Контрольная работа на тему Портфолио по предмету педагогика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Конспект занятия по методике математического развития. 3
2. Конспект интегрированного занятия по методике
математического развития 4
3. Конспект занятия по методике экологического развития. 6
4. Конспект проведения опыта по методике экологического
развития. 7
5. Конспект экскурсии для ознакомления детей с окружающим
миром. 10
6. Конспекты наблюдений за явлениями живой и неживой
природы, общественными явлениями, транспортом. 12
7. Конспект занятия по методике развития речи с элементами
развлечения: для старшей и подготовительной групп. 15
8. Конспект интегрированного занятия по методике развития
речи. 16
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Конспект занятия по методике математического развития
Конспект занятия по математическому
развитию по теме «Геометрические фигуры»
1. Цель занятия: совершенствовать
знания о геометрических фигурах и форме предметов.
2. Задачи: закреплять знания
о геометрических фигурах; совершенствовать умение соотносить цифру с количеством,
сравнивать совокупности и устанавливать между ними равенство; тренировать мыслительные
операции — анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование; развивать внимание, память,
речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности, инициативность;
развивать мелкую моторику рук.
3. Тип занятия: закрепление
ранее приобретенных знаний.
4. Форма занятия: игровая
5. Продолжительность: 25 минут.
6. Участники: воспитатель,
дети.
7. Возраст обучающихся: 5-6
лет.
8. Оборудование и материалы:
наборы геометрических плоскостных фигур; рабочие листы с заданиями «Геометрические
деревья», «Соотнеси по цвету и форме» подготовленные по уровню сложности; картинки «Четвертый
лишний»; карандаши.
9. Предварительная подготовка.
Знакомство детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник,
овал.
10. Методы и приемы работы с детьми.
Наблюдение, демонстрация иллюстраций, рассказ воспитателя, игровой метод.
11. Структура занятия. Этап занятия Содержание Время. Организация детей Проверка готовности детей к занятию (внешний
вид, собранность внимания).
Создание мотивации, интереса к занятию: отгадать
загадки и объединить их одним словом. 4 Основная часть занятия 1.Работа
с отгаданными загадками. 2. Упражнение «Геометрические деревья». 3. Упражнение
«Геометрические деревья». 4. Физкультминутка. 5. Игра «Соотнеси по форме и цвету».
6. Итог занятия 18 Окончание занятия Подведение итога (анализ работы детей на занятии,
сравнение работы с дидактическими задачами, сообщение о том, чем будут заниматься
в следующий раз). Переключение детей на другой вид деятельности. 3 2. Конспект интегрированного занятия по методике математического
развития
Вид: Формирование элементарных математических представлений,
музыкальное.
Возрастная
группа: вторая младшая
(средняя) группа.
Тема: «На лесной полянке».
(Сравнение предметов по величине)
Форма: интегрированное
занятие — путешествие.
Задачи:
Образовательные
· Закреплять умения детей сравнивать предметы по величине
(большой — маленький, длинный — короткий, широкий — узкий, высокий — низкий), учитывать
и соотносить величину в практических действиях с реальными предметами, закреплять
умение детей находить в окружающей обстановке один и много предметов.
Развивающие
· Развивать зрительное внимание, глазомер, осязательное восприятие
детей.
· Развивать речь детей с движением.
Воспитательные
· Воспитывать эмоциональную отзывчивость детей на музыку,
выполнять движения под музыку.