Контрольная работа Педагогика/Психология Теория и методика экологического образования дошкольников

Контрольная работа на тему Построение эколого-развивающей среды в дошкольном учреждении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Основные требования к
организации и построению эколого-развивающей среды в дошкольном учреждении.
Групповые комнаты, зоны природы в холлах, зимний сад, салон природы и др.
экологические помещения. 3

2. Практическое задание. Анализ построения
эколого-развивающей среды в вашем дошкольном учреждении. 10

3. Творческое задание: эскиз эколого-развивающей
среды любой возрастной группы ДОУ согласно экологическому подходу к размещению
объектов природы.. 15

Список литературы.. 16

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные требования к организации и построению
эколого-развивающей среды в дошкольном учреждении. Групповые комнаты, зоны
природы в холлах, зимний сад, салон природы и др. экологические помещения

Одним из важных условий реализации системы
экологического образования в дошкольном учреждении является правильная
организация и экологизация развивающей предметной среды.

В настоящее время нет единого понятия и не выведено
единое определение «Эколого-развивающая среда», но мы в своем исследовании
опирались на определение эколого-развивающей среды и пространства, данное С.Н.
Николаевой: эколого-развивающая среда — это условное понятие, которым
обозначаются специальные места в детском саду, где природные объекты
сгруппированы определенным образом, и которые можно использовать в
педагогическом процессе экологического воспитания детей.

Эколого-развивающие пространства — это развивающая
предметная среда, которая может быть использована в познавательных и
оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой,
для экологического воспитания дошкольников и пропаганды экологических знаний
среди взрослых.

Эколого-развивающая среда в детском саду должна
способствовать:

— познавательному развитию ребенка;

— эколого-эстетическому развитию;

— оздоровлению ребенка;

— формированию нравственных качеств;

— формированию экологически грамотного поведения;

— экологизации различных видов детской деятельности.

Создавая эколого-развивающую среду, необходимо
учитывать период обучения, сезонность.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы