Дисциплина "История" Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Практическая работа № 4

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7

  

Введение:

 

Россия в первой половине XVIII в.

Центральное место в истории России первой половины XVIII века занимают петровские преобразования и Северная война. Преобразования не ломали сложившегося социально-экономического строя страны; напротив, они еще более усилили крепостную неволю и упрочили господство дворянства, подняв одновременно значение купечества. Вместе с тем реформы, осуществленные Петром I, оказали глубокое влияние на последующее развитие России. Российская империя первой половины XVIII века существенно отличалась от отсталой в хозяйственном, военном и культурном отношении России XVII столетия наличием более развитой промышленности, централизованными и упорядоченными административными учреждениями, первоклассными армией и флотом, светскими школами и общим подъемом науки и культуры.

Преобразованиям предшествовала острая борьба группировок внутри господствующего класса. Родовитая боярская знать постепенно утрачивала свое руководящее положение в государстве и оттиралась незнатными по происхождению выходцами из рядового дворянства. Вместе с чинами новая служилая знать получала крупные земельные пожалования. Утверждение абсолютизма изменило также положение церкви в государстве. Церковь все больше превращалась в орудие светской власти. Был ограничен рост церковного землевладения. Судьбу родовитой знати и духовных феодалов в известной мере разделяло стрелецкое войско. Консервативное боярство и духовенство рассматривало стрельцов как вооруженную опору и орудие осуществления своих целей. Увеличение тягот военной службы, отрыв от занятий торгами и промыслами в связи с походами, создание новых полков регулярного строя вызывали среди стрельцов недовольство. Поэтому интересы части боярства и духовенства на известном этапе совпадали с интересами стрельцов.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе дворцовых переворотов 20-х-40-х гг. шла, как правило, беспринципная борьба за власть. Лишь переворот 1741 г. частично выделялся из этого ряда, поскольку проходил под ясно выраженными патриотическими лозунгами возвращения к политике Петра Великого и борьбы против иностранного засилья.

Говоря о Крестьянской войне, следует подчеркнуть участие в восстании Е. Пугачева представителей различных категорий населения: казаков, заводских работных людей, башкир, крестьян. Следует отметить готовность солдат регулярной армии поддерживать Пугачева как одна из причин его первоначальных успехов.

Рассматривая политику Екатерины II, необходимо обратить пристальное внимание на то, что именно при ней в России начинает складываться гражданское общество, основанное на усилении сословий. Особенно важны с этой точки зрения Жалованные грамоты дворянству и городам.

В целом внешнеполитические итоги второй половины XVIII в. были позитивными для дальнейшего развития России и населявших ее народов.

В России в отличие от колониальных империй Западной Европы, имевших заморские территории, русское население жило бок о бок с присоединенными к империи народами. Совместный труд по освоению богатств страны объективно способствовал сближению пародов, позволял выжить на огромных пространствах Евразии. Господствующий слой присоединенных земель органично входил в состав российской правящей элиты. Как правило, государство почти не вмешивалось во внутреннее устройство малых народов.


 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Задание 1

1. 4

2. 2

3. 1

4. 2

5. 4

Задание 2

1. Елизавета Петровна (1742-1762)

2. Что было предпринято для возвращения к петровской эпохе:

-Сенат стал главным органов в стране после императрицы

— Восстановление Главного магистрата и некоторых коллегий, прекратились расправы с дворянами

-Императрица поощряла развитие армии и флота

3. Черты царствования Елизаветы Петровны:

-улучшилось отношение к русским людям, при трудоустройстве на работу они были в приоритете перед иностранцами

-ликвидация «ненужных» органов власти

-укрепление государственного аппарата путем воссоздания коллегий и возвышения роли Сената

Задание 3.

Исторический портрет Александра Меньшикова

Александр Данилович Меншиков (1673-1729) – выдающийся русский государственный и военный деятель, фаворит и сподвижник Петра I Великого и Екатерины I отличался природным умом и сообразительностью, отчего был замечен швейцарским военным деятелем на русской службе Ф. Я. Лефортом и по воле случая взят им в услужение.

 

Содержание:

 

Предисловие 3
Основы концепции рекламы 3
Цель 4
Аудитория 5
Изучение конкурентов и составление УТП 7
Акция 9
Способы рекламы 10
Организационное и финансовое планирование. 12
Концепция РК для интернет-продвижения 14
Risk management 21
Осмотрим выгоды и опасности при введении систем электронной торговли. 21
Выгоды потребителей: 21
Список литературы 24

  

Введение:

 

С учетом все усиливающейся конкуренции аутсорсинг клининговых услуг заинтересован в проведении различных рекламных и PR- акций.
Аутсорсинговые компании пытаются привлечь клиентов, утверждая, что они могут получить нечто большее, чем просто уборка помещений. В то же время хорошо известно, что многие известные аутсорсинговые компании пользуются своей известностью и не прибегают к каким — либо дополнительным средствам «продвижения» — рекламе или PR. Долгое время каждая компания должна была содержать своего уборщика и уборщика. Сегодня все более широкое распространение получает аутсорсинг уборщиков, ведь эта услуга позволяет существенно сэкономить на зарплатах, налогах и в то же время повысить качество уборки.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Основы концепции рекламы
Актуальность
Что такое организация рекламы на аутсорсинге и нужна ли она вообще? Учитывая растущую конкуренцию, аутсорсинг клининга заинтересован в проведении различных рекламных и PR-акций . Аутсорсеры пытаются привлечь клиентов, утверждая, что они могут получить больше, чем просто уборка помещений. В то же время хорошо известно, что многие известные аутсорсинговые компании пользуются своей известностью и не прибегают к каким-либо дополнительным средствам «продвижения» — рекламным или узким, они обычно рассчитаны на небольшое количество завсегдатаев-любителей, чрезмерно дорогие, но достаточно хорошо функционирующие за счет элитной клиентуры, переняв известную пословицу о том, что «хорошее вино отличается и без лоз», что возвращает нас к тем временам, когда доказать высокое качество вина, продаваемого виноградарями, также демонстрировала виноградная лоза.

Проблемы
Аутсорсинг клининга следует доверять только проверенным компаниям, ведь только в этом случае можно быть полностью уверенным в надежности результата. Среди преимуществ профессионального уборщика — следующие нюансы:
1. для чистки используйте только проверенное профессиональное оборудование;
2. высокая скорость и отличное качество выполнения задачи;

3. уборка помещений любой сложности;
4. приведение прилегающих территорий в надлежащее состояние;
5. возможность проведения влажной и генеральной уборки.
При заказе аутсорсинга уборки необходимо учитывать ряд уникальных моментов, которые влияют на конечную стоимость. В процессе расчета стоимости мы фокусируемся на таких факторах, как:
1. необходимая эффективность;
2. объем работы;
3. используемые инструменты, материалы;
4. количество задействованных уборщиков.
В большинстве случаев уборкой помещений компании управляет один человек, а для работы используется минимум оборудования. Мы стремимся минимизировать затраты на сотрудничество, поэтому каждый пылесос полностью подготовленных
Цель
Основная цель рекламы в аутсорсинге клининга, как, в принципе, и в любой другой сфере — способствовать повышению интереса клиента к организации, установлению положительного отношения и доверия клиента, т.е., иными словами, формирование в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к ресторану.

Задачи
• Повышение выручки компании
• Улучшение экономических показателей работы аутсорсинговой компании при сохранении среднего чека

Характеристика организатора проекта
Клининговая компания «Актуаль» начала существовать в 2009 году в городе Новокузнецк и за 10 лет увеличила свое присутствие до 4 крупных регионов.
У нашей компании богатый опыт оказания услуг для компаний, работающих в самых разных сферах и на любых площадях. «Актуаль» работала на территории магазинов бытовой техники, супермаркетов и финансовых организаций на территории от 100 м² до 50 000 м².
Со многими предприятиями наше сотрудничество продолжается уже более 5 лет.
В работе мы используем практичный и современный инвентарь, а также самые эффективные химические средства. Поэтому вы можете быть уверены в качестве нашей уборки.
В список услуг входят:
1. Комплексная уборка помещений
2. Поддерживающая уборка
3. Ручная или механизированная уборка прилегающей территории
4. Мытье фасадов и остекления
5. Химчистка коврового покрытия и мягкой мебели
6. Ковросервис

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы