Транспортная планировка городов Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Практическая работа по дисциплине «Транспортная планировка городов» (Вариант 8)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Контрольная работа. 3

Часть 1. 3

Часть 2. 13

Практическая
работа № 1. 19

Практическая
работа № 2. 24

Практическая
работа № 3. 30

Список
используемой литературы.. 33

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Контрольная работа

Часть 1

8. Индивидуальный легковой автомобильный транспорт.

Платные дороги.

При
разработке эффективных методов повышения социальной значимости городских
транспортных систем важно повысить надежность и безопасность использования
индивидуального транспорта.

Индивидуальные
легковые автомобили – легковые автомобили, находящиеся в частной собственности граждан,
за исключением ведомственных и специальных легковых автомобилей (в том числе производственных,
санитарных, пожарных, полиции, доставки почты и мелких партий грузов), а также легковых
автомобилей такси и проката.

Актуальность
изучения проблем автотранспорта индивидуального пользования связана с высокой
долей их участия в общем объеме перевозок (более 25%) применительно ко всем
видам пассажирского транспорта. Кроме того, их участие в транспортном потоке
превышает 80%. Эта проблема, характеризующаяся своей сложностью и
разнообразием, стала особенно острой в последнее десятилетие из-за растущей
диспропорции между увеличением количества отдельных легких транспортных средств
и расширением и качеством дорожной сети, а также уровнем подготовки. . и
дисциплина водителей.

Индивидуальный
автомобильный транспорт – наиболее доступный, удобный и в то же время наименее контролируемый
в отношении степени его использования и обеспечения возможности его управления и
контроля.

Высокая степень
использования населением индивидуального транспорта приводит к значительному
превышению расчетной транспортной нагрузки на дорожную сеть города и порождает
острую проблему «транспортной загруженности», что снижает эффективность и
надежность всех видов движения транспорт. Частота и размер транспортных заторов

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы