Контрольная работа на тему Построение эколого-развивающей среды в дошкольном учреждении
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Основные требования к
организации и построению эколого-развивающей среды в дошкольном учреждении.
Групповые комнаты, зоны природы в холлах, зимний сад, салон природы и др.
экологические помещения. 3
2. Практическое задание. Анализ построения
эколого-развивающей среды в вашем дошкольном учреждении. 10
3. Творческое задание: эскиз эколого-развивающей
среды любой возрастной группы ДОУ согласно экологическому подходу к размещению
объектов природы.. 15
Список литературы.. 16
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Основные требования к организации и построению
эколого-развивающей среды в дошкольном учреждении. Групповые комнаты, зоны
природы в холлах, зимний сад, салон природы и др. экологические помещения
Одним из важных условий реализации системы
экологического образования в дошкольном учреждении является правильная
организация и экологизация развивающей предметной среды.
В настоящее время нет единого понятия и не выведено
единое определение «Эколого-развивающая среда», но мы в своем исследовании
опирались на определение эколого-развивающей среды и пространства, данное С.Н.
Николаевой: эколого-развивающая среда — это условное понятие, которым
обозначаются специальные места в детском саду, где природные объекты
сгруппированы определенным образом, и которые можно использовать в
педагогическом процессе экологического воспитания детей.
Эколого-развивающие пространства — это развивающая
предметная среда, которая может быть использована в познавательных и
оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой,
для экологического воспитания дошкольников и пропаганды экологических знаний
среди взрослых.
Эколого-развивающая среда в детском саду должна
способствовать:
— познавательному развитию ребенка;
— эколого-эстетическому развитию;
— оздоровлению ребенка;
— формированию нравственных качеств;
— формированию экологически грамотного поведения;
— экологизации различных видов детской деятельности.
Создавая эколого-развивающую среду, необходимо
учитывать период обучения, сезонность.