Контрольная работа на тему Практическая работа по дисциплине «Транспортная планировка городов» (Вариант 8)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Контрольная работа. 3
Часть 1. 3
Часть 2. 13
Практическая
работа № 1. 19
Практическая
работа № 2. 24
Практическая
работа № 3. 30
Список
используемой литературы.. 33
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Контрольная работа
Часть 1
8. Индивидуальный легковой автомобильный транспорт.
Платные дороги.
При
разработке эффективных методов повышения социальной значимости городских
транспортных систем важно повысить надежность и безопасность использования
индивидуального транспорта.
Индивидуальные
легковые автомобили – легковые автомобили, находящиеся в частной собственности граждан,
за исключением ведомственных и специальных легковых автомобилей (в том числе производственных,
санитарных, пожарных, полиции, доставки почты и мелких партий грузов), а также легковых
автомобилей такси и проката.
Актуальность
изучения проблем автотранспорта индивидуального пользования связана с высокой
долей их участия в общем объеме перевозок (более 25%) применительно ко всем
видам пассажирского транспорта. Кроме того, их участие в транспортном потоке
превышает 80%. Эта проблема, характеризующаяся своей сложностью и
разнообразием, стала особенно острой в последнее десятилетие из-за растущей
диспропорции между увеличением количества отдельных легких транспортных средств
и расширением и качеством дорожной сети, а также уровнем подготовки. . и
дисциплина водителей.
Индивидуальный
автомобильный транспорт – наиболее доступный, удобный и в то же время наименее контролируемый
в отношении степени его использования и обеспечения возможности его управления и
контроля.
Высокая степень
использования населением индивидуального транспорта приводит к значительному
превышению расчетной транспортной нагрузки на дорожную сеть города и порождает
острую проблему «транспортной загруженности», что снижает эффективность и
надежность всех видов движения транспорт. Частота и размер транспортных заторов