Контрольная работа на тему Практическая работа №3
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 1 2
Задание 2 2
Задание 3 4
Задание 4 5
Список литературы 10
Фрагмент текста работы:
Задание 1
Дайте определение следующим понятиям:
Естественное право – направление правовой мысли в юридической науке, согласно которому человек, в силу своего рождения, наделен неотъемлемым комплексом прав, связанных с его природой, в которых его невозможно ограничить и или лишить их. Например, это право на жизнь, безопасность, семью, собственность, достоинство, охрану материнства, детства и старости и т. д.
Согласно либеральным воззрениям, любые государственные юридические законы должны соответствовать естественным правам, а не выводиться из интересов конкретного государства.
Правовое государство представляет собой такое государство, функционирование и построение которого полностью основаны на требованиях закона. Т.е. закон задает направление и рамки для государства при осуществлении последним своих полномочий и за которые оно, государство, выйти не может. Кроме того, вся деятельность правового государства основывается на принципах, направленных на защиту свободы, достоинства и прав человека и гражданина.
Позитивное право – это система нормативно-правовых актов, действующих в данный момент времени на территории конкретного государства. Источник такого права, в отличие от естественного права, — законотворческая деятельность государства.
Задание 2
Раскройте содержание теоретического вопроса: Понятие и содержание принципов прав человека.
Принцип гуманизма. Истоками гуманизма явилась идея о нравственной ценности человеческой жизни и личности, ее свобода и необходимость защиты достоинства человека, борьба за его права. Сущность гуманизма заключается в заботе о человеке, признании его как личности, его праве на свободу и неприкосновенность.
Принцип уважения человеческого достоинства. Этот принцип утверждает ценность всякой человеческой личности вне зависимости от имеющегося статуса. Он предполагает уважительное отношение к каждому со стороны других людей, а также общества и государства. Осознание собственного достоинства и уважительное отношение со стороны других людей и государства чрезвычайно важны для самоутверждения личности, ее практических успехов.
Содержание:
Введение 2
1.Понятие налоговой декларации 3
2.Формы представления деклараций 4
3.Отчетность на бумажном носителе: лично, через представителя, почтой. 6
4.Отчетность в электронном виде 10
5.Бланк декларации 13
Заключение 18
Список использованных источников 19
Введение:
Конституцией Российской Федерации закреплена обязанность уплаты установленных налогов и сборов. Налоги и сборы являются признаком любого государства и, вместе с тем, необходимым условием существования самого государства, они позволяют государству выполнять его функции, в том числе социально-значимые. Обязанность по уплате налогов является безусловной, то есть каждый обязан платить установленные виды налогов и сборов. Данная обязанность адресована как гражданам, так и юридическим лицам. Для обеспечения обязанности по уплате налогов и сборов созданы специализированные государственные органы, уполномоченные по контролю и надзору в сфере налоговых правоотношений. В данной статье будет рассмотрен механизм контроля и надзора за соблюдением законодательства о налогах и сборах и его основной инструмент — налоговые проверки .
Значимость налогового контроля заключается в том, что посредством его достигается упорядоченность налоговых правоотношений. При помощи механизма налогового контроля налоговые органы проверяют соблюдение налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах, в частности по уплате налогов, выявляют допущенные правонарушения, выставляют требования по уплате налогов, пени и штрафных санкций.
В соответствии со статьей 32 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы обязаны осуществлять контроль над соблюдением законодательства о налогах и сборах .
В целях осуществления налогового контроля налоговые органы вправе: требовать от налогоплательщика или налогового агента документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, а также пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов.
Сотрудники налоговых органов — одни из первых осознавшие необходимость внедрения современных технологий — в настоящее время располагают развитой автоматизированной системой, включая как федеральный, так и региональные, а главное, местные уровни управления, что позволяет эффективно обрабатывать постоянно возрастающий объем информации.
Вместе с тем в настоящее время налоговики принимают налоговую и другую отчетность в бумажном виде, так как эта форма установлена нормативными документами. Естественно, такие ограничения снижают эффективность работы налоговых органов и создают дополнительные неудобства плательщикам.
Принятием поправок к ст. 80 Налогового кодекса Российской Федерации это препятствие устранено, и теперь налогоплательщик вправе выбирать: подавать отчетность в электронном виде по каналу связи или по-прежнему стоять в очереди в налоговой инспекции. Следует помнить, что системы информационного взаимодействия подразумевают единый подход к процедуре представления отчетности и строгое соблюдение правил, ее описывающих. Даже небольшое отклонение приведет к тому, что стороны информационного взаимодействия перестанут понимать друг друга, а, следовательно, «взаимодействия» не произойдет. Конфликт между налогоплательщиком и налоговыми органами может возникнуть в случае ошибки при ручном вводе информации в системы ее обработки, которые развернуты в каждом налоговом органе независимо от уровня.
Заключение:
Налоговая декларация предоставляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту учета по установленной форме ФНС России. Она представляет собой письменное заявление или заявление, составленное в электронном виде и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи, налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.
Налоговая декларация предоставляется по каждому налогу, подлежащему уплате налогоплательщиком. Декларация может быть представлена лично, отправлена по почте или в электронном виде по телекоммуникационным каналам. Обнаружив ошибку плательщик должен внести в нее исправления.
В соответствии с НК РФ и КоАП РФ налогоплательщик несет ответственность за непредставление в срок налоговой декларации.
Налоговый контроль, в свою очередь, представляет собой вид деятельности уполномоченных органов по вопросу соблюдения и исполнения требований законодательства в области исчисления и уплаты налогов и сборов.
Среди форм налогового контроля налоговые проверки занимают основное место, поскольку являются наиболее эффективными и значимыми. Налоговая проверка, на наш взгляд, направлена не только на установление фактов нарушения законодательства о налогах и сборах, в результате которых государством недополучены суммы причитающихся к уплате налогов и сборов, но и на предупреждение нежелательных последствий несоблюдения налогового законодательства. Налоговая декларация является основой для формирования информации о налогоплательщике, выступает объектом налогового контроля, и, следовательно, значение ее велико как для государственных органов, так и для налогоплательщика.
Фрагмент текста работы:
1.Понятие налоговой декларации
Налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление, составленное в электронном виде и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи, налогоплательщика об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.
Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Налоговый агент представляет в налоговые органы расчеты, предусмотренные частью второй настоящего Кодекса. Указанные расчеты представляются в порядке, установленном частью второй настоящего Кодекса применительно к конкретному налогу.
Не подлежат представлению в налоговые органы налоговые декларации (расчеты) по тем налогам, по которым налогоплательщики освобождены от обязанности по их уплате в связи с применением специальных налоговых режимов, в части деятельности, осуществление которой влечет применение специальных налоговых режимов, либо имущества, используемого для осуществления такой деятельности.