Контрольная работа на тему Поведение покупателей на рынке авиатранспортных услуг.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание. 3
1.
Поведение покупателей на рынке авиатранспортных услуг 4
2.
Сегментация рынка пассажирских перевозок. 11
Список
литературы. 14
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Поведение покупателей на рынке авиатранспортных услуг Российский авиатранспортный комплекс — это технологически,
организационно и экономически сложная структура, предназначенная для
удовлетворения потребностей экономических агентов в высококачественных услугах
по перевозке грузов и пассажиров. В состав авиатранспортного комплекса входят
авиакомпании и операторы воздушных перевозок, сеть аэропортов (аэродромов),
система управления воздушным движением и система подготовки и переподготовки
персонала для авиаперевозок.
В настоящее время в российском авиатранспортном комплексе
насчитывается более 180 коммерческих авиакомпаний и 188 операторов авиации
общего назначения (GA), использующих около 6000 самолетов (AC), 350 аэродромов
различных классов и около 650 посадочных площадок. Обслуживание воздушных судов
осуществляется более чем 180 организациями, полеты гражданской авиации
осуществляются 118 центрами единой системы управления воздушным движением (EU
ATM), охватывающими более 500 000 км внутренних авиакомпаний. Обучение персонала
и научное сопровождение авиатранспортного комплекса осуществляют 3 высших
учебных заведения, 12 средних специальных учебных заведений, более 100 учебных
центров, 6 научно-исследовательских организаций. В отрасли насчитывается более
1000 организаций, большинство из которых являются акционерными обществами.
Доля авиаперевозок составляет более 20% от общего оборота
пассажиров на междугородних перевозках, вклад авиаперевозок в предложение
международных перевозок еще больше : он перевозит более 80% пассажиров на
международных перевозках, или 97% международных пассажирских перевозок [4].
Уровень развития авиатранспортного комплекса страны напрямую
способствует развитию международной торговли, специализации национальной
экономики в тех отраслях, где она имеет конкурентные преимущества, интеграции
отечественных предприятий на мировой рынок и расширению внутренних рынков.
Первая волна кризиса с коронавирусом сильно ударила по
гражданской авиации. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта
(IATA), из-за карантинных мер и закрытия границ общие потери авиакомпаний в
2020 году уже превысили 85 миллиардов долларов. К концу декабря эта цифра может
составить 100-110 миллиардов долларов.
Российские перевозчики также в полной мере почувствовали
весь негатив, вызванный пандемией. Их убытки, по оценкам экспертов, на данный
момент составляют около 70 миллиардов рублей.
Во время Первой блокировки многие авиакомпании были
вынуждены принять чрезвычайные меры для поддержания своего бизнеса на плаву.
Таким образом, British British Airways решила продать часть коллекции картин
компании на аукционе без особой шумихи. Singapore Airlines превратила два своих
неиспользуемых лайнера в рестораны на 450 мест каждый. Блюда по « экономичной »
цене являются стандартными: салат, напитки и горячее блюдо на выбор (по трем
формулам). В" бизнес-классе " посетителю крылатого ресторана, как и положено,
предложат сыры, икру, горячие блюда из нескольких видов мяса и десерты.
Российские авиакомпании также не остались в стороне от этой
тенденции. Таким образом, в самой острой фазе первого коронного кризиса
"Уральские авиалинии" занялись продажей и доставкой готовых блюд для
граждан в полете.
С постепенным открытием границ мировой рынок авиаперевозок
начал восстанавливаться, но в основном благодаря внутренним рейсам. Таким
образом, по состоянию на конец июля по сравнению с аналогичным периодом 2019
года снижение здесь составило « всего » 57,5%, в то время как международные
направления потеряли 91,9% трафика (данные IATA).
Даже смелые и дерзкие маркетинговые действия не помогают.
Например, в сентябре Ryanair предложила купить два билета по цене одного, а
затем даже выставила на продажу один миллион бесплатных билетов по цене 5 евро.
И если все они будут проданы, недорогая авиакомпания, скорее всего, все равно
получит хорошую прибыль, поскольку она получает свой основной доход не от
продажи билетов, а от продажи дополнительных услуг.
У Air Asia также было очень интересное предложение: за 100
долларов она предложила приобрести так называемый авиабилет, который дает право
совершать до 10 рейсов. Конечно, цена такого билета включала только рейсы по
базовому тарифу, но для тех, кто привык путешествовать налегке, это было
выгодное предложение.