Контрольная работа на тему Постановка на кадастровый учёт з/у под ИЖС образованного в результате перераспределения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Нормативно-правовая документация, регулирующая сферу
деятельности в рамках кадастрового учета. 4
2 Землеустроительные действия. 5
3 Процесс производства работ. 6
4 Проектная документация. 7
5 Государственные органы, которые регулируют процесс
землеустроительного производства 8
6 Участники и объекты производства работ. 9
7 Организация и финансирование землеустроительных работ. 10
8 Контроль производства работ. 11
Заключение 12
Введение:
Данная аналитическая
работа выполнена по теме выпускной квалификационной работы «Постановка на
кадастровый учет земельного участка под ИЖС образованного в результате
перераспределения».
Для обеспечения
необходимости постановки на кадастровый учет всех существующих и формирующихся
объектов недвижимости проводится целый ряд кадастровых действий. Как правило,
все эти действия аналогичны. Однако имеются особенности в постановке на
кадастровый учет отдельных объектов недвижимости.
Такими особенностями
обладают и земельные участки, образованные при перераспределении.
При формировании границ
земельных участков учитываются многие факторы, такие как наличие и расположение
границ существующих природных и антропогенных объектов, других земельных
участков, территорий общего пользования, проекты планировки территории и др. В
результате иногда образуются границы ЗУ, достаточно неудобные для
землепользователя. Особенно это актуально,
когда такой земельный участок предназначен для застройки. Т.е.
встречаются ситуации, когда установленные границы ЗУ не позволяют владельцу
осуществить строительство индивидуального жилого дома по тому проекту, который
желается.
В этом случае возможно
между собственниками смежных земельных участков достичь соглашения о
перераспределении границ таким образом, чтобы новые границы были максимально
удобными всем собственникам. Для фактической реализации формирования новой
границы ЗУ привлекается кадастровый инженер, который с учетом законодательства
проведет необходимые землеустроительные действия.
Именно эта актуальная
задача рассмотрена в данном эссе.
Объектом исследования
являются земельные участки под ИЖС, образованные в результате
перераспределения.
Предметом исследования
являются землеустроительные и кадастровые действия, направленные на
формирования земельных участков под ИЖС в результате перераспределения.
Целью аналитической
работы является анализ законодательной, нормативной базы и литературных
источников для формирования теоретической базы выполнения ВКР.
Задачами аналитической
работы являются:
— анализ законодательной
и нормативной базы по теме ВКР;
— анализ требуемых
землеустроительных действий для перераспределения земель;
— анализ необходимой
документации и процесса производства работ при перераспределении земель;
— установление объектов и
всех участников процесса;
— определение организации
и финансирования работ;
— установление
организаций и лиц, осуществляющих контроль производства работ.
Заключение:
В данной аналитической работе выполнен анализ теоретических положений проведения формирования ЗУ путем перераспределения и постановки их на кадастровый учет.
Выполнен анализ нормативно-правовых актов в сфере кадастра недвижимости, которые регулируют выделение, регистрацию, защиту прав, а также операции с земельно-имущественными правами.
Основным законом в этой сфере является Федеральный закон «О государственном регистрации недвижимости» и Федеральный закон «О кадастровой деятельности». Правовое регулирование кадастрового учета также осуществляется на основании Конституции РФ, Кодексов РФ, Федеральных и региональных законов, подзаконных нормативно-правовых актов.
Показано, что формирование земельного участка заключается в установлении его как объекта землепользования и гражданских прав. Процедура формирования земельного участка охватывает определение площади, местоположения границ и внесение информации о нем в ЕГРН.
Рассмотрены состав, методы и порядок выполнения кадастровых работ по отношению к земельному участку.
Формирование земельных участков совершается в несколько этапов:
— согласование с органами местной власти вопроса выделения в пользование земельного участка;
— составление проектной документации;
— согласование месторасположения меж;
— постановка на ГКУ.
Все кадастровые работы проводятся в три этапа: подготовительный, полевой и камеральный. Состав работ в каждом из этапов определяется целями работ, имеющейся исходной информацией и геодезической основой.
Фрагмент текста работы:
1
Нормативно-правовая документация, регулирующая сферу деятельности в рамках
кадастрового учета Рисунок 1 – Нормативно-правовая база
кадастрового учета ЗУ
2 Землеустроительные действия Формирование ЗУ может
производиться несколькими способами, которые кратко представлены в виде схемы
на рис. 2. Рисунок 2 – Виды образования ЗУ под
ИЖС Важным является при
формировании ЗУ под ИЖС соблюдение условий, приведенных на рис.3. Рисунок 3 – Условия, которые должны
быть соблюдены при образовании ЗУ Формирование
земельных участков совершается в несколько этапов – рис. 4. Рисунок
4 — Порядок формирования ЗУ 3 Процесс производства работ Рисунок 5 – Этапы землеустроительного
процесса в общем виде Предусмотрен
следующий порядок. Заявитель обращается в Комитет по управлению государственным
имуществом муниципального образования с просьбой выделить из земель
муниципальной собственности земельный участок. После принятия положительного
решения Комитет передает его в Главное управление архитектуры и
градостроительства, которое выбирает земельный участок и выдает задание
проектировщикам на разработку соответствующего проекта границ такого участка.
После
разработки проекта границ земельного участка, такой проект подлежит
согласованию и утверждению. Проекты границ земельных участков согласовываются с
Главным управлением архитектуры и градостроительства, Комитетом по управлению
государственным имуществом и другими уполномоченными органами.