Контрольная работа на тему Портрет современного менеджера по персоналу.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ 4
2. ФУНКЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
Введение:
В современных нестабильных экономических условиях организации должны научиться не только стабильно функционировать, но и стремиться к постоянному развитию, которое, в свою очередь, невозможно без компетентных менеджеров в области управления человеческими ресурсами.
Система управления персоналом является стратегически направленной, в компании большое значение уделяется построению сильной корпоративной культуры, созданию эффективной системы мотивации и стимулирования, привлечению сотрудников к управлению организацией.
Сотрудники в области управления персоналом должны обладать определенным набором личностных качеств и профессиональных компетенций для повышения собственной конкурентоспособности, эффективности, и, как результат — для повышения конкурентоспособности организации в целом на экономическом рынке.
Целью данной работы является изучение портрета современного менеджера по персоналу.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть общую характеристику современного менеджера по персоналу;
— рассмотреть функции, профессиональные и личные качества современного менеджера по персоналу.
Заключение:
Обязанности HR невозможно выполнять, если не владеть нужными личными, профессиональными и деловыми качествами, которые составляют портрет специалиста рассматриваемой профессии. Только грамотные и развитые менеджеры ловко справляются с работой, ведут за собой коллектив, мотивируют его на развитие и карьерный рост. Они способны удерживать в компании ценных специалистов даже в условиях кризиса, подбирать способы стимуляции, не оказывающие сильной нагрузки на бюджет.
Менеджер должен уметь вести переговоры, находить общий язык со сложными людьми, знать, как и на кого воздействовать, чтобы добиться желаемой цели. Поэтому на грамотность, гибкость, образование и другие качества обращают особое внимание при приеме нового HR.
Если специалист планирует расти и развиваться, ему необходимо совершенствовать прежде всего следующие профессиональные качества: организаторские способности; навыки целеустремленного выполнения поставленных задач; гибкость и адаптивность; компетентность.
Специалисту по работе с персоналом важно обладать харизмой, иметь четкую жизненную позицию. Он должен быть наделен и другими качествами, часть из которых можно развивать, а не списывать на природное отсутствие.
Исходя из всего вышесказанного, цели данной работы можно считать достигнутыми, а задачи выполненными.
Фрагмент текста работы:
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА ПО ПЕРСОНАЛУ
Менеджер по управлению персоналом, или HR-менеджер (human resources manager) – сотрудник организации, основной целью деятельности которого является приведение в соответствие человеческих ресурсов компании (их качества и количества) с ее организационными целями и задачами.
Профессия менеджера по управлению персоналом в некотором роде представляет собой последователя советского инспектора по кадрам, «кадровика». Инспектора по кадрам занимались соответствующим делопроизводством и следили за выполнением различных трудовых норм. Эти обязанности включены в деятельность HR-менеджера, но представляют собой всего лишь ее малую часть. Менеджмент персонала в современном понимании – относительно новое для России явление, с которым и связано выделение профессии HR-менеджера.
Деятельность менеджера по управлению персоналом заключается в осуществлении всего цикла работы с сотрудниками компании – существующими и потенциальными.
Менеджер по управлению персоналом взаимодействует с сотрудниками компании на всех этапах – от найма до увольнения или выхода на пенсию.
В рамках своей деятельности HR-менеджер разрабатывает стратегию управления персоналом и кадровую политику, а также осуществляет планирование работы с кадрами [5].
Именно менеджер по управлению персоналом определяет необходимость дополнительного найма или сокращения штата сотрудников на основе анализа потенциала имеющихся сотрудников и обеспечивает компанию сотрудниками необходимой квалификации и направления подготовки.