Контрольная работа Экономические науки Маркетинг

Контрольная работа на тему Практическая работа

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.Сегментация рынка ООО «Полимер» 3
2. Выбор целевого сегмента рынка 9
3. Позиционирование товара 13

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Сегментация рынка ООО «Полимер»

ООО «Полимер» — это одно из самых крупных предприятий, производящих в России полимерные пленки.
Юридический адрес компании: Россия, Смоленская обл. г. Десногорск, 216400.
Основное направление деятельности ООО «Полимер» — изготовление гибких упаковочных материалов. Любой, даже самый смелый заказ позволяют реализовать производственные мощности.
Компания предлагает:
• Десятки видов пищевых, защитных, упаковочных, паллетных, термоусадочных и других пленок.
• Высокое качество изготовляемой продукции.
• К каждой пленке индивидуальный подход.
• Своевременное и четкое выполнение заказов.
• Обеспечение непрерывного контроля качества продукции.
Продукция компании:
— пленки для ламинации и печати;
-пленки растягивающиеся Stretch Hood;
— термоусадочные пленки;
— пленки с печатью;
— защитные пленки;
— плёнка для вакуумного формования;
-парниковые пленки;
— технические пленки;
-пленка растягивающаяся Stretch Pack;
— пленка «МультиПак».
В России, следует отметить, происходят стабильные темпы роста отрасли полимерных пленок и открываются новые крупные производства. РФ в январе-апреле 2019г., согласно данных Росстата, на 11-14% осуществила увеличение производства полимеров – до двух мегатонн. Самые крупные российские производства полипропилена и пластиков – полиэтилена также значительно увеличились (на 24-28%).
Сегмент пищевой упаковки занимает основную долю на рынке тары и упаковочных материалов — около 68-70%. До середины 90-х ХХ ст. не превышала 11% доля потребительской упаковки от общего объема рынка, однако начиная с нового тысячелетия, указанная доля удвоилась, и процент продолжает наращиваться.
Рассматривая структуру рынка в целом, стоит отметить, что основную долю занимают упаковочные материалы из бумаги и картона – 46,5%. На втором месте находится тара из пласт — масса – 12,6%, на третьем из стекла – 10,8%, остальные материалы составляют менее 10%. Более детально информация по структуре рынка тары и упаковочных материалов представлена на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы