диаграмма проблем из области госуправления. 27
4.
Дерево целей достижения стратегической цели ГМУ.. 28
Список
литературы. 29
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Прогноз социально-экономического развития города
Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов В 2019 году рост российской экономики в сравнении с
предыдущим годом замедлился: в 1-м квартале ВВП увеличился на 0,5%, во 2-м
квартале экономический рост ускорился – до 0,9%, в целом за 1-е полугодие ВВП
РФ вырос на 0,7% (в 2018 году рост ВВП составил 2,3%)[1].
Замедление темпов экономического роста было ожидаемым и
связано, прежде всего, со слабым внутренним спросом в условиях повышения НДС с
2019 года. Темпы роста потребительского сектора в течение 1-го полугодия замедлялись,
несмотря на быстрое исчерпание эффектов от повышения ставки НДС, рост
заработных плат и поддержку со стороны потребительского кредитования. Невысокие
темпы роста инвестиций в основной капитал (+0,6% в 1-м полугодии 2019 года)
нашли отражение в околонулевых темпах объема строительных работ, низких темпах
роста выпуска инвестиционных товаров, снижении инвестиционного импорта машин и
оборудования, а также в сокращении инвестиционных расходов федерального бюджета[2].
Внешний спрос также оказал негативное воздействие на уровень
экономической активности. Сохранение геополитической напряженности вокруг
отдельных значимых производителей нефти (Венесуэла и Иран) способствовало
высокой волатильности рынков. С начала года цены на нефть росли, но после
локального пика в апреле (71,5 долл. США за баррель нефти марки Urals) сформировалась
нисходящая динамика (в августе среднемесячная цена опустилась до уровня 59,4
долл. США за баррель). Замедление роста мировой экономики на фоне нарастающих
противоречий в международной торговле привело к сокращению российского экспорта
во 2-м кв. 2019 года, впервые с сентября 2016 года (-5,9% в годовом выражении,
в том числе нефтегазового – на 8,1%, ненефтегазового – на 5,0%), как за счет
снижения цен, так и за счет снижения физических объемов поставок[3].
В июле и августе рост ВВП ускорился, по данным Минэкономразвития
России, до 1,8 и 1,6% соответственно и по итогам 2019 года оценивается
Минэкономразвития России на уровне 1,3%[4] (в
сопоставимых ценах к предыдущему году).
Динамика основных индикаторов экономической активности
указывает на устойчивый рост экономики Москвы в 2018 – 1-й половине 2019 года.
Об этом свидетельствуют увеличение производства и объемов экспорта основных
отраслей реального сектора, высокая инвестиционная и деловая активность, рост
потребительского спроса, положительный финансовый результат деятельности
организаций, рост занятости и реальной заработной платы.
Все составляющие экономической политики города ориентированы
на развитие городской инфраструктуры, на создание условий для привлечения
инвестиций, на распространение практики государственно-частного партнерства, на
оптимизацию расходов и увеличение доходов бюджета и, в конечном счете, на
улучшение качества жизни в городе.
Среди основных направлений экономической политики Москвы:
— активная инвестиционная политика, сфокусированная на
улучшении инвестиционного климата и привлечение инвестиций в реальный сектор
экономики; — стабильная бюджетная политика, обеспечивающая бюджетные
инвестиции в развитие инфраструктуры (прежде всего, социальной и транспортной)
и поддержание высокого социального стандарта, сбалансированный городской бюджет
является фундаментом успешного развития города;
— открытый и прозрачный госзаказ – это увеличение
конкурентности и прозрачности осуществления закупок для нужд города Москвы,
повышение качества закупок, снижение их стоимости, оптимизация управления
госимуществом; — стимулирующая налоговая политика – «точка опоры»
городского бюджета, обеспечивающая равные условия ведения бизнеса и стимулы к
эффективному использованию ресурсов;
— взвешенная тарифная политика, направленная на сдерживание
роста тарифов;
— легальный рынок труда и миграционная реформа, нацеленные
на обеспечение экономики Москвы необходимым человеческим капиталом.
Прогноз основных показателей социально-экономического
развития города Москвы до 2022 года разработан в двух вариантах.
Пессимистический прогноза
социально-экономического развития города Москвы предусматривает
выполнение в полном объеме запланированного комплекса мер по обеспечению
развития экономики, социальной сферы и инфраструктуры города Москвы, стимулирующей
поддержки бизнеса и инвестиционной активности в рамках реализации
государственных программ города Москвы при выполнении условий базового варианта
прогноза развития экономики Российской Федерации.
Оптимистический
вариант прогноза социально-экономического развития города Москвы
отражает развитие экономики города Москвы на фоне максимального эффекта от
комплекса мер Правительства Российской Федерации по реализации стратегических
приоритетов и национальных проектов в перспективе до 2024 года, а также
дополнительных мер по повышению потенциала экономического роста, подготовленных
Минэкономразвития России. Целевой вариант предполагает более сильное, чем в
базовом сценарии, замедление инфляции до уровня 103,3%. Закрепление в среднесрочном
периоде инфляции на более низком уровне в данном варианте прогноза
сопровождается более высокими параметрами роста экономической активности,
динамики трудовых доходов и потребительского спроса. В качестве основного
варианта прогноза социально-экономического развития на средневзвешенную
перспективу для проекта бюджета города Москвы до 2022 года применен пессимистичесий
вариант.
Основные параметры
прогноза по двум сценариям приведены в приложениях 1 и 2 к прогнозу социально-экономического
развития города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Инфляция
В первой половине 2018 года инфляция в годовом выражении
снижалась с уровня 103,4% в январе до 103,1% в июле (к соответствующему периоду
предыдущего года). Начиная с августа инфляция стала ускоряться и в декабре
достигла значения 104,3% (к декабрю 2017 года). Ускорению инфляции
способствовали ослабление курса рубля и рост инфляционных ожиданий в преддверии
повышения базовой ставки НДС (с 18 до 20% с 1 января 2019 года), а также
высокие темпы роста заработных плат и потребительского кредитования в 2018 году.
В 2019 году годовая инфляция в городе Москве прошла пиковое значение в феврале-марте
(105,3% к соответствующим периодам 2018 года) и в августе замедлилась до 104,3%
по мере исчерпания эффектов от повышения ставки НДС. При этом среднемесячный
прирост цен с марта по август 2019 года уже не превышал аналогичный показатель
предыдущего года.
Укрепившийся с начала года курс рубля[5] также стал
благоприятным фактором для закрепления тренда на снижение уровня инфляции.
Сезонное снижение цен на продовольственные товары в августе
(-0,78% к предыдущему месяцу) оказалось выше соответствующего прошлогоднего
снижения цен (-0,48%). В сегменте непродовольственных товаров и услуг прирост
цен в августе оказался ниже прошлогодних значений – 0,12% и 0,05% к предыдущему
месяцу (0,17% и 0,12% в августе 2018 года соответственно).
В целом за 8 месяцев 2019 года прирост потребительских цен в
городе Москве составил 102,74% (к декабрю 2018 года, 102,65% — за аналогичный
период 2018 года).
В 4-м квартале 2019 года инфляция продолжит свое снижение (в
годовом выражении) и в соответствии с текущими оценками к концу года составит
103,8% (к декабрю 2018 года) и 104,6% в среднем за год.
По базовому варианту в среднесрочной перспективе инфляция
прогнозируется на уровне 103,7% (в годовом выражении) под влиянием следующих
факторов:
— проводимой денежно-кредитной политики, результатом
постепенного смягчения условий которой на текущем этапе является переход к
нейтральной денежно-кредитной политике;
— принятых Банком России дополнительных мер по сдерживанию
темпов роста потребительского кредитования и ограничению повышения долговой
нагрузки населения[6];
— отсутствием ограничений со стороны спроса на фоне расширения
потребительского рынка, роста экономической активности, трудовых доходов и
пенсий;
— сдержанного характера индексации регулируемых тарифов
инфраструктурного сектора. [1] Относительно соответствующих
периодов предыдущего года, данные Росстат. [2] Сокращение инвестиционных расходов
федерального бюджета (на 11,4% в 1-м полугодии 2019 года) внесло отрицательный
вклад в динамику инвестиций в основной капитал в размере -0,9 п.п., данные
Минэкономразвития России. [3] Данные Минэкономразвития России. [4] Оценка по состоянию на 26 августа
2019 года. [5] На 2,1% по итогам 8 месяцев 2019
года относительно 4-го квартала 2018 года (номинальный курс рубля). [6] Одно из нововведений — с 1 октября
2019 года российские банки обязаны при принятии решения о выдаче
потребительского кредита рассчитывать показатель долговой нагрузки (ПДН)
заемщика.
Фрагмент текста работы:
Вариант 1
Арбитражным судом было принято к производству исковое заявление ООО «Витязь» к ООО «Артек» о взыскании задолженности в сумме 900 000 руб. по договору хранения от 27 июля 2005 года и договорной неустойки в размере 54 000 руб.
В судебном заседании представитель ответчика пояснил, что задолженность образовалась в связи с тяжелым финансовым положением предприятия, неисполнением обязательств со стороны контрагентов ответчика.
В целях мирного разрешения спора ответчик предложил истцу погашать задолженность в сумме 500 000 руб. частями по 50 000 руб. ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет истца; погашение остальной части задолженности возможно путем поставки макаронных изделий в соответствии с ассортиментом, выбранным истцом.
Исполнение обязательств ответчиком на предложенных условиях, как пояснил представитель ответчика, возможно, при условии, если истец откажется от заявленных в исковом заявлении требований о взыскании договорной неустойки.
В случае согласия с предложенными условиями ответчик также принимает на себя все расходы по оплате государственной пошлине в сумме 15 500 руб., оплаченной истцом при подаче искового заявления.
Представитель истца, присутствующий в судебном заседании, с предложенными условиями мирового соглашения согласился.