Контрольная работа на тему PR и интернет
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Сущность технологий связей с общественностью и методы реализации PR в
информационной среде коммерческого предприятия. 4
2.
Анализ PR-деятельности
в сети интернет ООО «Микоян». 10
3.
Совершенствование PR-деятельности
ООО «Микоян» в сети интернет. 15
Заключение. 20
Список
использованных источников. 21
Приложения
Введение:
Применение PR-технологий в продвижении
торговых марок способствует развитию индустрии, которая является развивающимся
сектором в российской экономике. Формирование репутации компании происходит при
помощи PR-инструментов, поскольку осведомленность о компании и ее репутация в
глазах общественности является основой успеха.
Актуальность
темы обусловлена тем, что связи с общественностью (PR) помогают создавать и
поддерживать положительный имидж вашего бизнеса в обществе. На современном
этапе происходит трансформация понимания влияния PR-инструментов на целевую
аудиторию и формирование лояльности потребителей. Приходит осознание того, что
применение PR-технологий зачастую более органично и эффективно создают
необходимый образ компании и ее продуктам (услугам) и способствуют
строительству эмоциональной платформы для его восприятия.
Целью данной работы является совершенствование
PR-деятельности, в том числе в сети интернет, предприятия пищевой промышленности.
Объект исследования – мясокомбинат ООО
«Микоян».
Предмет исследования – организация
PR-деятельности, как средства продвижения ООО «Микоян».
Задачи исследования:
1. рассмотреть теоретические
основы PR: понятия, функции, виды продвижения, сущность технологий связи с
общественностью;
2. провести
анализ эффективности анализ PR-деятельности ООО
«Микоян»;
3. разработать
мероприятий по совершенствованию PR-деятельности, в том числе в сети
интернет, ООО «Микоян»;
4. провести
оценку эффективности разработанных мероприятий.
Заключение:
В работе проведено исследование PR-деятельности
ООО «Микоян».
В ходе исследования выявлено,
что деятельность специалистов ООО «Микоян» по связям с общественностью за
предыдущие периоды была довольно активной. Но в 2020 году произошло снижение
числа новостных публикаций. В ходе исследования не обнаружено свежих пресс-релизов,
интервью руководителей в печатных СМИ (в том числе в электронных версиях). Отрицательным
моментом PR и коммуникационной стратегии является отсутствие данной
компании в социальных сетях.
Рекомендовано
в ООО «Микоян» усилить активность PR-деятельности,
установить четкую систему управления PR-коммуникациями,
определить основные принципы и тон. Цель PR-коммуникаций должна быть направлена на создание цикла обратной
связи, чтобы внедрять изменения и динамично развивать программу коммуникаций.
Разработаны предпочтительные
виды PR-коммуникаций с
аудиторией для ООО «Микоян»:
1) Видео маркетинг.
2) Инфлюенсер-маркетинг. В условиях исследуемого кризиса при
проведении PR-кампании актуальны и эффективны коллаборации с популярными среди
целевой аудитории блогерами.
3) Создание открытой группы в
социальных сетях. Составлен примерный контент-план с использованием всех видов
контента: продающего, репутационного, информационного, вирусного.
4) Проведение пресс-конференций.
Разработанные
мероприятия по совершенствованию PR-деятельности в сети интернет помогут мясокомбинату «Микоян» увеличить
целевую аудиторию, усилить позиционирование данного мясокомбината на
региональном и российском рынке колбасных и мясных изделий за счет повышения
узнаваемости и укрепления положительного имиджа.
Фрагмент текста работы:
1. Сущность технологий связей с общественностью и методы
реализации PR в информационной среде коммерческого предприятия PR (public relations)
компании – это технологии, направленные на гармонизацию взаимоотношений внутри
компании, а также между компанией и её
внешним окружением[1].
В общем виде PR-службы выполняют следующие
обязанности на предприятии: — проводят маркетинговые,
социологические исследований, на основе которых разрабатывают программы по
формированию или изменения общественного мнения;
— налаживают связи с теми
представителями общественности, которые могут быть полезны для деятельности
компании: лидеры мнений, политики, лоббисты, инспектора налоговой, деятели
культуры, ученые и пр.;
— налаживают контакты со
СМИ, организуют пресс-конференции, используют любые бесплатные и платные
возможности для популяризации компании;
— занимаются спонсорством,
благотворительностью, пожертвованиями, привлекая тем самым к себе внимание
людей, создавая имидж «доброй» компании;
— организуют презентации фирмы и презентации товаров и
услуг, участвуют в выставках, конкурсах, проводит экскурсии на фирму;
— оптимизируют кадровую
политику фирмы: проводят различные мероприятия с сотрудниками, создают
корпоративную политику, налаживают корпоративный дух[2].
Вся деятельность PR-службы направлена на
повышение эффективности деятельности компании. И одним из способов такого
повышению является создание положительной репутации.
Позитивный имидж организации
создается основной деятельностью компании, а также целенаправленной
информационной работой, ориентированной на конкретные группы представителей
целевой аудитории.
Осуществляется эта работа
посредством маркетинговых коммуникаций, среди которых присутствуют и связи с
общественностью. Специалисты по PR занимаются позиционированием организации[3].
В формировании коммуникационной
стратегии сегодня помогают множественные приемы и средства, такие как:
фирменный стиль, рейтинги, лотереи, конкурсы, презентации, материалы в СМИ,
аудио-, видео-, фотоматериалы и многое другое.
Современное медиапространство — это среда, создаваемая
электронными средствами коммуникации, электронное окружение, в котором
сообщества, группы, организации могут действовать вместе в одно и то же время[4].
По
итогам проведенного исследования российского медиа-ландшафта в 2019 г., Телевидение
по-прежнему остается основным источником информации для большинства россиян, но
его аудитория постепенно снижается. Если десять лет назад информацию по телевизору
получало 94% россиян, то сегодня таких 72%. Реже всего получают новости [1] Казакова
А.В. Основные принципы формирования сильного бренда работодателя и его влияние
на корпоративную репутацию/ А.В. Казакова// Фундаментальные исследования. –
2016. — № 6. – с. 49 [2] Емельянов С.М. Теория и практика связей с
общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт.
2018. — С. 55 [3]
Земляк С. В., Синяев В. В., Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации / под ред.
проф. Л. П. Дашкова.- Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,
2014. – С. 29 [4] Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы.
Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. — С. 55