Контрольная работа на тему Практическая работа по дошкольному образование
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 2. 2
Картотека «Дары и рукоделия Ф. Фребеля». 2
Образовательная ситуация. 13
Задание 3. 18
Конспект занятия «Снеговик». 18
Конспект занятия
«Перышко Курочки Рябы». 21
Конспект занятия
«Веточка Мимозы». 23
Конспект занятия «Ее
Величество Точка». 25
Конспект занятия
«Заюшкина избушка». 27
Конспект занятия
«Колобок». 29
Конспект занятия
«Одежда». 33
Конспект занятия «Папин праздник». 35
Задание 4. Аннотация статьи Е.Н. Водовозовой «Умственное и нравственное
воспитание детей от первого проявления сознания до восьмилетнего возраста». 37
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание 2.
Картотека «Дары и рукоделия Ф. Фребеля»
1 дар. Модуль
«Шерстяные мячики».
Игра «Светофор»
Возраст: 3-5 лет.
Задачи: учить детей
различать и называть цвета светофора; развивать внимание, память, мышление,
речевые навыки общения, чувство цвета; учить детей выкладывать сигналы
светофора из шариков соответствующего цвета; вызывать интерес к правилам
дорожного движения.
Игровые правила: брать
цветной шарик одной рукой и выкладывать перед собой вертикально в
последовательности соответствующей сигналам светофора.
Игра «Разноцветные шарики»
Возраст: 3-5 лет.
Задачи: учить детей
различать основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый; формировать умение
соотносить цвета шариков с цветом шнурка; развивать внимание, мышление, чувство
цвета, память, навык речевого общения; воспитывать чувство взаимопомощи.
Игровые правила: брать
шарики одной рукой, соотносить цвет шарика с цветом шнурка.
Игра «Шустрые шарики»
Возраст: 3-5 лет.
Задачи: учить детей
направлениям движения с помощью шарика на ниточке: вверх – вниз, вправо –
влево, по кругу; развивать внимание, память, навык речевого общения, мышление,
усидчивость; умение слышать, понимать и выполнять односложную речевую
инструкцию.
Игровые правила: брать
шарик за ниточку одной рукой за ниточку, выполнять движения по разным
направлениям.
Игра «Какого мяча не хватает»
Возраст: 3-5 лет.
Задачи: продолжать учить
с детьми основные цвета: красный, зеленый, синий, жѐлтый; развивать внимание,
память, мышление, навык речевого общения, чувство цвета; воспитывать дружеские
отношения и интерес к игре.
Игровые правила: брать
мячики одной рукой, подбирая по цвету и находить тот, которого не хватает.
2 дар. Модуль
«Основные тела».
Игра «Чудесный мешочек».
Возраст: 3-5 лет.
Задачи: развивать память, воображение, мышление, внимание; развивать
умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине; познакомить с цилиндром, кубом, учить различать шар и цилиндр, куб.
Игровые правила:
доставать из мешочка куб, цилиндр, шар и называть предметы.
Игра «Помоги сказочному герою».
Возраст: 3-5 лет.
Задачи: упражнять детей в
группировке геометрических фигур; развивать наблюдательность, внимание и память
Игровые правила: Разделить
фигуры между сказочными героями так, чтобы: У Буратино оказался цилиндр, Чтобы
Карандашу достались все кубы, Чтобы Незнайке достались шары.
Игра: «Давайте познакомимся».
Возраст: 3-5 лет.
Задачи: Развитие умений
выявлять в предметах, абстрагировать и называть форму, величину. Игровые правила: Дети встают в круг (или
парами), у каждого свой блок. Блоки «оживают», «разговаривают» друг с другом.
Чтобы познакомиться, надо назвать имя блока по форме, по величине. Имя блока
можно обозначить в виде карточки-символа.
Игра: «Засели домики».
Возраст: 3-5 лет.
Задачи: Развитие
классификационных умений.
Игровые правила: Перед
детьми – таблица. На ней нарисован новый дом в городе фигур. Но жители города –
фигуры – никак не могут расселиться в нем. А заселить дом надо так, чтобы в
каждой комнате оказались одинаковые жильцы (фигуры). Знаки внизу домика
подсказывают, какие фигуры, в каких комнатах должны поселиться. Дети разбирают
фигуры и раскладывают их в домике. В конце проверяют, называют, чем похожи все
фигуры в каждой комнате, какие они.