Контрольная работа на тему Повышение ликвидности специалиста по управлению персоналом на примере контактного центра
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Ликвидность специалиста 4
2 Характеристика компании 5
3 Анализ ликвидности специалиста 9
4 Практические предложения 10
Заключение 11
Список литературы 12
Введение:
Актуальность темы исследования аккумулируется следующими обстоятельствами.
Эффективность работы любой организации зависит того, насколько ее сотрудники заинтересованы в достижении высоких результатов. Даже при самой новейшей технике, используемой на производстве, но без заинтересованности персонала в своей работе, ожидать повышения доходности не приходится.
Модернизация российской экономики сопровождается одновременно сокращением неэффективных рабочих мест и возникновением новых направлений занятости.
Способность экономики генерировать экономические рабочие места приводит к сокращению безработицы при условии наличия рабочей силы, соответствующей новым квалификационным требованиям.
Цель работы — повышение ликвидности специалиста по управлению персоналом на примере контактного центра.
Задачи работы:
1 Ликвидность специалиста
2 Характеристика компании
3 Анализ ликвидности специалиста
Структура работы обусловлена поставленными задачами и включает введение, основную часть, заключение, список литературы.
Методы исследования: сбор информации, анализ, синтез.
Заключение:
Специалист по управлению персоналом в контактном центре знает основы нормирования труда, контролирует соблюдение рабочего графика всеми работниками. Этот профессионал участвует в формировании трудового коллектива, занимается подбором необходимых сотрудников, помогает новичкам адаптироваться к рабочим условиям.
В случае если у этого специалиста есть образование психолога, он участвует в исследовании психологического настроения в учреждении и проводит консультации для устранения проблем.
По спросу на специалистов по управлению персоналом можно отметить, что должность является высоко ликвидной.
Фрагмент текста работы:
1 Ликвидность специалиста
Экономические словари определяют ликвидность (liquidity) как легкость, с которой различные активы могут быть превращены в наличные деньги; наличные деньги и их прямые эквиваленты имеют 100-процентную ликвидность.
Используя этот терминологический подход, предлагаем понятие «ликвидность специалиста» рассматривать как легкость, с которой возможно его трудоустройство.
Если рабочая сила является товаром, вполне возможно говорить о ее ликвидности, например, в контексте: «На компьютерном рынке наиболее ликвидны профессии: специалист по компьютерной телефонии, инженер-системотехник, системный администратор, веб-дизайнер, продакт-менеджер по продукции».
Выделяются две стороны ликвидности: во-первых, легкость, с которой специалист может найти работу, во-вторых, легкость, с которой специалист может покинуть своего нынешнего работодателя.
Естественно, чем выше ликвидность наемного сотрудника, тем актуальнее вопрос его удержания.
Рассмотрим факторы, определяющие ликвидность специалистов и менеджеров:
1. Размер приносимого прямого дохода фирме, поэтому, к примеру, руководитель отдела продаж имеет более высокую ликвидность, чем начальник отдела рекламы.
2. Профильность – совпадение профильности сотрудника и работодателя. Весьма продаваем специалист по некоему товару или услуге из компании, основным продуктом которой и является этот товар или услуга.
Например, в пресс-бюро наибольшую ликвидность имеет верстальщик; программист из компании-разработчика имеет более высокую ликвидность, нежели программист из непрофильной фирмы, адаптирующий чей-то программный продукт; в компьютерном кадровом агентстве «Enter» ликвидны консультанты.
3. Ранг специалиста или руководителя.
С определенными оговорками можно утверждать, что ликвидность обратно пропорциональна ступени, занимаемой человеком в «табели о рангах».
Рядовой более продаваем, чем высший, так как для менеджера вероятность появления вакансии, как правило, будет ниже.