Инновации в торговой деятельности Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Практическая работа по предмету «Инновации в торговой деятельности»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

Введение 3

1. Инновационная деятельность компании Аmаzon 4

2. Инновационная деятельность компании Apple 11

3. Анализ инноваций компании Samsung Electronics 13

4. Инновационная деятельность компании Tesla 18

5. Инновации компании Pfizer, Inc. 21

Заключение 23

Список литературы 24


  

Введение:

 

В современном мире происходит быстрое развитие различных сфер жизнедеятельности человека, в том числе и менеджмента, который требует от управленцев и их команд высокого профессионализма, обучаемости, креативности и готовности пойти на риск.

Высокая позиция на рынке – одна из главных целей для многих компаний. Зачастую учредители вкладывают огромные средства в свои проекты и удивляются тому, что не могут достичь поставленных целей. Причиной этому служит неэффективное использование имеющихся ресурсов или использование устаревших методов управления.

Реальным источником конкурентоспособности компании является умение управленцев объединять организационные, технологические и производственные возможности для достижения поставленных целей. Если компания будет обладать ключевыми компетенциями управления и использовать инновации в производстве, конкурентам будет сложно обойти организацию-соперника. Ключевые компетенции компании – это преимущества, особенности и уникальные характеристики, которые отсутствуют у конкурентов.

Цель исследования – проанализировать инновационную деятельность крупнейших компаний мира на примере крупнейших компаний мира.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

В заключении стоит отметить, что внедрение инноваций – это один из самых трудных процессов для компаний всего мира. Компании борются за максимальную выгоду и эффективность своей работы. Не сложно догадаться, что успеха добивается лишь тот, кто предлагает самые инновационные продукты, услуги и решения. Такие компании меняют не только свое будущее, но и будущее всех нас.


 

Фрагмент текста работы:

 

1. Инновационная деятельность компании Аmаzon

Компания Аmаzon известна как многолетний лидер сферы онлайн-ритейла (50% всех интернет-покупок в мире в 2018 г.), Успешно применяет технологии искусственного интеллекта, аналитики и big data, вводит инновации в складском хозяйстве и торговле. В 2017 Аmаzon возглавила рейтинг самых инновационных компаний мира по версии американского делового издания Fast Company. После опубликования финансовой отчетности за 4й квартал 2019 капитализация Аmаzon превысила 1 трлн. долл. (акции только за один день выросли на 9,9%).

Более 20 лет назад компания, задумывалась как Интернет-магазин книг, который «заходит» в разные сферы деятельности и меняет их, даже если для этого приходится уничтожать собственные, уже существующие структуры. Так, последняя версия музыкального сервиса Amazon Music Unlimited заменила музыкальный магазин Amazon MP3, который функционировал 9 лет. Телесериалы Amazon Studios появились благодаря краудсорсинговий платформе поддержки начинающих сценаристов (2010 г.). Amazon занимает 2 место в списке крупнейших магазинов одежды в США и вкладывает миллионы долларов в стартапы, которые создают приложения для голосовых команд виртуальному ассистенту Alexa, обучают его новым навыкам. В 2017 Amazon приобрела сеть магазинов органической продукции Whole Foods и начала осваивать сегмент офлайн-торговли.

Основатель Amazon Джефф Безос утверждает: «Наша работа заключается в том, чтобы изобретать варианты услуг, которых раньше не было — и смотреть, понравятся они нашим клиентам; … наши клиенты верны нам ровно до тех пор, пока кто-то не предложит им лучший сервис — и мне это нравится: ведь мы имеем мощную мотивацию». В свое время Amazon соединила 2 большие области — ритейл и облачные технологии — и фактически стала в них лидером.

Стратегия Безоса, направленная на постоянный инновационное развитие, позволяет Amazon экспериментировать в смежных сферах, а затем

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы