Административная деятельность полиции Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему Порядок осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Теоретические аспекты административного надзора. 5

1.1. Понятие
и задачи административного надзора. 5

1.2 Виды
административного надзора. 9

Глава 2.
Особенности административного надзора за освобожденными из мест лишения свободы
лицами. 12

2.1.
Особенности установления административного надзора. 12

2.2. Порядок
прекращения административного надзора. 18

Заключение. 20

Список
использованной литературы.. 22

  

Введение:

 

Одной из
важных и основополагающих целей Российского государства является становление
правового государства с гражданским обществом. Важным аспектом в достижении
данной цели является соблюдение правопорядка и правовой защиты граждан, что
входит в задачи государственного надзора. Одной из разновидностей
государственного надзора являются административный надзор за лицами,
освободившимися из мест лишения свободы, который своим огромным значением
обуславливает необходимость изучения его теоретических и правовых аспектов.

Учреждения
уголовно-исполнительной системы выполняют большой объем работы из-за высокого
уровня преступности в нашей стране, поэтому исполнение назначенных судом
уголовных наказаний и реализация государственного принуждения в отношении
осужденных требуют постоянного надзора со стороны государства.

Все
вышесказанное обуславливает актуальность темы данной работы.

Степень
научной разработанности достаточно высокий. Вопросы административного надзора  разрабатывались такими авторами, как: Н.С.
Артемьев, С.Л. Алексеев, В.А. Винокуров, . Винокуро,  Р.С. Абдулин.

Объектом
исследования выступают общественные отношения, возникающие в результате
осуществления административного надзора.

Предметом
исследования являются нормативные правовые акты, регламентирующие порядок
проведения административного надзора.

Целью
данной работы является исследование административного надзора за лицами,
освободившимися с мест лишения свободы.

Для
достижения указанной цели поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть
понятие и задачи административного надзора.

2.
Рассмотреть виды административного надзора.

3.
Изучить особенности установления административного надзора.

4.
Раскрыть порядок прекращения административного надзора.

Методологической
основой проводимого исследования является общенаучные методы познания, такие
как:

— анализ;

— синтез;


группировка;


сравнение и др.

Нормативную
основу исследования составило законодательство РФ. Эмпирическую базу
исследования составили материалы судебной практики.

Структура
работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения,
двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Глава
1. Теоретические аспекты административного надзора

1.1.
Понятие и задачи административного надзора Административный надзор за лицами,
освободившимися из мест лишения свободы является одним из методов принуждения в
административной деятельности полиции.

Методы административной деятельности
органов внутренних дел – это способы и средства осуществления административной
деятельности ОВД.

Рассмотрим принципы методов
административной деятельности органов внутренних дел (рис. 1). Рис. 1. Принципы методов административной деятельности
ОВД Итак, на схеме, изображенной на рисунке 1,
представлены принципы административной деятельности органов внутренних дел.
Помимо принципов можно выделить признаки административной деятельности ОВД.

На основе указанных основных методов
вырабатывается комплекс методов административной деятельности органов
внутренних дел.

Раскроем методы, входящие в данный комплекс.
По своему содержанию методы административной деятельности полиции можно подразделить
на два блока (рис. 2). Рис. 2. Методы административной деятельности полиции Административное принуждение в виде
надзора может быть применено при том непременном условии, что оно является
непосредственным следствием предварительного осуждения и уголовного наказания.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за
лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Закон) данный надзор может
быть установлен в отношении четко определенных категорий освобожденных, т.е.
предпосылками для его установления (формальным, юридическим основанием)
являются строго определенные условия уголовно-правового и
уголовно-исполнительного характера.

Обязательным условием для осуществления
административного надзора является течение срока судимости, ибо только в
пределах этого срока возможен данный надзор. Погашение или снятие судимости
сразу же влечет за собой невозможность осуществления административного надзора
и применения свойственных ему мер административного принуждения.

Задачами административного надзора
является предупреждение совершения поднадзорными лицами преступлений и других
правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в
целях защиты государственных и общественных интересов.

Административный надзор состоит в
наблюдении за соблюдением гражданами и юридическими лицами установленных правил
поведения или деятельности.

Так, «Залипаев В. Н. был судим <Дата> Ленинским районным судом г.
Владивостока Приморского края по ч. 2 ст. 162 УК РФ к лишению свободы на срок 8
лет 10 месяцев, без штрафа»[1].
Отбывал наказание в ФКУ ИК № 20 ГУФСИН России по Приморскому краю строгого
режима в период с <Дата> по <Дата>. Постановлением Артемовского
городского суда Приморского края от <Дата> В.Н. З. был освобожден от
отбывания наказания условно-досрочно на срок 9 месяцев 26 дней. Приговором
Ленинского районного суда г. Владивосток Приморского края от <Дата>- в
действиях В.Н. З. установлен опасный рецидив преступлений, что в соответствии с
ч. 2 ст. 3 ФЗ № 64 от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами,
освобожденными [1] Приговор
Партизанского городского суда (Приморский край) № 1-189/2019 от 22 августа 2019
г. по делу № 1-189/2019. – URL: https://sudact.ru/regular/doc/SFaL8gsiDMxR Глава
1. Теоретические аспекты административного надзора

1.1.
Понятие и задачи административного надзора Административный надзор за лицами,
освободившимися из мест лишения свободы является одним из методов принуждения в
административной деятельности полиции.

Методы административной деятельности
органов внутренних дел – это способы и средства осуществления административной
деятельности ОВД.

Рассмотрим принципы методов
административной деятельности органов внутренних дел (рис. 1). Рис. 1. Принципы методов административной деятельности
ОВД Итак, на схеме, изображенной на рисунке 1,
представлены принципы административной деятельности органов внутренних дел.
Помимо принципов можно выделить признаки административной деятельности ОВД.

На основе указанных основных методов
вырабатывается комплекс методов административной деятельности органов
внутренних дел.

Раскроем методы, входящие в данный комплекс.
По своему содержанию методы административной деятельности полиции можно подразделить
на два блока (рис. 2). Рис. 2. Методы административной деятельности полиции Административное принуждение в виде
надзора может быть применено при том непременном условии, что оно является
непосредственным следствием предварительного осуждения и уголовного наказания.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за
лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Закон) данный надзор может
быть установлен в отношении четко определенных категорий освобожденных, т.е.
предпосылками для его установления (формальным, юридическим основанием)
являются строго определенные условия уголовно-правового и
уголовно-исполнительного характера.

Обязательным условием для осуществления
административного надзора является течение срока судимости, ибо только в
пределах этого срока возможен данный надзор. Погашение или снятие судимости
сразу же влечет за собой невозможность осуществления административного надзора
и применения свойственных ему мер административного принуждения.

Задачами административного надзора
является предупреждение совершения поднадзорными лицами преступлений и других
правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в
целях защиты государственных и общественных интересов.

Административный надзор состоит в
наблюдении за соблюдением гражданами и юридическими лицами установленных правил
поведения или деятельности.

Так, «Залипаев В. Н. был судим <Дата> Ленинским районным судом г.
Владивостока Приморского края по ч. 2 ст. 162 УК РФ к лишению свободы на срок 8
лет 10 месяцев, без штрафа»[1].
Отбывал наказание в ФКУ ИК № 20 ГУФСИН России по Приморскому краю строгого
режима в период с <Дата> по <Дата>. Постановлением Артемовского
городского суда Приморского края от <Дата> В.Н. З. был освобожден от
отбывания наказания условно-досрочно на срок 9 месяцев 26 дней. Приговором
Ленинского районного суда г. Владивосток Приморского края от <Дата>- в
действиях В.Н. З. установлен опасный рецидив преступлений, что в соответствии с
ч. 2 ст. 3 ФЗ № 64 от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами,
освобожденными [1] Приговор
Партизанского городского суда (Приморский край) № 1-189/2019 от 22 августа 2019
г. по делу № 1-189/2019. – URL: https://sudact.ru/regular/doc/SFaL8gsiDMxR

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Теоретические аспекты административного надзора

1.1.
Понятие и задачи административного надзора Административный надзор за лицами,
освободившимися из мест лишения свободы является одним из методов принуждения в
административной деятельности полиции.

Методы административной деятельности
органов внутренних дел – это способы и средства осуществления административной
деятельности ОВД.

Рассмотрим принципы методов
административной деятельности органов внутренних дел (рис. 1). Рис. 1. Принципы методов административной деятельности
ОВД Итак, на схеме, изображенной на рисунке 1,
представлены принципы административной деятельности органов внутренних дел.
Помимо принципов можно выделить признаки административной деятельности ОВД.

На основе указанных основных методов
вырабатывается комплекс методов административной деятельности органов
внутренних дел.

Раскроем методы, входящие в данный комплекс.
По своему содержанию методы административной деятельности полиции можно подразделить
на два блока (рис. 2). Рис. 2. Методы административной деятельности полиции Административное принуждение в виде
надзора может быть применено при том непременном условии, что оно является
непосредственным следствием предварительного осуждения и уголовного наказания.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за
лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Закон) данный надзор может
быть установлен в отношении четко определенных категорий освобожденных, т.е.
предпосылками для его установления (формальным, юридическим основанием)
являются строго определенные условия уголовно-правового и
уголовно-исполнительного характера.

Обязательным условием для осуществления
административного надзора является течение срока судимости, ибо только в
пределах этого срока возможен данный надзор. Погашение или снятие судимости
сразу же влечет за собой невозможность осуществления административного надзора
и применения свойственных ему мер административного принуждения.

Задачами административного надзора
является предупреждение совершения поднадзорными лицами преступлений и других
правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в
целях защиты государственных и общественных интересов.

Административный надзор состоит в
наблюдении за соблюдением гражданами и юридическими лицами установленных правил
поведения или деятельности.

Так, «Залипаев В. Н. был судим <Дата> Ленинским районным судом г.
Владивостока Приморского края по ч. 2 ст. 162 УК РФ к лишению свободы на срок 8
лет 10 месяцев, без штрафа»[1].
Отбывал наказание в ФКУ ИК № 20 ГУФСИН России по Приморскому краю строгого
режима в период с <Дата> по <Дата>. Постановлением Артемовского
городского суда Приморского края от <Дата> В.Н. З. был освобожден от
отбывания наказания условно-досрочно на срок 9 месяцев 26 дней. Приговором
Ленинского районного суда г. Владивосток Приморского края от <Дата>- в
действиях В.Н. З. установлен опасный рецидив преступлений, что в соответствии с
ч. 2 ст. 3 ФЗ № 64 от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами,
освобожденными [1] Приговор
Партизанского городского суда (Приморский край) № 1-189/2019 от 22 августа 2019
г. по делу № 1-189/2019. – URL: https://sudact.ru/regular/doc/SFaL8gsiDMxR

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы