Контрольная работа на тему Портфолио по предмету педагогика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Конспект занятия по методике математического развития
2. Конспект интегрированного занятия по методике
математического развития
3. Конспект занятия по методике экологического развития
4. Конспект проведения опыта по методике экологического
развития
5. Конспект экскурсии для ознакомления детей с окружающим
миром
6. Конспекты наблюдений за явлениями живой и неживой
природы, общественными явлениями, транспортом
8. Конспект интегрированного занятия по методике развития
речи
Фрагмент текста работы:
1. Конспект занятия по методике математического развития
Конспект занятия по математическому
развитию по теме «Геометрические фигуры»
1. Цель занятия: совершенствовать
знания о геометрических фигурах и форме предметов.
2. Задачи: закреплять знания
о геометрических фигурах; совершенствовать умение соотносить цифру с количеством,
сравнивать совокупности и устанавливать между ними равенство; тренировать мыслительные
операции — анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование; развивать внимание, память,
речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности, инициативность;
развивать мелкую моторику рук.
3. Тип занятия: закрепление
ранее приобретенных знаний.
4. Форма занятия: игровая
5. Продолжительность: 25 минут.
6. Участники: воспитатель,
дети.
7. Возраст обучающихся: 5-6
лет.
8. Оборудование и материалы:
наборы геометрических плоскостных фигур; рабочие листы с заданиями «Геометрические
деревья», «Соотнеси по цвету и форме» подготовленные по уровню сложности; картинки «Четвертый
лишний»; карандаши.
9. Предварительная подготовка.
Знакомство детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник,
овал.
10. Методы и приемы работы с детьми.
Наблюдение, демонстрация иллюстраций, рассказ воспитателя, игровой метод.
11. Структура занятия.
Этап занятия |
Содержание |
Время. |
Организация детей |
Проверка готовности детей к занятию (внешний Создание мотивации, интереса к занятию: отгадать |
4 |
Основная часть занятия |
1.Работа |
18 |
Окончание занятия |
Подведение итога (анализ работы детей на занятии, |
3 |
2. Конспект интегрированного занятия по методике математического
развития
Вид: Формирование элементарных математических представлений,
музыкальное.
Возрастная
группа: вторая младшая
(средняя) группа.
Тема: «На лесной полянке».
(Сравнение предметов по величине)
Форма: интегрированное
занятие — путешествие.
Задачи:
Образовательные
·
Закреплять умения детей сравнивать предметы по величине
(большой — маленький, длинный — короткий, широкий — узкий, высокий — низкий), учитывать
и соотносить величину в практических действиях с реальными предметами, закреплять
умение детей находить в окружающей обстановке один и много предметов.
Развивающие
·
Развивать зрительное внимание, глазомер, осязательное восприятие
детей.
·
Развивать речь детей с движением.
Воспитательные
·
Воспитывать эмоциональную отзывчивость детей на музыку,
выполнять движения под музыку.