Контрольная работа на тему Практическая работа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Предисловие 3
Основы концепции рекламы 3
Цель 4
Аудитория 5
Изучение конкурентов и составление УТП 7
Акция 9
Способы рекламы 10
Организационное и финансовое планирование. 12
Концепция РК для интернет-продвижения 14
Risk management 21
Осмотрим выгоды и опасности при введении систем электронной торговли. 21
Выгоды потребителей: 21
Список литературы 24
Введение:
С учетом все усиливающейся конкуренции аутсорсинг клининговых услуг заинтересован в проведении различных рекламных и PR- акций.
Аутсорсинговые компании пытаются привлечь клиентов, утверждая, что они могут получить нечто большее, чем просто уборка помещений. В то же время хорошо известно, что многие известные аутсорсинговые компании пользуются своей известностью и не прибегают к каким — либо дополнительным средствам «продвижения» — рекламе или PR. Долгое время каждая компания должна была содержать своего уборщика и уборщика. Сегодня все более широкое распространение получает аутсорсинг уборщиков, ведь эта услуга позволяет существенно сэкономить на зарплатах, налогах и в то же время повысить качество уборки.
Фрагмент текста работы:
Основы концепции рекламы
Актуальность
Что такое организация рекламы на аутсорсинге и нужна ли она вообще? Учитывая растущую конкуренцию, аутсорсинг клининга заинтересован в проведении различных рекламных и PR-акций . Аутсорсеры пытаются привлечь клиентов, утверждая, что они могут получить больше, чем просто уборка помещений. В то же время хорошо известно, что многие известные аутсорсинговые компании пользуются своей известностью и не прибегают к каким-либо дополнительным средствам «продвижения» — рекламным или узким, они обычно рассчитаны на небольшое количество завсегдатаев-любителей, чрезмерно дорогие, но достаточно хорошо функционирующие за счет элитной клиентуры, переняв известную пословицу о том, что «хорошее вино отличается и без лоз», что возвращает нас к тем временам, когда доказать высокое качество вина, продаваемого виноградарями, также демонстрировала виноградная лоза.
Проблемы
Аутсорсинг клининга следует доверять только проверенным компаниям, ведь только в этом случае можно быть полностью уверенным в надежности результата. Среди преимуществ профессионального уборщика — следующие нюансы:
1. для чистки используйте только проверенное профессиональное оборудование;
2. высокая скорость и отличное качество выполнения задачи;
3. уборка помещений любой сложности;
4. приведение прилегающих территорий в надлежащее состояние;
5. возможность проведения влажной и генеральной уборки.
При заказе аутсорсинга уборки необходимо учитывать ряд уникальных моментов, которые влияют на конечную стоимость. В процессе расчета стоимости мы фокусируемся на таких факторах, как:
1. необходимая эффективность;
2. объем работы;
3. используемые инструменты, материалы;
4. количество задействованных уборщиков.
В большинстве случаев уборкой помещений компании управляет один человек, а для работы используется минимум оборудования. Мы стремимся минимизировать затраты на сотрудничество, поэтому каждый пылесос полностью подготовленных
Цель
Основная цель рекламы в аутсорсинге клининга, как, в принципе, и в любой другой сфере — способствовать повышению интереса клиента к организации, установлению положительного отношения и доверия клиента, т.е., иными словами, формирование в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к ресторану.
Задачи
• Повышение выручки компании
• Улучшение экономических показателей работы аутсорсинговой компании при сохранении среднего чека
Характеристика организатора проекта
Клининговая компания «Актуаль» начала существовать в 2009 году в городе Новокузнецк и за 10 лет увеличила свое присутствие до 4 крупных регионов.
У нашей компании богатый опыт оказания услуг для компаний, работающих в самых разных сферах и на любых площадях. «Актуаль» работала на территории магазинов бытовой техники, супермаркетов и финансовых организаций на территории от 100 м² до 50 000 м².
Со многими предприятиями наше сотрудничество продолжается уже более 5 лет.
В работе мы используем практичный и современный инвентарь, а также самые эффективные химические средства. Поэтому вы можете быть уверены в качестве нашей уборки.
В список услуг входят:
1. Комплексная уборка помещений
2. Поддерживающая уборка
3. Ручная или механизированная уборка прилегающей территории
4. Мытье фасадов и остекления
5. Химчистка коврового покрытия и мягкой мебели
6. Ковросервис